kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективный творческий проект "Что здоровью хорошо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на развитие потребностей в аккуратности, в соблюдении правил личной гигиены, в занятии спортом, соблюдении режима дня,  умение правильно питаться, бороться с вредными привычками или вовсе их не заводить.

Просмотр содержимого документа
«текст если хочешь быть здоров»

Текст песни:

Закаляйся если хочешь быть здоров
постарайся позабыть про докторов
водой холодной обливайся если хочешь быть здоров

от всех болезней солнце воздух и вода
от болезней помогают нам всегда
от всех болезней нам полезней 
солнце воздух и вода

бодр и весел настоящий чемпион
много песен много шуток знает он
а кто печально нос повесил
будет сразу побеждён

поздно утром только сони спят свернувшись калачом
мы встаём лишь солнце тронет нас своим косым лучом
рассчитайся по порядку снова солнцу снова солнцу
улыбнись!

На зарядку, на зарядку

На зарядку, на зарядку

Становись

На зарядку, на зарядку

На зарядку, на зарядку

становись


Любо утречком размяться

И нырнуть поглубже в пруд

А потом с друзьями взяться за учёбу и за труд

Рассчитайся по порядку

Снова солнцу, снова солнцу улыбнись

На зарядку, на зарядку

На зарядку, на зарядку

Становись

На зарядку, на зарядку

На зарядку, на зарядку

становись



Ну-ка,солнце ярче брызни,
Золотыми лучами обжигай!
Эй,товарищ,больше жизни!
Поспевай,не задерживай,шагай!
Припев.
Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и не холода,
Закаляйся,как сталь!
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!Ура!Ура!Ура!Будь готов!
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай!
Левый край! Правый край! Не зевай. 

Эй,вратарь готовся к бою,
Часовым ты поставлен у ворот!
Ты представь,что за тобою
Полоса пограничная идет.
Припев.

Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды,были молоды,
Ты не бойся ни жары и не холода,
Закаляйся,как сталь!
Закаляйся,как сталь!




Просмотр содержимого документа
«Титул»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43 им.Г.К.Жукова» г. Курска














Коллективный творческий проект

Что здоровью хорошо

(Занятие по внеурочной деятельности

«Я – исследователь» в 3А классе)













Учитель:

Маховицкая Л.Г.











Курск-2015г.


Просмотр содержимого документа
«Что здоровью хорошо»

Тема занятия: «Презентация коллективного творческого проекта

"Что здоровью хорошо".»


Цель занятия: формирование здорового образа жизни.


Задачи занятия: развитие потребностей в аккуратности, в соблюдении правил личной гигиены, в занятии спортом, соблюдении режима дня, умение правильно питаться, бороться с вредными привычками или вовсе их не заводить.


Формы воспитания:индивидуальные, коллективные, работа в группах.


Методы воспитания: работа с детскими литературными и музыкальными произведениями, информацией в презентации: изучение, анализ, выводы, обобщение, работа с карточками.


Средства диагностики:разгадывание кроссворда, работа с карточками.


Оборудование:компьютер, карточки с заданием, различные предметы для инсценировки, музыкальное сопровождение.


ХОД ЗАНЯТИЯ


I.Организационный момент


- Скоро лето, каникулы.

- Сколько длятся летние каникулы?

- Вы не задумывались, почему летние каникулы длятся целых три месяца (92дня)

- Верно,чтобы вы укрепили своё здоровье, отдохнули после напряжённого учебного года.

- В нашей стране действует презедентская программа по оздоровлению нации. В летнее время работают школьные и загородние лагеря. Их работа направлена на оздоровление детей. В лагере дети находятся под присмотром врача, воспитателя,организуется много спортивных мероприятий, организовано здоровое питание.

- Почему так много внимания уделяется в нашей стране здоровью людей?

- Здоровый человек может сделать больше для развития государства. Здоровый человек – счастливый человек.


II.Погружение в тему внеурочного занятия.


- О чём мы сегодня будем говорить?

- Мы подготовили коллективный литературно – музыкальный проект «Что здоровью хорошо».

- В конце занятия на какие вопросы вы сможете дать ответ?

(Что здороью хорошо и что здоровью плохо)


III.Раскрытие основного содержания внеурочного занятия.


1. Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на урок здоровья пришёл!

Пусть дождик весенний стучит к нам в окно,

Но в классе у нас и тепло, и светло!


2. Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь,

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.


3. А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье своё сбережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!


4.

1. Одну простую сказку…

2. А, может, и не сказку…

3. Скорей, всего не сказку…

4. Хотим мы рассказать..

1. Жил-был какой-то мальчик… (выходит мальчик)

2. А, может, и не мальчик…

3. Да, нет, пожалуй, мальчик…

4. Мы будем продолжать?

1.Учился этот мальчик…

2. Конечно, в первом классе…

3. А, может, и не в первом…

4. Но нам-то лучше так…

1. Читать любил наш мальчик

2.Рассказы, сказки, басни

3.И расставаться с книгой

4.Он не хотел никак!


(Выходит папа с газетой, к нему подходит первоклассник)


Инсценировка «Что здоровью хорошо»


5. Первоклассник как-то раз

Прочитал один наказ.

Что-то понял, что-то нет

И решил просить совет.

Он тогда к отцу пришёл,

И спросил сын-кроха:


Первоклассник:


Что здоровью хорошо?

Что здоровью плохо?


Папа:


Если ты гулять пошёл,

Воздух вокруг чистый очень

Для здоровья хорошо

Твоего, сыночек.

Если дым и смрад кругом,

Грязь вокруг большая –

Для здоровья это плохо,

Каждый это знает.

Если делаешь зарядку

Каждый день, сыночек –

Со здоровьем всё в порядке,

Крепким будешь очень.

Если целый день в постели

Смотришь телефильмы –

Для здоровья это вредно,

Вряд ли будешь сильным.

Если любишь фрукты, сок,

Каши ешь в достатке –

Со здоровьем, мой сынок,

Будет всё в порядке.

Если ешь ты всухомятку,

Очень скоро и бегом –

На твоём, сынок, здоровье

Это скажется потом.

Если зубы чистишь дважды,

Утром ты и вечером –

Это очень хорошо,

Спорить с этим нечего.

Если вдруг привычкой станет

Пиво с сигаретой –

Для здоровья очень плохо,

Сын, запомни это!

А ещё я в заключенье

Дам, сынок, тебе совет:

Береги своё здоровье

С самых ранних детских лет.


Сын подумал, и решил

Первоклассник-кроха:


Первоклассник:


Буду делать хорошо

И не буду плохо!


Папа:


Чтобы смог понять ты сам

Без труда, надолго,

Вот, тебе я книгу дам.

В ней картинок много.


Первоклассник книгу взял.

Стать хотел умнее.

Очень долго он читал

И уснул над нею.


Снится первоклашке сон,

Что идет по буквам он.

Будто в книгу он попал

И ее героем стал.


6. Вот и первая страница:


Первоклассник:


Это что же за девица?

Познакомлюсь-ка я с ней.


Чистота:


Что ж ты, мальчик?

Ну, смелей.


Сценка «Чистота и Грязнуля»


Чистота:


Добрый день! Я – Чистота.

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Я пришла всех научить,

Как здоровье сохранить.

Мой совет совсем не сложный,

С грязью будьте осторожны.


Грязнуля:


Вы про грязь? А вот и я!

Ну здравствуй, здравствуй,

Чистота!


Чистота:


Ты ко мне не приближайся

И ко мне не прикасайся.


Грязнуля:


Фу! Чистюля! Просто смех

Вызываешь ты у всех

Ну и платье у тебя.

То ли дело у меня:

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Это клей, а здесь чернила.

Согласитесь, очень мило!

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

С кем знакомиться я буду?!

Кто разводит грязь повсюду.

Я забираюсь в уголки,

Там где пыль и пауки

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.


Чистота:


Да! На празднике на нашем

Вряд ли ты найдешь друзей.

Все ребята дружно скажут:

«Уходи от нас скорей!»


Грязнуля:


Плохи тут мои дела.

И друзей я не нашла.


Хором:


А мы напомним навсегда:

залог здоровья – чистота.


Вдруг услышал ученик:


Первоклассник: Это что еще за крик?


Смотрит, это – Мойдодыр.

Трет Грязнулю он до дыр.



Мойдодыр:


Дорогие мои дети!

Обратиться к вам спешу.

Мойте чаще ваши руки

И лицо. Я вас прошу.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем.

