kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для машины" (младший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ООД по конструированию в 1 младшей группе                              «Дорожка для машины»

Цель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков.

Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик. Формировать умение строить из кирпичиков дорогу для машины; обыгрывать постройку. Развивать пространственное мышление, диалогическую речь. Закрепить знание 4 основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность.

Мотивация: построим дорогу для машины.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Материалы и оборудование: игрушка - машина, маленькие машинки, деревянный строительный материал, фланелеграф, полоски-кирпичики.

Ход ООД

Воспитатель перед началом ООД организует игру малой подвижности «Пузырь»

Из другой комнаты раздается звук - сигнал машины.

Воспитатель: Ой, детки, вы слышали какой-то звук? Чей это звук? Кто издает такой сигнал? Давайте посмотрим, что это. (Воспитатель идет на звук сигнала и приносит грузовую машину)

Воспитатель: Что это?

Дети: Машина.

Воспитатель: Какая машина, большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: Что есть у машины? Кабина, кузов, руль. Света, покажи кабину, Егор, где у машины кузов, Аня покажи руль. Какого цвета кузов, кабина и т. п. (описание и рассматривание машины).

Воспитатель: Машина продолжает сигналить, значит, она нас зовет с собой. Давайте поедем за машиной. Посмотрим, куда же она нас привезет.

Игра-логоритмика: «На машине ехали».

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

В огород приехали пи-бип, пи-бип (сигналим)

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

До угла доехали би-би-би-би-би. (хлопки руками)

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

До горы доехали у-у-у-у-у-ух. (руки вверх и вниз)

Приехали к столу, на котором лежит строительный материал.

Воспитатель: Дети, кончилась наша дорога, некуда больше ехать машине. Что же нам делать? (Выслушать ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, что у нас есть. На что это похоже? На кирпичики. Правильно это кирпичики. Яна, покажи где кирпичики. Максим, что это? Кирпичики. (Спросить нескольких детей индивидуально и затем закрепить хоровым ответом).

Воспитатель: Какого цвета кирпичики? Желтые, зеленые, красные, синие. Андрей, покажи синий кирпичик. Лиза, а где красный кирпичик? И т. д. Возьмите в руки по кирпичику, потрогайте. Какие они? Гладкие, твердые, жесткие. (Обследование кирпичиков).

Воспитатель: Давайте из этих кирпичиков мы построим дорогу для машины. Как мы будем строить дорогу? Будем класть кирпичики ровно, кирпичик к кирпичику (воспитатель на столе показывает, как класть кирпичики). Если дорожка получится кривая машина не сможет проехать по ней. Вот и готова наша дорожка, если мы построили ей правильно, машина легко сможет по ней проехать. Проверим? (Воспитатель берет в руки машину и проезжает по построенной дороге). Поехала машина, хорошая дорожка у нас получилась. Давайте вспомним, как надо строить дорожку? (На фланелеграфе воспитатель еще раз показывает правильность построения дороги.) Ваня, продолжи строить дорогу. (Можно попросить ещё 2-3 воспитанника продолжить построить дорогу на фланелеграфе).

Воспитатель: Вот какая ровненькая дорожка у нас получилась. А теперь давайте вы сами самостоятельно построите дорожку для машины. Садитесь за столы и начинайте. Стройте ровненькие дорожки, красивые, чтобы машина смогла проехать. Дети самостоятельно строят дорожку, воспитатель контролирует, помогает, задает вопросы: Из чего ты строишь дорожку? Какого цвета у тебя дорожка, как ты строишь дорожку?

После того как дети справились с заданием:

Воспитатель: Какие красивые дорожки вы построили. А теперь давайте проверим, как машина сможет проехать по вашей дорожке. (Воспитатель раздает каждому ребенку маленькую машинку для обыгрывания постройки) Пока дети обыгрывают постройку, идет анализ работ: У Егора ровная дорожка получилась, машина не скатывается. А у Насти машина проехала легко и т. д.

Затем обратить внимание на большую машину, что машина сигналит, значит, что-то хочет сказать. Оказывается, машина хочет похвалить детей и поиграть с ними.

Проводится игра: «Воробышки и автомобиль»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для машины" (младший дошкольный возраст)»

ООД по конструированию в 1 младшей группе «Дорожка для машины»


Цель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков.


Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик. Формировать умение строить из кирпичиков дорогу для машины; обыгрывать постройку. Развивать пространственное мышление, диалогическую речь. Закрепить знание 4 основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность.


Мотивация: построим дорогу для машины.


Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.


Материалы и оборудование: игрушка - машина, маленькие машинки, деревянный строительный материал, фланелеграф, полоски-кирпичики.


Ход ООД


Воспитатель перед началом ООД организует игру малой подвижности «Пузырь»


Из другой комнаты раздается звук - сигнал машины.


Воспитатель: Ой, детки, вы слышали какой-то звук? Чей это звук? Кто издает такой сигнал? Давайте посмотрим, что это. (Воспитатель идет на звук сигнала и приносит грузовую машину)


Воспитатель: Что это?


Дети: Машина.


Воспитатель: Какая машина, большая или маленькая?


Дети: Большая.


Воспитатель: Что есть у машины? Кабина, кузов, руль. Света, покажи кабину, Егор, где у машины кузов, Аня покажи руль. Какого цвета кузов, кабина и т. п. (описание и рассматривание машины).


Воспитатель: Машина продолжает сигналить, значит, она нас зовет с собой. Давайте поедем за машиной. Посмотрим, куда же она нас привезет.


Игра-логоритмика: «На машине ехали».

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

В огород приехали пи-бип, пи-бип (сигналим)

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

До угла доехали би-би-би-би-би. (хлопки руками)

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

До горы доехали у-у-у-у-у-ух. (руки вверх и вниз)


Приехали к столу, на котором лежит строительный материал.


Воспитатель: Дети, кончилась наша дорога, некуда больше ехать машине. Что же нам делать? (Выслушать ответы детей).


Воспитатель: Посмотрите, что у нас есть. На что это похоже? На кирпичики. Правильно это кирпичики. Яна, покажи где кирпичики. Максим, что это? Кирпичики. (Спросить нескольких детей индивидуально и затем закрепить хоровым ответом).


Воспитатель: Какого цвета кирпичики? Желтые, зеленые, красные, синие. Андрей, покажи синий кирпичик. Лиза, а где красный кирпичик? И т. д. Возьмите в руки по кирпичику, потрогайте. Какие они? Гладкие, твердые, жесткие. (Обследование кирпичиков).


Воспитатель: Давайте из этих кирпичиков мы построим дорогу для машины. Как мы будем строить дорогу? Будем класть кирпичики ровно, кирпичик к кирпичику (воспитатель на столе показывает, как класть кирпичики). Если дорожка получится кривая машина не сможет проехать по ней. Вот и готова наша дорожка, если мы построили ей правильно, машина легко сможет по ней проехать. Проверим? (Воспитатель берет в руки машину и проезжает по построенной дороге). Поехала машина, хорошая дорожка у нас получилась. Давайте вспомним, как надо строить дорожку? (На фланелеграфе воспитатель еще раз показывает правильность построения дороги.) Ваня, продолжи строить дорогу. (Можно попросить ещё 2-3 воспитанника продолжить построить дорогу на фланелеграфе).


Воспитатель: Вот какая ровненькая дорожка у нас получилась. А теперь давайте вы сами самостоятельно построите дорожку для машины. Садитесь за столы и начинайте. Стройте ровненькие дорожки, красивые, чтобы машина смогла проехать. Дети самостоятельно строят дорожку, воспитатель контролирует, помогает, задает вопросы: Из чего ты строишь дорожку? Какого цвета у тебя дорожка, как ты строишь дорожку?


После того как дети справились с заданием:


Воспитатель: Какие красивые дорожки вы построили. А теперь давайте проверим, как машина сможет проехать по вашей дорожке. (Воспитатель раздает каждому ребенку маленькую машинку для обыгрывания постройки) Пока дети обыгрывают постройку, идет анализ работ: У Егора ровная дорожка получилась, машина не скатывается. А у Насти машина проехала легко и т. д.


Затем обратить внимание на большую машину, что машина сигналит, значит, что-то хочет сказать. Оказывается, машина хочет похвалить детей и поиграть с ними.


Проводится игра: «Воробышки и автомобиль»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для машины" (младший дошкольный возраст)

Автор: Марина Юрьевна Коннова

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310680


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства