kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: «Коренные народы Красноярского края».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Класс: 5акласс, глухие дети

Тема занятия:  «Коренные народы Красноярского края».

Тип занятия: занятие – закрепление.

 Цель:   Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края.

Задачи:

 - выявить уровень знаний учащихся, о народах, живущих на территории Красноярского края и умение рассказывать о них;

 - развивать умение задавать вопросы, слушать внимательно;

- следить за произносительными навыками речи, ритмико- интонационной стороной речи;

 - воспитывать чувство любви к своей родине.

Формирование УУД:

Личностные действия: Внимательность, активность, инициативность; умение слушать выступление; любовь к своему краю.

Регулятивные действия:

Планировать последовательность своих действии на занятиях, оценивать свой знания и знание товарищей.

Познавательные действия: знание культуры Красноярского края и соблюдение традиций.

Коммуникативные действия: уметь оформлять свои мысли в устной форме, строить монологические высказывания, задавать вопросы.

Основные понятия: «традиций», «Красноярский край», «Ханты », «Хакасы », «Кеты», «Чулымцы».

Оборудование: интерактивный комплекс, презентации детей « Ханты », «Хакасы », «Кеты», «Чулымцы», «Долганы».

Дидактический материал по «Коренные народы Красноярского края», картинки с народами Красноярского края,  речевые конструкции с названием народов и их традиции. Дидактический материал по теме «Коренные народы Красноярского края», картинки с изображением культурного наследия края, речевые конструкции.

Условные обозначения:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: «Коренные народы Красноярского края».»

План – конспект внеурочного занятия по ФГОС


Класс: 5акласс, глухие дети

Тема занятия:  «Коренные народы Красноярского края».

Тип занятия: занятие – закрепление.

Цель:   Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края.

Задачи:

- выявить уровень знаний учащихся, о народах, живущих на территории Красноярского края и умение рассказывать о них;

- развивать умение задавать вопросы, слушать внимательно;

- следить за произносительными навыками речи, ритмико- интонационной стороной речи;

- воспитывать чувство любви к своей родине.

Формирование УУД:

Личностные действия: Внимательность, активность, инициативность; умение слушать выступление; любовь к своему краю.

Регулятивные действия:

Планировать последовательность своих действии на занятиях, оценивать свой знания и знание товарищей.

Познавательные действия: знание культуры Красноярского края и соблюдение традиций.

Коммуникативные действия: уметь оформлять свои мысли в устной форме, строить монологические высказывания, задавать вопросы.

Основные понятия: «традиций», «Красноярский край», «Ханты », «Хакасы », «Кеты», «Чулымцы».

Оборудование: интерактивный комплекс, презентации детей « Ханты », «Хакасы », «Кеты», «Чулымцы», «Долганы».

Дидактический материал по «Коренные народы Красноярского края», картинки с народами Красноярского края, речевые конструкции с названием народов и их традиции. Дидактический материал по теме «Коренные народы Красноярского края», картинки с изображением культурного наследия края, речевые конструкции.

Условные обозначения:

/- фразы, подаваемые за экраном.

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивационный этап

1.Приветствие (Слайд №1)

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Улыбнулись друг другу. А теперь

- Внимание на меня.

/ -Встаньте, идите к доске.

/-Будем выполнять фонетическую зарядку

/- Какой дежурный звук на этой недели? (дежурный звук т)

-Скажем вместе дежурный звук т.

2.Фонетическая зарядка.

\-Что мы будем делать? (Мы будем хорошо говорить слоги, слова, словосочетания и предложения со звуком (т).

Повторим все вместе.

-Будем хорошо говорить слоги и слова

-Послушайте как скажу я,

ты- Кеты

ют- проживают

(Хоровое проговаривание).

\- ты- Кеты Света

\- проживают- Яна

Послушайте, как скажу я (проговаривание на одном дыханий),

Проживают кеты.

Народ ханты.

-Скажем вместе.

-Послушайте, как скажу я и подумайте где надо поставить паузы.

\- На территории Красноярского края проживают: Кеты, Ханты, Хакасы.

-Скажем вместе.

-\Что мы сейчас делали? (Мы хорошо говорили слоги, слова, словосочетания и предложения со звуком (т).

