Краткосрочная образовательная практика "От сказки к сказке"
Краткосрочная образовательная практика "От сказки к сказке"
Развитие связной речи, памяти, творческого воображения, воспитание интереса и любви к устному народному творчеству, закрепление детьми сказок и их названий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству.
Занятие
План проведения
Материал к занятию
Прогнозируемый
результат
(продукт)
1.
Взрослый – ведущий рассказывает или читает любую из использованных в игре сказок. Дети стараются запомнить сюжет. Затем ведущий раскладывает на столе все игровые карточки изображением вверх и просит найти четыре картинки, относящиеся к сюжету услышанной сказки.
Когда дети познакомятся с сюжетами всех сказок, можно переходить к следующей игре.
Карты в центре которых расположены картинки с изображением сюжета знакомых детям сказок.(«Колобок», «Красная шапочка», «Царевна -лягушка», «Гуси — лебеди».) Отдельно прилагается набор карточек с изображением героев из сказок.
Дети подбирают карточки, относящиеся к одной сказке, и рассказывают ее сюжет.
2.
Ведущий перемешивает все карточки и раскладывает их на игровой поверхности изображением вверх.
Игроки по очереди берут по одной картинке и называют сказку, к которой она относится. Если ответ правильный, игрок оставляет карточку себе. Выигрывает тот, у кого в конце игры окажется больше всего карточек.
Карты в центре которых расположены картинки с изображением сюжета знакомых детям сказок. («Колобок», «Красная шапочка», «Царевна -лягушка», «Гуси — лебеди».) Отдельно прилагается набор карточек с изображением героев из сказок.
3.
Ведущий кладёт карточки изображением вниз, перемешивает и поровну раздаёт игрокам. Участники переворачивают свои карточки и ищут подходящие друг другу пары карточек, на которых нарисованы герои одной сказки. При этом дети рассказывают, что изображено на их карточках, и называют сказку. Если игрокам не хватает карточек, они переворачивают свою « лишнюю » карточку и меняют её на « лишнюю » карточку соседа слева.
Игра заканчивается, когда все игроки соберут полный комплект своих карточек.
Карты в центре которых расположены картинки с изображением сюжета знакомых детям сказок.(«Колобок», «Красная шапочка», «Царевна -лягушка», «Гуси — лебеди».) Отдельно прилагается набор карточек с изображением героев из сказок.
4.
Ведущий просит каждого игрока выбрать сказку, которую он будет рассказывать. Затем он перемешивает все игровые карточки и предлагает игрокам найти героев своей сказки. Тот, кто быстрее всех находит нужные карточки, первым начинает рассказ.
Карты в центре которых расположены картинки с изображением сюжета знакомых детям сказок. («Колобок», «Красная шапочка», «Царевна -лягушка», «Гуси — лебеди».) Отдельно прилагается набор карточек с изображением героев из сказок.
Материалы необходимые для реализации КОП: Карты в центре которых расположены картинки с изображением сюжета знакомых детям сказок («Колобок», «Красная шапочка», «Царевна -лягушка», «Гуси — лебеди»). Набор карточек с изображением героев из сказок.