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Чтоб здоровье сохранить,

Надо чистоту любить!


(Мойдодыр, Девочка, Чистюля и Грязнуля уходят.)


7. Песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»


8. Перелистнув одну страничку,

Наш первоклассник пошагал.

Ему не привыкать дивиться,

Еще героев повстречал.

IV.Закрепление основного содержания внеурочного занятия.


  1. Презентация «Здоровый образ жизни» (Герои мультфильма

Смешарики в игровой форме задают вопросы классу о здоровье, гигиене, спорте


2. Вот ещё одна страница.

В ней о спорте говориться!

Здесь героев сказок нет,

Дети в ней дают совет.


1 спортсмен:


Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды,

Станут мышцы ваши твёрды


2 спортсмен:


Только помните: спортсмены:

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дрёмой в прятки,

Быстро сбросьте одеяло,

Встали – сна как не бывало.



3. От такой зарядки-пляски

Первоклассник открыл глазки.

Свою книгу в руки взял,

И такую речь сказал:


Первоклассник:


Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и веселым.

И прожить без докторов.

Я понять теперь готов.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу утром, суп в обед,

А на ужин винегрет.

Надо спортом заниматься,

Умываться, закаляться,

И почаще улыбаться,

Лыжным бегом увлекаться!


4. Ну, а нам в конце осталось

Песнь финальную вам спеть.

Перед песней мы желаем

Никогда вам не болеть!


Песня о здоровье


V.Итоги внеурочного занятия, рефлексия.



-Прикрепите в нужную колонку слова на карточках.

Что здоровью хорошо

Что здоровью плохо

- Вспомните, о чем мы говорили на занятии, и продолжите предложения:

Сегодн на занятии я
научился…,
было интересно…,
было трудно…,
Что мне это занятие дало для жизни?
Чему ты научился на занятии?
Какие задания тебе понравились больше всего?
Мне показалось важным …
Я понял, что …
Я почувствовал, что …


Что интереснее?

Одному работать над проектом?
Коллективно работать над проектом?

Какое применение можно найти для проекта?



Просмотр содержимого презентации
«Здоровый образ жизни»

Что такое Здоровый образ жизни? МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 им. Г.К.Жукова Учитель: Маховицкая Л.Г.

Что такое

Здоровый образ жизни?

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 им. Г.К.Жукова

Учитель: Маховицкая Л.Г.

И как вести этот здоро-вый образ жизни? А что такое здоровье? Ребята, я прочитал в газете, чтобы долго жить -надо вести здоровый образ жизни!

И как вести этот здоро-вый образ жизни?

А что такое здоровье?

Ребята, я прочитал в газете, чтобы долго жить -надо вести здоровый образ жизни!

Ребята, может вы нам поможете? В газете написано, что если мы выполним несколько заданий, то мы точно будем здоровыми! Мы сами не справимся?

Ребята, может вы нам поможете?

В газете написано, что если мы выполним несколько заданий, то мы точно будем здоровыми!

Мы сами не справимся?

З Д О Р О В Ь Е К каждой букве в слове

З Д О Р О В Ь Е

К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Ребята!!!! Вот первое задание!

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

Второе задание, незаконченные пословицы про здоровье. Помогите мне их закончить! Бееее!

Второе задание, незаконченные пословицы про здоровье. Помогите мне их закончить! Бееее!

Чистота –  _______________________________________. Здоровье в порядке –_______________________________.  Если хочешь быть здоров – _________________________.   В здоровом теле – ________________________________.

Чистота –  _______________________________________.

Здоровье в порядке –_______________________________.

Если хочешь быть здоров – _________________________.

В здоровом теле – ________________________________.

Спасибо! Ребята!!! Вы мне очень помогли! Беее!

Спасибо! Ребята!!!

Вы мне очень помогли! Беее!

Питание   Чтобы быть здоровым надо правильно питаться! Но как мне разобраться какие продукты вредные, а какие полезные! Ребята, а вы знаете!? Давайте вместе выполним эти задания!

Питание

Чтобы быть здоровым надо правильно питаться! Но как мне разобраться какие продукты вредные, а какие полезные! Ребята, а вы знаете!? Давайте вместе выполним эти задания!

ПОЛЕЗНЫЕ  ВРЕДНЫЕ Чипсы? Рыба? Фрукты? Пепси ?  Мясо?

ПОЛЕЗНЫЕ

ВРЕДНЫЕ

Чипсы?

Рыба?

Фрукты?

Пепси ?

Мясо?

Нюша решила помочь Капатычу с заданием. Задание конечно выполнил Капатыч, но Нюша хотела помочь, и вызвалась отнести две стопки бумаги с правильными ответами. Но неожиданно Нюша чихнула и все ответы перепутались.  Обедать каждый раз  в разное время  После еды полоскать рот  Есть продукты,  полезные  для здоровья Есть продукты  в определенном порядке  Есть продукты,  полезные  для здоровья

Нюша решила помочь Капатычу с заданием. Задание конечно выполнил Капатыч, но Нюша хотела помочь, и вызвалась отнести две стопки бумаги с правильными ответами. Но неожиданно Нюша чихнула и все ответы перепутались.

Обедать

каждый

раз

в разное

время

После

еды

полоскать

рот

Есть продукты,

полезные

для здоровья

Есть продукты

в определенном

порядке

Есть продукты,

полезные

для здоровья

Ребята! Помогите мне выполнить это задание: требуется разделить листочки с правилами питания на две стопки: правильные и неправильные!

Ребята! Помогите мне выполнить это задание: требуется разделить листочки с правилами питания на две стопки: правильные и

неправильные!

После еды полоскать рот Не объедаться Мыть руки перед едой Есть продукты,  полезные  для здоровья Не чистить зубы каждый день Есть побольше сладостей Есть очень быстро, не пережевывать каждый кусочек Обедать каждый раз  в разное время Есть продукты  в определенном порядке Правильно Не правильно

После еды

полоскать рот

Не объедаться

Мыть руки

перед едой

Есть продукты,

полезные

для здоровья

Не чистить зубы

каждый день

Есть побольше

сладостей

Есть очень быстро,

не пережевывать

каждый кусочек

Обедать

каждый

раз

в разное

время

Есть продукты

в определенном

порядке

Правильно

Не

правильно

Какие вы молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне разобраться с правилами питания! Правильно Не правильно

Какие вы молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне разобраться с правилами питания!

Правильно

Не

правильно

Спорт  Ребята! Помогите мне отгадать кроссворд про спорт! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт –помощник! Спорт –здоровье! Спорт –игра! 7. И Г 1. М К Н А Т А С П Л Б У Т Ф 2. О 3. Ф Г И У И Р Т С 4. Л К С Е Б Т О А Б З С О Н Т Д А 5. И 6. Ж И Л Н К Ы 3. Лёд вокруг прозрачный, плоский Две железные полоски А над ними кто-то пляшет Прыгает, руками машет.      2.Десять плюс один кого- то Мяч хотят загнать в ворота А одиннадцать других Не пустить стремятся их.       7. Есть лужайка в нашей школе А на ней козлы и кони Кувыркаемся мы тут Ровно 45 минут В школе кони и лужайка, Что за чудо угадай-ка?          6. Кто по снегу быстро мчится Провалиться не боится?      1. Только ей судья кивнёт По бревну скакать начнёт! С длинной ленточкой попляшет С брусьев ножками помашет А потом попьёт воды И ждёт оценок за труды.    4. Двухметровая детина Мяч к мячу, за ним второй Ведь корзина – то с дырой!     5. Зелёный луг, 100 скамеек лишь вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ На воротах этих  Рыбацкие сети.             

Спорт

Ребята! Помогите мне отгадать кроссворд про спорт!

Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт –помощник! Спорт –здоровье! Спорт –игра!

7.

И

Г

1.

М

К

Н

А

Т

А

С

П

Л

Б

У

Т

Ф

2.

О

3.

Ф

Г

И

У

И

Р

Т

С

4.

Л

К

С

Е

Б

Т

О

А

Б

З

С

О

Н

Т

Д

А

5.

И

6.

Ж

И

Л

Н

К

Ы

3. Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет.     

2.Десять плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А одиннадцать других

Не пустить стремятся их.      

7. Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка?         

6. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится?     

1. Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды.   

4. Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой!   

5. Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети.             

Зарядка  Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она!

Зарядка

Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она!

Шире шаг, руки выше, Грудь свободно дышит. На зарядку встали все! Раз, два, Физкульт-ура! Руки в стороны и вниз, Все присели поднялись. А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте!

Шире шаг, руки выше, Грудь свободно дышит. На зарядку встали все! Раз, два, Физкульт-ура!

Руки в стороны и вниз,

Все присели поднялись.

А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте!

Занимаясь этим делом, Станешь ловким, Сильным смелым! Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура! Что такое физкультура? Тренировка и игра! Что такое физкультура? Это ФИЗ-, и КУЛЬ-, и ТУ-, и РА!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким,

Сильным смелым!

Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

Что такое физкультура?

Тренировка и игра! Что такое физкультура?

Это ФИЗ-, и КУЛЬ-, и ТУ-, и РА!

Быть здоровым- это классно! Чувствовать себя прекрасно Каждый день и каждый час Может каждый ведь из нас!

Быть здоровым- это классно! Чувствовать себя прекрасно

Каждый день и каждый час

Может каждый ведь из нас!

Закаливание  Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!  Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!  На ночь - окна открывать, свежим воздухом дышать,  Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный  Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют…   Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.  Кончим кашлять и чихать,  Станем душ мы принимать из водицы ледяной.   Погодите, ой-ё-ей!  Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно.

Закаливание

Говорил я им зимой: закалялись бы со мной! Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий! На ночь - окна открывать, свежим воздухом дышать, Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют…

  Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться. Кончим кашлять и чихать, Станем душ мы принимать из водицы ледяной.

  Погодите, ой-ё-ей! Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно.

Гигиена  Молодцы, ребята! Нам остаётся только вспомнить о гигиене! о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями.

Гигиена

Молодцы, ребята! Нам остаётся только вспомнить о гигиене! о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями.

Гладко, душисто,  Моет чисто.  Нужно, чтоб у каждого было.  Что это такое?

Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было. Что это такое?

Костяная спинка,  На брюшке щетинка,  По частоколу прыгала,  Микробов всех повыгнала.

Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Микробов всех повыгнала.

Говорит дорожка - два вышитых конца:  - Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица!  Иначе, ты в полдня испачкаешь меня.

Говорит дорожка - два вышитых конца: - Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица! Иначе, ты в полдня испачкаешь меня.

Хожу ,брожу не по лесам,  А по чёлкам, волосам.  И зубы у меня длинней,  Чем у хищных медведей.

Хожу ,брожу не по лесам, А по чёлкам, волосам. И зубы у меня длинней, Чем у хищных медведей.

Здоровье  - это кладезь. Его нельзя купить. Однажды потерявши, Его не возвратить.

Здоровье  - это кладезь.

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

Не одолжить у друга, Не выиграть в лото, Ведь без здоровья счастье, Поверьте уж не то.

Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте уж не то.

Несомненно, что здоровье С детства надо укреплять: Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать и играть.

Несомненно, что здоровье

С детства надо укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

Фрукты есть как можно больше, Предварительно помыть, А гуляя после школы, Про уроки не забыть.

Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

Ребята, вы много узнали о здоровом образе жизни! Будьте здоровыми!!! До новых встреч!!!

Ребята, вы много узнали о здоровом образе жизни!

Будьте здоровыми!!!

До новых встреч!!!

Сегодня на занятии я …  научился…,  было интересно…,  было трудно…,  Что мне это занятие дало для жизни?  Чему ты научился на занятии?  Какие задания тебе понравились больше всего?  Мне показалось важным …  Я понял, что …  Я почувствовал, что …

Сегодня на занятии я научился…, было интересно…, было трудно…, Что мне это занятие дало для жизни? Чему ты научился на занятии? Какие задания тебе понравились больше всего? Мне показалось важным … Я понял, что … Я почувствовал, что

Что интереснее?   Одному работать над проектом?  Коллективно работать над проектом?  Какое применение можно найти для проекта?

Что интереснее? Одному работать над проектом? Коллективно работать над проектом? Какое применение можно найти для проекта?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Коллективный творческий проект "Что здоровью хорошо"

Автор: Маховицкая Людмила Григорьевна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока по окружающему миру "Наше здоровье - в наших руках" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-nashie-zdorov-ie-v-nashikh-rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "109142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404145538"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(20) "proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "102742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402549131"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Органы чувств" урок - проект"
    ["seo_title"] => string(28) "orghany-chuvstv-urok-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "254327"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447748892"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства