kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг - сессия "Диалог как форма обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диалоговое преподавание- это процесс взаимодействия учителя и учащихся, при котором  они как равные партнеры прилагают усилия для приобретения знаний, что обеспечивает  динамику обучения ученика. Педагоги осознают роль диалога как типа взаимодействия, при котором учителя и учащиеся вносят в процесс обучения существенный и значимый  вклад

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг - сессия "Диалог как форма обучения" »

План коучинг- сессии учителя- коуча Дугановой И. Т.

Предмет

Коучинг- сессия

Тема занятия

Диалог как форма обучения

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя, видеоресурсы, презентация

Общая цель

Подвести участников коуч- сессии к пониманию своей роли в поддержке социальной вовлеченности в процесс обучения , о роли диалога на уроке

Результаты обучения для учителей

Педагоги осознают роль диалога как типа взаимодействия, при котором учителя и учащиеся вносят в процесс обучения существенный и значимый вклад

Ключевые идеи, значимые для занятия

Диалоговое преподавание- это процесс взаимодействия учителя и учащихся, при котором они как равные партнеры прилагают усилия для приобретения знаний, что обеспечивает динамику обучения ученика

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, фломастеры, листыА-4

Ход коучинга

Этапы проведения занятия

Время-80 минут

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие.

1-2мин.

Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель занятия, желает творческих успехов.,

Разминка «Приветик».Участники рассаживаются по кругу и выполняют задание: каждый должен сказать несколько приятных слов сидящему рядом , закончив фразой: «Это мой тебе приветик».








3 мин.

Предлагает и проводит разминку для создания благоприятной психологической обстановки, позитивного настроения и доверительных отношений между коллегами.

Деление на группы по цвету брелочка из «Чудесного мешочка»

5мин.

Рассаживаются по группам.

Погружение в тему: вводное задание. Каждой группе предоставляется 1 вопрос для обсуждения на листе бумаги:1. Как вы понимаете слово «диалог»? 2 Какие виды ситуаций можно назвать « диалогом? 3 Вербальные средства.

4 Виды бесед.

Оценивание в виде громких, тихих аплодисментов. Итоговое мнение коллег.




15мин













5мин.

Группа обсуждает вопрос, решает, кто будет отвечать.


Резюмируют свои ответы и отвечают на вопрос..

Задание№1.



Вниманию участников предлагается презентация. После просмотра сделать вывод.

10мин.

Учителя работают в парах. Пишут заметку по презентации.

Разминочный тренинг: проиграть функцию общения , которая реализуется в процессе общения.

10мин.


Коллеги обсуждают и театрализовано представляют вышеперечисленные функции в игровой форме.

Рефлексия

1-2мин.


-Легко ли было придумывать свою функцию общения?

-Что мешало или помогало в процессе придумывания?


Деление на группы по пазлам.











5мин

Отвечают на вопросы.







Собирают картинку, рассаживаются по группам.


Просмотр презентации «Преимущество обучения, построенного на основе беседы»

Задание№2.

Участникам представить практические предложения 3 видов бесед.



Оценивание задания.



Задание №3. Использование различных техник постановки вопросов: побуждение, апробирование, переориентация.



Оценивает коуч.




Итоговая рефлексия.















5мин.






15мин










3-5мин




Обсуждают в группах. Каждая группа представляет 3 практических предложения по 3

видам бесед.









Экспертная группа оценивает выступление коллег по разработанным ранее критериям.


Составляют модели вопросов низкого и высокого порядка в соответствии с потребностями обучения учеников, учитывая различные возможности учеников.









Записи на стикерах в « корзину идей»:

«Диалог…»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коучинг - сессия "Диалог как форма обучения"

Автор: Дуганова Ильмира Тургановна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-kouchingh-siessii-na-tiemu-rol-dialoghichieskogho-obuchieniia-dlia-uluchshieniia-kachiestva-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170168"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423503971"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Работа с коллегами в школе "
    ["seo_title"] => string(30) "rabota-s-kollieghami-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "110433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406029623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства