kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час Моя семя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте ребята. 

- Наш классный час начнется необычно. Сядьте, пожалуйста, все в круг. Сейчас каждому из вас я раздам по одной фасолинке. Вам необходимо очень внимательно рассмотреть свою, найти ее отличия. (Учащиеся в течение одной минуты рассматривают свою фасоль.)

- Каждый из вас нашел, чем же ваша фасоль отличается от других, хотя на первый взгляд все они одинаковые. Сейчас я соберу всю фасоль, перемешаю ее, а вам необходимо найти ее в этой корзине. (Учащиеся выполняют задание.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час Моя семя»

Классный час "Моя семья"



Цели:

•расширение знаний учащихся по теме семья, воспитание уважительного отношения к семье и семейным традициям;

•развитие у детей творческих способностей, познавательной активности, навыка работы в команде.

Задачи:

•Образовательная: расширить знания учащихся по теме семья.

•Воспитательная Цель: формирования у учащихся уважительного отношения к семье.

: воспитание уважительного отношения к семье и семейным традициям.

•Развивающая: развитие у учащихся творческих способностей, познавательной активности, навыка работы в группе.

Тип классного часа: тематический.

Оборудование:

1.Плакаты для оформления доски (название классного часа).

2.Фасоль (в количестве равном количеству учеников класса).

3.Альбомные листы (для каждого ученика).

4.Цветные карандаши, фломастеры.

5.Мягкая игрушка.

6.Семейные фотографии.

7.Раздаточный материал с заданиями.

Ход классного часа

- Здравствуйте ребята.

- Наш классный час начнется необычно. Сядьте, пожалуйста, все в круг. Сейчас каждому из вас я раздам по одной фасолинке. Вам необходимо очень внимательно рассмотреть свою, найти ее отличия. (Учащиеся в течение одной минуты рассматривают свою фасоль.)



- Каждый из вас нашел, чем же ваша фасоль отличается от других, хотя на первый взгляд все они одинаковые. Сейчас я соберу всю фасоль, перемешаю ее, а вам необходимо найти ее в этой корзине. (Учащиеся выполняют задание.)



- На первый взгляд, все фасолинки казались одинаковыми, но оказалось, что все они чем-то отличаются. Так и мы с вами. У нас есть черты, которые нас отличают друг от друга, но есть и много общего. Что же общего у всех учеников нашего класса?

(Учащиеся предлагают свои варианты, кто из ребят говорит слово семья.)

- Действительно у каждого из нас есть семья, и как раз теме семьи и посвящен наш классный час.

- Как вы думаете, какова цель классного часа? Что мы узнаем на занятии?

- Правильно, мы должны вспомнить, что такое семья, подумать для чего семья необходима человеку, вспомнить своих родственников.



- Для дальнейшей работы необходимо разделится на две группы, чтобы это сделать, вспомните, в каком месяце родилась ваша мама. Я называю месяц, те из вас, чьи мамы родились в этом месяце, выходят ко мне и берутся за руки. (Проводится игра).



- По порядку рассчитайтесь на первые и вторые номера. Первые номера займите стол под номером «1», вторые – «2».

(Ученики занимают свои места).

II. Проведение мероприятия

- «Семья» – это слово мы слышим каждый день и настолько к нему привыкаем, что порой даже не задумываемся, что это слово значит. Ребята, как вы понимаете, что такое семья?



(Ответы учащихся: родственники, самое дорогое в жизни, место, где меня понимают, люди, которые меня хорошо знают и любят).



- Все, что вы сказали правильно. Семья – это, действительно, родственники, которые нас любят, поддерживают, понимают. К нам на классный час пришла необычная гостья – Мышка, она вас совсем не знает, и сейчас вам нужно представиться Мышке и рассказать о своей семье, используя фотографии из семейного архива.

- А может ли человек прожить без семьи?

- Для чего семья нужна человеку? Выберите по три варианта ответа из карточки № 1 (приложение 1), и объясните свой выбор. (Учащиеся выполняют задание, затем озвучивают свои варианты.)

Во все времена было очень уважительное отношение к семье, я нашла немало доказательств этому в народном творчестве. Про семью сложено много пословиц и поговорок. Сейчас мы проверим, как хорошо они вам известны. Обратите внимание на карточку №2 (приложение 1). Вам необходимо восстановить пословицы. Учащиеся выполняют задание, затем зачитывают правильные ответы.

- Ребята, одному человеку нелегко прожить. И чтобы не говорили, а семья - главное богатство в жизни.

- А вот интересно, в какой семье проще и веселее жить: в большой многодетной или быть единственным ребенком? Я прошу вас немного пофантазировать и составить небольшой рассказ о девочке Маше. 1 группа вам необходимо составить рассказ о девочке, которая живет в многодетной семье, 2 группа должна рассказать о девочке, у которой нет сестер и братьев. (Ученики выполняют задание и зачитывают свои варианты.)

- Я с вами согласна, лучше и веселее жить в большой и дружной семье. Представьте, что к вам в гости пришли ваши близкие и дальние родственники. Кем они вам приходятся: невесткой, шурином, сватом, кумом и т.д.? Переверните карточку № 3 (приложение 1), прочитайте задание. Соотнесите информацию из списка с информацией нижнего ряда.

(Ученики выполняют задание, затем учитель зачитывает правильные ответы, и подсчитывается количество правильных ответов.)

- Ребята, вспомните, пожалуйста, имена своих ближайших родственников, они вам пригодятся для составления своего генеалогического древа.

(Ученики по образцу составляют свое генеалогическое древо, затем рассказывают про свою семью.)

III. Рефлексия

- Ребята, скажите, какое место занимает семья в вашей жизни?

- Может ли кто-то прожить без семьи?

- И в конце нашего классного часа я предлагаю вам написать письмо своим родителям, которое будет начинаться с фразы: «Дорогие мама и папа…..»!

- Спасибо за работу, до свидания!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Классный час Моя семя

Автор: Уажиденова Асемгуль Нурбеккызы

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Классный час "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(28) "klassnyi_chas_moia_siem_ia_1"
    ["file_id"] => string(6) "470921"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1527159089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Классный час "Моя семья"2-3 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyichasmoiasiemia23klass"
    ["file_id"] => string(6) "272841"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452073057"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час "Моя семья - моё богатство" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moio-boghatstvo-1"
    ["file_id"] => string(6) "222141"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435872754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Классный час: «Моя семья – исток добра, надежды и любви»"
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyichasmoiasiemiaistokdobranadiezhdyiliubvi"
    ["file_id"] => string(6) "332210"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464863338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства