kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе                                                    «Горка для зайки и его друзей»

Цель: формировать умение строить горку.

Программное содержание:

1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.

2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.

3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.

Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Предварительная работа:

• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.

• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.

• Подвижная игра «Заморожу»

Материалы и оборудование:

• Кубики

• Призмы

• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.

Ход ООД:

Раздается плач за дверью.

В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).

В.: Дети, кто к нам пришел?

Д.: Зайка.

В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).

В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила?

Д.: Горку.

В.: Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!

Физкультминутка.

В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.

Кто это к нам приехал?

Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.

В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.

Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

В.: Саша, что ты построил?

А.: Горку.

В.: А кого ты хочешь покатать с горки?

А.: Лисичку.

В.: Ариша, а ты что построила?

А.: Горку.

В.: А какого цвета у тебя горка?

А.: Красного.

В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?

А.: Белочку.

(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)

В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».

В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, дети?

Д.: Есть!

В.: Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.

Дети убирают строительный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)»

Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»


Цель: формировать умение строить горку.


Программное содержание:

1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.

2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.

3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.


Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.


Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.


Предварительная работа:

• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.

• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.

• Подвижная игра «Заморожу»


Материалы и оборудование:

• Кубики

• Призмы

• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.


Ход ООД:

Раздается плач за дверью.


В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).


В.: Дети, кто к нам пришел?


Д.: Зайка.


В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).


В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила?


Д.: Горку.


В.: Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!


Физкультминутка.


В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.

Кто это к нам приехал?


Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.


В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.


Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.


В.: Саша, что ты построил?


А.: Горку.


В.: А кого ты хочешь покатать с горки?


А.: Лисичку.


В.: Ариша, а ты что построила?


А.: Горку.


В.: А какого цвета у тебя горка?


А.: Красного.


В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?


А.: Белочку.


(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)


В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.


Дыхательная гимнастика «Ветерок».


В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, дети?


Д.: Есть!


В.: Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.


Дети убирают строительный материал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Марина Юрьевна Коннова

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310663


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства