kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование из строительного материала в ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели конструирования: Развитие творческих способностей,конструкторских умений и навыков,всех сторон речи,воспитание личностей,способных самостоятельно ставить перед собой цели и решать их,находя оригинальные способы решения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование из строительного материала в ДОУ.»

Строительно-конструктивная игра

в развитии детей дошкольного возраста.



Строительная игра - это такой вид деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях.

Основные строительные умения дети приобретают на занятиях по конструированию: они осваивают элементарное строение тех предметов, которые можно создать – стены дома, крышу, окна и т.д.

Строительно-конструктивные игры являются практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка.

Мы с первой младшей группы знакомили детей с кубиками - кирпичиками, затем постепенно материал стали разнообразнять. Из деталей этого материала дети отображали в своих постройках знакомые предметы.

Мы учим детей:

  • приемам строительного конструирования;

  • расширяем представления о сооружениях и постройках окружающего, учим видеть их конструктивные особенности, воспроизводить их в игровых постройках;

  • побуждаем детей использовать в игре приобретенных при обучении умения и навыки конструирования;

  • учим коллективно выполнять постройки, считаясь в работе с мнением друзей;

  • учим описывать свое мнение, мотивируя его целесообразность;

  • учим работать организованно, соблюдая порядок при использовании материала;

  • развиваем умение работать целенаправленно, предварительно обдумывая свои действия

  • В применении приемов обучения стройки мы устанавливаем прямую последовательность. Применение того или иного приема зависит от сложности постройки, от способа соединения деталей Мы целенаправленно обучаем правильно сочетать самодеятельность и активность детей.

Наши «Смешарики» уже ходят в среднюю группу, и в этом возрасте предусматривается дальнейшее развитие интереса детей к строительным играм, использованию созданных построек в сюжетно-ролевых играх, воспитание умения строить не только по предложенному образцу, но и намеченной теме, обучение более сложным приемам работы.







Под нашим руководством дети отражают в строительной игре впечатления об окружающем. Им дается разнообразный материал (строительный материал; конструктор; куски фанеры, картона, материал для украшения построек).

Беседуя с детьми на тему «Что я видел по пути в садик», «Где мы гуляли с мамой в выходные», на целевых прогулках обращаем внимание детей на здания, мосты, транспорт, улицы, ограждения и т.д., учим их видеть красоту сооружений, замечать не только общее, но и различное, выделять отдельные части. Таким образом, в процессе руководства строительными играми детьми этого возраста расширяются их представления об окружающем, которые они используют в игре.

В частности, в нашей группе обучение детей конструированию решается через использование разные виды конструктора.

-строительные наборы;

-различные виды мозаики;

-конструктор «Липучка»

- конструктор с разными видами соединения

Используем игры со строительным материалом, как в образовательной деятельности, так и свободной деятельности детей. Если на занятие мы рассмотрели какой-то вид постройки, то в самостоятельной деятельности у нас идет обыгрывание этой постройки.

Таким образом, систематическое использование строительно-конструктивных игр в образовательной и совместной деятельности, правильное их применение и учёт возрастных возможностей и интересов детей – все это в комплексе помогает нам обеспечить развитие интегративных качеств детей.

Воспитатель средней группы «Смешарики» Казанцева Е.Н










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конструирование из строительного материала в ДОУ.

Автор: Казанцева Елена Николаевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Развитие детей в конструктивной деятельности с 5 до 6 лет."
    ["seo_title"] => string(64) "razvitiie-dietiei-v-konstruktivnoi-dieiatiel-nosti-s-5-do-6-liet"
    ["file_id"] => string(6) "277012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452832206"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "конспект занятия по конструированию(старший возраст) "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-zaniatiia-po-konstruirovaniiu-starshii-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "141670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418147388"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для машины" (младший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(76) "fgoskonspiektoodkonstruirovaniiedorozhkadliamashinymladshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "310680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459084157"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для зайчика" (младший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(77) "fgoskonspiektoodkonstruirovaniiedorozhkadliazaichikamladshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "310668"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459083880"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(84) "fgoskonspiektoodkonstruirovaniiegorkadliazaikiiieghodruzieimladshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "310663"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459083414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства