Вериник Светланы Денисовны 14.10.2009 г/р. Ученицы 2 «В» класса МБОУ СОШ № 3456г.г. Новосибирска., ул. Авиастроителей 1780.
Проживает ученица по адресу: ул. Авиастроителей 332/2 кв.86а
Опекун – Пик Надежда Александровна 05.02.1959 г / р. ( Удостоверение №1445 выдано 24.04.2014г № 56774-09 ).
До года Света проживала в г. Барабинске с мамой Зар Анастасией. С года проживает с бабушкой и дедушкой. С 4 лет посещала детский сад №163. Степень подготовленности к школе была слабой. Поступила в МБОУ СОШ № 36 01. 09. 2016 г. Обучается по программе «Школа России». Период адаптации прошел быстро и спокойно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»
Характеристика
Вериник Светланы Денисовны 14.10.2009 г/р . Ученицы 2 «В» класса МБОУ СОШ № 3456г.г. Новосибирска., ул. Авиастроителей 1780.
Проживает ученица по адресу: ул. Авиастроителей 332/2 кв.86а
Опекун – Пик Надежда Александровна 05.02.1959 г / р. ( Удостоверение №1445 выдано 24.04.2014г № 56774-09 ).
До года Света проживала в г. Барабинске с мамой Зар Анастасией. С года проживает с бабушкой и дедушкой. С 4 лет посещала детский сад №163. Степень подготовленности к школе была слабой. Поступила в МБОУ СОШ № 36 01. 09. 2016 г. Обучается по программе «Школа России». Период адаптации прошел быстро и спокойно.
С программой 1 класса ребенок не справляется.
У Светы недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но забывает имена, отчества, даты рождения дедушки и бабушки, адрес места жительства, времена года. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Свете трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Не запомнила графическое написание отдельных букв. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Ребенок может самостоятельно приготовиться к уроку, убрать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле порядок. Не забывает дома тетради и учебники. На уроках не отвлекается, внимательно слушает учителя и ответы своих одноклассников. Но задания выполнить самостоятельно, даже по образцу, не может. Требуется постоянная помощь и долгое объяснение со стороны учителя. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Темп деятельности очень медленный и не осмысленный. Света испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Не может правильно оформлять запись в тетрадях. У Светланы недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. При работе индивидуально с учителем Света идет на контакт. Отвечает громко, пытается высказать свое мнение.
По математике научилась считать в пределах 20, знает графическое начертание цифр. Света не усвоила: состав чисел первого десятка, не знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, не умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, не называет последующее и предыдущее число. Не научилась чертить отрезки заданной длины. На устном счете не поднимает руку. Устно не решает простые задачи, испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи), не знает названия компонентов при сложении и вычитании. Не решает даже устно задачи на нахождение остатка, на разностное сравнение, на увеличение или уменьшение числа, на нахождение неизвестного слагаемого, на нахождение суммы. Не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.
По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые , мягкие) Искажает написание букв, долгое время не могла писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, ставить ударение пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, пропускает гласные, согласные буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. Писать под диктовку не может. Долго вспоминает начертание букв, порядок следования их в слове. Не может выполнять звуко – буквенный анализ.
По чтению Света не научилась читать, хотя по памяти знает алфавит. Техника чтения – 3сл/мин. При чтении называет буквы в слове, но по слогам читать не может. Не понимает смысл прочитанного слова. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.
По окружающему миру Света знает несколько домашних и диких животных, название овощей, фруктов, город в котором живет. С трудом вспоминает название времен года, месяцы, дни недели , отличительные их признаки. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые , полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется. Испытывает трудности при осмыслении учебного материала.
Память кратковременная, хорошо выученные правила, слияния букв, пословицы могут забыться на следующее утро.
Воспитывается Света в полной опекунской семье. На занятия приводят ребенка и встречают после школы дедушка Бра Владимир Александрович или дядя Бра Иван Владимирович. Они интересуются учебой Светы, следят за внешним видом ребёнка, посещают все родительские собрания, звонят, предупреждают, когда Света болеет. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности, школьная и спортивная форма, одежда по сезону. Света питается в школьной столовой за средства, которые сдает дедушка. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Поэтому и Света откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. У Светы в классе много друзей. По характеру Светлана добрая, общительная, эмоционально сдержанная, дисциплинированная, усидчивая и неконфликтная, уступчивая, доброжелательная девочка. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет друзей среди одноклассников. Света любит смотреть мультфильмы, рисовать, любит играть со своей собакой. Помогает бабушке и дедушке убирать в квартире, мыть посуду. К взрослым относится с уважением.