Повторим все вместе. \- Встаньте на свой места.


Дети совместно с воспитателем читают стихотворение.



Учащиеся совместно с педагогом выполняют фонетическую зарядку с использованием элементов фонетической ритмики.


Дети отчитываются о выполненном действии.


Регулятивные УУД


Этап актуализации знаний.

/ - Что будем делать сейчас, скажи …(будем отвечать на вопросы).

Слайд №2.

- Ребята, посмотрите на картинку, кто на ней изображен? (Кеты, Ханты, Чулымцы).

-Как одним словом можно назвать все эти народы? (Коренные народы Красноярского края)

-О ком ты готовил(а) доклад…?

Учащиеся работают по презентации, называют Коренные народы Красноярского края и их традиций




Познавательные УУД:

Называть коренные народы Красноярского края и их традиций.

Личностные УУД:

Активность, инициативность

Этап определения цели занятия

/-Что будем делать сейчас? (будем узнавать цель занятия)

-Что мы с вами делали на прошлом занятий? (готовили свои работы)

-Зачем мы их готовили? (чтобы рассказать о коренных народах Красноярского края друг другу)

-Вы готовы рассказать? (да)

-Какая тогда цель нашего занятия? (Рассказать о Коренных народах Красноярского края)






Отвечая на вопросы, дети формулируют цель занятия.



Регулятивные УУД:

определять цель деятельности на занятий

Личностные УУД: активность, самостоятельность

Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы

Этап повторения

/ - Что будем делать сейчас?

(будем рассказывать о коренных народах Красноярского края).

- Будем работать по цепочке, первый рассказывает …?

-Что нужно делать, когда кто-то выступает?

-Правильно, нужно слушать и запоминать, о чем рассказывает товарищ. После выступления буду отвечать на вопросы, которые на доске. За правильные ответы я буду давать жетончики.

(О какой народе рассказывал…?

Какую традицию… вы запомнили…?)

Выступление детей

/- Что мы делали?

Физминутка.

Мультимедийная, музыкально танцевальная.

Ответы на вопросы.

Слайд № 4.

(О какой народе рассказывал…?

Какую традицию… вы запомнили…?)

Выступление детей

Вывод:

/- Что мы делали?

Учащиеся работают самостоятельно, читают заранее подготовленный доклад и показывают презентацию.


Ребята отвечают на вопросы воспитателя у доски, при затруднении опираются на опорные карточки или доклад.












Учащиеся совместно с воспитателем выполняют физминутку.



Коммуникативные УУД:

Строить монологические высказывания, задавать вопросы

Познавательные УУД: рассказывать о коренных народах Красноярского края















Заключительный этап. Рефлексия

- Чей проект вам понравился больше всего?

-Почему вам понравился этот проект?

-Ребята мы выполнили цель занятия, защитили проекты?

-Давайте посчитаем у кого больше всего жетонов за правильные ответы.

-Вы все молодцы хорошо работали на занятий.

Учащиеся проверяют выполнили ли они цель занятия.

Оценивают свою деятельность и деятельность других.


.

Регулятивные УУД:

оценивать результаты своей и чужой деятельности, личностное самооценка.

Начало формы

Конец формы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
: «Коренные народы Красноярского края».

Автор: Новокрещина Александра Владимировна

Дата: 09.11.2022

Номер свидетельства: 617044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тема " Коренные народы Ямала  и особенности спортивных национальных игр" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiema-koriennyie-narody-iamala-i-osobiennosti-sportivnykh-natsional-nykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "130105"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415817674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Урок геогрфии в 9 классе "Восточно-Сибирский экономический район. Географическое положение,природные ресурсы,население района. "
    ["seo_title"] => string(143) "urok-ghieoghrfii-v-9-klassie-vostochno-sibirskii-ekonomichieskii-raion-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-prirodnyie-riesursy-nasielieniie-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "157883"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421665913"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Воспитательский час на тему Что такое семья "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "236860"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444163520"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Воспитательский час: " Семья" "
    ["seo_title"] => string(29) "vospitatiel-skii-chas-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "242519"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445484656"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Интегрированное занятие в подготовительной группе «Моя Россия» "
    ["seo_title"] => string(71) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "108648"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403793985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства