Дидактический материал по «Коренные народы Красноярского края», картинки с народами Красноярского края, речевые конструкции с названием народов и их традиции. Дидактический материал по теме «Коренные народы Красноярского края», картинки с изображением культурного наследия края, речевые конструкции.
Условные обозначения:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дидактический материал по «Коренные народы Красноярского края», картинки с народами Красноярского края, речевые конструкции с названием народов и их традиции. Дидактический материал по теме «Коренные народы Красноярского края», картинки с изображением культурного наследия края, речевые конструкции.
Условные обозначения:
/- фразы, подаваемые за экраном.
Этап занятия
Действия учителя
Деятельность учащихся
УУД
Мотивационный этап
1.Приветствие (Слайд №1)
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Улыбнулись друг другу. А теперь
- Внимание на меня.
/ -Встаньте, идите к доске.
/-Будем выполнять фонетическую зарядку
/- Какой дежурный звук на этой недели? (дежурный звук т)
-Скажем вместе дежурный звук т.
2.Фонетическая зарядка.
\-Что мы будем делать? (Мы будем хорошо говорить слоги, слова, словосочетания и предложения со звуком (т).
Повторим все вместе.
-Будем хорошо говорить слоги и слова
-Послушайте как скажу я,
ты- Кеты
ют- проживают
(Хоровое проговаривание).
\- ты- Кеты Света
\- проживают- Яна
Послушайте, как скажу я (проговаривание на одном дыханий),
Проживают кеты.
Народ ханты.
-Скажем вместе.
-Послушайте, как скажу я и подумайте где надо поставить паузы.
\- На территории Красноярского края проживают: Кеты, Ханты, Хакасы.
-Скажем вместе.
-\Что мы сейчас делали? (Мы хорошо говорили слоги, слова, словосочетания и предложения со звуком (т).
Повторим все вместе. \- Встаньте на свой места.
Дети совместно с воспитателем читают стихотворение.
Учащиеся совместно с педагогом выполняют фонетическую зарядку с использованием элементов фонетической ритмики.
Дети отчитываются о выполненном действии.
Регулятивные УУД
Этап актуализации знаний.
/ - Что будем делать сейчас, скажи …(будем отвечать на вопросы).
Слайд №2.
- Ребята, посмотрите на картинку, кто на ней изображен? (Кеты, Ханты, Чулымцы).
-Как одним словом можно назвать все эти народы? (Коренные народы Красноярского края)
-О ком ты готовил(а) доклад…?
Учащиеся работают по презентации, называют Коренные народы Красноярского края и их традиций
Познавательные УУД:
Называть коренные народы Красноярского края и их традиций.
Личностные УУД:
Активность, инициативность
Этап определения цели занятия
/-Что будем делать сейчас? (будем узнавать цель занятия)
-Что мы с вами делали на прошлом занятий? (готовили свои работы)
-Зачем мы их готовили? (чтобы рассказать о коренных народах Красноярского края друг другу)
-Вы готовы рассказать? (да)
-Какая тогда цель нашего занятия? (Рассказать о Коренных народах Красноярского края)
Отвечая на вопросы, дети формулируют цель занятия.
Регулятивные УУД:
определять цель деятельности на занятий
Личностные УУД: активность, самостоятельность
Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы
Этап повторения
/ - Что будем делать сейчас?
(будем рассказывать о коренных народах Красноярского края).
- Будем работать по цепочке, первый рассказывает …?
-Что нужно делать, когда кто-то выступает?
-Правильно, нужно слушать и запоминать, о чем рассказывает товарищ. После выступления буду отвечать на вопросы, которые на доске. За правильные ответы я буду давать жетончики.
(О какой народе рассказывал…?
Какую традицию… вы запомнили…?)
Выступление детей
/- Что мы делали?
Физминутка.
Мультимедийная, музыкально танцевальная.
Ответы на вопросы.
Слайд № 4.
(О какой народе рассказывал…?
Какую традицию… вы запомнили…?)
Выступление детей
Вывод:
/- Что мы делали?
Учащиеся работают самостоятельно, читают заранее подготовленный доклад и показывают презентацию.
Ребята отвечают на вопросы воспитателя у доски, при затруднении опираются на опорные карточки или доклад.
Учащиеся совместно с воспитателем выполняют физминутку.
Коммуникативные УУД:
Строить монологические высказывания, задавать вопросы
Познавательные УУД: рассказывать о коренных народах Красноярского края
Заключительный этап. Рефлексия
- Чей проект вам понравился больше всего?
-Почему вам понравился этот проект?
-Ребята мы выполнили цель занятия, защитили проекты?
-Давайте посчитаем у кого больше всего жетонов за правильные ответы.
-Вы все молодцы хорошо работали на занятий.
Учащиеся проверяют выполнили ли они цель занятия.
Оценивают свою деятельность и деятельность других.
.
Регулятивные УУД:
оценивать результаты своей и чужой деятельности, личностное самооценка.