kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия "В стране дорожных знаков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект внеклассного мероприятия "В стране дорожных знаков"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "В стране дорожных знаков"»

Конспект мероприятия

«В стране дорожных знаков»

Цель: закрепление теоретических знаний учащихся, полученных в процессе обучения по курсу правил дорожного движения.

Ведущий: - Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие. Согласны? А отправимся мы в Страну дорожных знаков. Ну что, поехали?

Но на чем же мы туда поедем? А вот на чем.

1 ученик. Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, куда надо, он быстро домчит.

Заливистый звон его нравится детям,

Так на чем же мы с вами поедем?

(Трамвай)

Ведущий: - А где же мы его возьмем? Да вот где! Мы сделаем его сами.

Главное в трамвае – звоночек. Чтобы все знали, что это мы едем, и уступали нам дорогу. А звенит он так: динь-динь-динь! Ну-ка, попробуем.

(Дети повторяют движение учителя).

Ведущий: - Еще трамваю нужны двери, для того чтобы входить и выходить на остановках. Делать мы их будем так. Двери закрываются – наклоняемся влево. Двери открываются – наклоняемся вправо и помогаем себе голосом – ш-ш-ш.

- Попробуем. Двери закрываются…

(Дети наклоняются влево со звуком: ш-ш-ш)

Ведущий: - Двери открываются…

(Дети наклоняются вправо)

Ведущий: - В трамвае нельзя допускать безбилетного проезда. Давайте пробьем талончики компостером. (Хлопок в ладоши). А про колеса забыли? Да уж без них даже сказочные трамваи не ходят. А стучать колеса будут так. (Топают ногами). Быстрее, еще быстрее. Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились.

- Но мы не можем ехать, не вспомнив правил поведения.

- Итак, когда мы едим в трамвае, мы - кто?... (Пассажиры.)

Ведущий: - А как нужно пассажирам вести себя в транспорте?

- Когда мы идем по улице, мы – кто?... (Пешеходы)

Ведущий: - Если трамвай остановился на остановке, а нам нужно перейти на другую сторону улицу, то как мы это сделаем? (Обойдем трамвай спереди, а лучше всего – подождать, пока трамвай отъедет.)

- Молодцы!

2 ученик: Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное – внимание!

Ведущий: - В путь! Двери закрываются! Динь-динь-динь! Поехали! Стоп! Двери открываются.



Остановка первая «Загадкино»

Ведущий: Отгадайте загадки.

3 ученик: Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ, это мой… (Велосипед)

4 ученик: Что за чудо этот дом!

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

5 ученик: Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома. (Трамвай)

6 ученик: Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес,

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит… (Автомобиль)

Ведущий: - Какие марки автомобилей вы знаете?

(Конкурс между двумя командами. Побеждает та команда, которая последней даст правильный ответ.)

Ведущий: - Едем дальше. Двери закрываются! Динь – динь-динь! Билеты пробили, поехали! Стоп! Двери открываются!

Остановка вторая «Светофорная»

Ведущий: - Я не буду вас спрашивать, что такое светофор и зачем он нужен, потому что уверена, что все вы это знаете. А вот как вы усвоили сигналы светофора, мы сейчас проверим. Подберите нужную рифму к стихотворению.

7 ученик: 1. Заучи закон простой,

Красный свет зажегся - … (стой!)

2. Желтый скажет пешеходу:

- Приготовься к … (переходу!)

3. А зеленый впереди,

Говорит он всем - … (иди!)

Ведущий: - Молодцы!

8 ученик: Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет,

Но есть, друзья, зеленый, красный

И очень нужный желтый свет.

Ведущий: - Вы очень хорошо знаете сигналы светофора, пришло время потанцевать. Если горит зеленый свет – вы весело танцуете, загорелся желтый – нужно остановиться, ну а если зажегся красный – вы стоите на месте и грозите друг другу пальцем. Нельзя ходить на красный свет светофора.

(Под музыку дети играют. Ведущий меняет сигналы светофора)

Ведущий: - Молодцы! Едем дальше! Двери закрываются. Динь-динь-динь! Пробиваем талончики компостером, поехали! Стоп! Двери открываются.

Конкурс команд «Кто быстрее соберет светофор».

(Из кусочков мозаики собрать целую картинку светофора. Игру можно провести в виде эстафеты.)

Ведущий: - Чтобы ехать дальше, давайте повторим правила движения.

Игра «Разрешается, запрещается».

(Если дети согласны с утверждением ведущего, - они хором говорят: «Разрешается», если не согласны, то говорят: «Запрещается»)

9 ученик: Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения

Нужно помнить,

Нужно знать

Правила движения.

Ведущий: Итак:

  • Играть на мостовой … (запрещается)

  • Переходить улицу при зеленом свете светофоре…

  • Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…

  • Переходить улицу по подземному переходу…

  • Переходить улицу при красном свете светофора…

  • Помогать старикам и старушкам переходить улицу…

  • Переходить улицу при желтом свете светофора…

  • Цепляться за проезжающие машины…

  • Играть на проезжей части…

  • Дергать девочек за косички… Это хоть и не правила движения, но правила уважения.

  • Переждать поток машин на островке безопасности…

  • Болтать на уроках…

  • Уважать правила движения…

Ведущий: - Молодцы! Поехали дальше. Двери закрываются! Динь-динь-динь! Талончики пробили, поехали! Стоп! Двери открываются Следующая остановка «Игровая».

Остановка третья «Игровая»

10 ученик: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Ведущий: - Итак, в целях профилактики детского дорожно – транспортного травматизма мы проводим сегодня конкурс – викторину.

(Ведущий задает вопросы)

  1. В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз?

( красный, желтый, зеленый)

  1. Что обозначает красный свет светофора?

(Стоп)

  1. Что обозначает жёлтыый свет светофора?

(Внимание)

4 Как обозначена пешеходная дорожка?

(Зебра)

5 С какого возраста дети могут ездить на велосипеде по шоссе?

(С 14 лет)

6. Где могут ездить велосипедисты?

(По специально отведенной для них велосипедной дорожке)

7. Как нужно двигаться по загородной дороге?

(По обочине, навстречу движущемуся транспорту)

8. Как нужно обходить трамвай? (Спереди)

Троллейбус? Автобус? (Сзади)

9. Как нужно вести себя в транспорте?

10. Для кого предназначена передняя дверь троллейбуса?

(Для пассажиров с детьми и инвалидов)

11. Что такое перекрёсток?

(Пересечение улиц)

12. Как регулируется движение на перекрёстке?

(Светофором или регулировщиком)

13. Какие виды транспорта вы знаете?

14. Что обозначают знаки «Подземный переход»?

«Надземный переход»? (Знаки показать)

15. Можно ли ездить на велосипеде по тротуару?

(Нет, только на специально отведённой площадке)

Ведущий.

Когда спешишь ты в школу,

Опаздываешь очень,

А может, и не очень,

А может быть, чуть-чуть,



Одно ты помнить должен:

С редь всех дорог на свете

Ты выбирай, конечно,

Лишь безопасный путь.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия "В стране дорожных знаков"

Автор: Гузенко Галина Ивановна

Дата: 24.04.2022

Номер свидетельства: 605584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Путешествие в страну дорожных знаков конспект по ПДД "
    ["seo_title"] => string(59) "putieshiestviie-v-stranu-dorozhnykh-znakov-konspiekt-po-pdd"
    ["file_id"] => string(6) "145285"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418890872"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект внеклассного мероприятия "Путешествие в страну Дорожных знаков""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-putieshiestviie-v-stranu-dorozhnykh-znakov"
    ["file_id"] => string(6) "250079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447011354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие по литературе "Ученик года!""
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-uchienik-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "255072"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447860161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект занятия "Юный пешеход" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiektzaniatiiaiunyipieshiekhod2klass"
    ["file_id"] => string(6) "322153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461514968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства