ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)
ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)
Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
Цель: формировать умение строить горку.
Программное содержание:
1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.
2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.
3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.
Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.
Предварительная работа:
• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.
• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.
• Подвижная игра «Заморожу»
Материалы и оборудование:
• Кубики
• Призмы
• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.
Ход ООД:
Раздается плач за дверью.
В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).
В.: Дети, кто к нам пришел?
Д.: Зайка.
В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).
В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила?
Д.: Горку.
В.: Правильно, горку.
Поднимайся, зайка вверх.
Крепче заинька держись.
И катись зайка вниз!
Физкультминутка.
В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.
В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.
Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.
В.: Саша, что ты построил?
А.: Горку.
В.: А кого ты хочешь покатать с горки?
А.: Лисичку.
В.: Ариша, а ты что построила?
А.: Горку.
В.: А какого цвета у тебя горка?
А.: Красного.
В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?
А.: Белочку.
(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)
В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.
Дыхательная гимнастика «Ветерок».
В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, дети?
Д.: Есть!
В.: Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.
Дети убирают строительный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)»
Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
Цель: формировать умение строить горку.
Программное содержание:
1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.
2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.
3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.
Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.
Предварительная работа:
• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.
• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.
• Подвижная игра «Заморожу»
Материалы и оборудование:
• Кубики
• Призмы
• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.
Ход ООД:
Раздается плач за дверью.
В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).
В.: Дети, кто к нам пришел?
Д.: Зайка.
В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).
В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила?
Д.: Горку.
В.: Правильно, горку.
Поднимайся, зайка вверх.
Крепче заинька держись.
И катись зайка вниз!
Физкультминутка.
В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.
В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.
Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.
В.: Саша, что ты построил?
А.: Горку.
В.: А кого ты хочешь покатать с горки?
А.: Лисичку.
В.: Ариша, а ты что построила?
А.: Горку.
В.: А какого цвета у тебя горка?
А.: Красного.
В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?
А.: Белочку.
(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)
В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.
Дыхательная гимнастика «Ветерок».
В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, дети?
Д.: Есть!
В.: Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.