kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе                                                    «Горка для зайки и его друзей»

Цель: формировать умение строить горку.

Программное содержание:

1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.

2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.

3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.

Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Предварительная работа:

• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.

• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.

• Подвижная игра «Заморожу»

Материалы и оборудование:

• Кубики

• Призмы

• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.

Ход ООД:

Раздается плач за дверью.

В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).

В.: Дети, кто к нам пришел?

Д.: Зайка.

В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).

В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила?

Д.: Горку.

В.: Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!

Физкультминутка.

В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.

Кто это к нам приехал?

Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.

В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.

Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

В.: Саша, что ты построил?

А.: Горку.

В.: А кого ты хочешь покатать с горки?

А.: Лисичку.

В.: Ариша, а ты что построила?

А.: Горку.

В.: А какого цвета у тебя горка?

А.: Красного.

В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?

А.: Белочку.

(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)

В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».

В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, дети?

Д.: Есть!

В.: Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.

Дети убирают строительный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)»

Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»


Цель: формировать умение строить горку.


Программное содержание:

1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.

2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.

3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.


Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.


Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.


Предварительная работа:

• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.

• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.

• Подвижная игра «Заморожу»


Материалы и оборудование:

• Кубики

• Призмы

• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.


Ход ООД:

Раздается плач за дверью.


В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).


В.: Дети, кто к нам пришел?


Д.: Зайка.


В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).


В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила?


Д.: Горку.


В.: Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!


Физкультминутка.


В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.

Кто это к нам приехал?


Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.


В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.


Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.


В.: Саша, что ты построил?


А.: Горку.


В.: А кого ты хочешь покатать с горки?


А.: Лисичку.


В.: Ариша, а ты что построила?


А.: Горку.


В.: А какого цвета у тебя горка?


А.: Красного.


В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?


А.: Белочку.


(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)


В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.


Дыхательная гимнастика «Ветерок».


В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, дети?


Д.: Есть!


В.: Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.


Дети убирают строительный материал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Марина Юрьевна Коннова

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310663


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1660 руб.
2770 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства