kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика "Путешествие в сказку "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОП по сказке "Колобок" для младшего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "Путешествие в сказку "Колобок"»

КОП ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ "ТЕРЕМОК"

Тип проекта:  социально игровой 

Возраст: 3-4 года

Автор проекта: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна

 Масштаб:  дошкольники 24 ребенка, срок 2 недели

Цель проекта: 

Интеллектуальное  развитие детей,  развитие познавательных психических процессов таких, как внимание, мышление, память, воображение, в процессе знакомства со сказкой «Теремок»

Задачи:

-Создавать условия, способствующие самоутверждению детей и умению высказывать своё мнение. 

-Воспитывать у детей желание стремиться к познанию и к сотрудничеству с другими детьми и взрослыми.

-Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Путешествие по сказки Теремок».

-Закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя.

-Продолжать развитие мелкой и общей моторики.

-Побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный отзыв;

 

Описание:

Проект состоит из серии познавательно – игровых образовательных ситуаций, направленных на интеллектуальное развитие детей младшего дошкольного возраста.

 Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. 

Этапы проекта

Подготовительный: подбор материала и иллюстративного материала.

Оформление в книжном уголке «Герои сказки теремок»

Основной:

Цикл образовательных ситуаций:

«Кто в доме живет» 

Цель: Развивать слуховое внимание, воспитывать бережное отношение к близким людям.

Ход: Детям предлагается рассказать, кто живет в их доме, назвать всех членов своей семьи, при рассматривании альбома «Моя семья».

 

«Кто первый поселился в теремке»

 

Цель: Учить считать от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. 

Ход: Забежала Мышка в Теремок и стала там жить – поживать, да песни распевать. Сколько зверюшек  к ней еще прибежит, сколько их будет вместе жить?

 

«Чья тень»

 

Цель: Данной игры учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из предметов одинаковой формы.

Ход: заселились звери в теремочек дом прибрали, и наступил вечер, солнышко спряталось, и у всех предметов появилась тень, найдите одинаковой формы.

 

«Кто лишний»

Цель: Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение пересказывать.

 Ход:  предложить детям рассмотреть героев сказки теремок, затем закрыть глаза и воспитатель добавляет героя из другой сказки, дети определяют кто не живет в теремке, а только пришел в гости.

«Загадки» 

Цель: Учить детей отгадывать загадки, а при объяснении отгадки строить ответ в форме рассуждения; упражнять в определении первого и последнего звука в слове.

 Ход: отгадывание загадок о героях сказки теремок

 

«Найди отличия»

Цель: Найти отличия между двумя картинками.

Ход: детям предлагаются 2 картинки для рассматривания

   

«Составь по росту»    

Цель: Развитие внимательности

Ход:  Надо расставить героев сказки по росту, большой – маленький. Найти животных, задание на внимательность.

  

«Дорожка к теремку»

 Цель: развитие координации движений.

Ход: детям предлагаются рабочие листы с заданиями – помоги животным дойти до теремочка

  

«Пазл»    

Цель: Учить работать в паре

Ход: Как можно быстрее собрать рисунок.

 

«Расскажи сказку» 

Цель: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности. Обучения развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов.

Ход: «Расскажи сказку по мнемотаблице». 

 

Заключительный этап:

Представление результатов проекта.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочная образовательная практика "Путешествие в сказку "Колобок"

Автор: Сыпачева Оксана Сергеевна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Краткосрочная образовательная практика "Путешествие в сказку "Колобок""
    ["seo_title"] => string(77) "kratkosrochnaia_obrazovatiel_naia_praktika_putieshiestviie_v_skazku_kolobok_1"
    ["file_id"] => string(6) "441747"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512212802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства