kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика

Вериник  Светланы Денисовны 14.10.2009  г/р. Ученицы 2 «В» класса  МБОУ СОШ № 3456г.г. Новосибирска., ул. Авиастроителей 1780.

   Проживает ученица по адресу:  ул. Авиастроителей 332/2 кв.86а

   Опекун –  Пик  Надежда Александровна  05.02.1959 г / р. ( Удостоверение №1445 выдано 24.04.2014г № 56774-09 ).

 

   До года  Света проживала в г. Барабинске с мамой Зар Анастасией. С года проживает с бабушкой и дедушкой. С 4 лет посещала детский сад №163. Степень  подготовленности к школе была слабой. Поступила в МБОУ СОШ № 36   01. 09. 2016 г.  Обучается по программе «Школа России». Период адаптации прошел быстро и спокойно. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»

Характеристика

Вериник Светланы Денисовны 14.10.2009 г/р . Ученицы 2 «В» класса МБОУ СОШ № 3456г.г. Новосибирска., ул. Авиастроителей 1780.

Проживает ученица по адресу: ул. Авиастроителей 332/2 кв.86а

Опекун – Пик Надежда Александровна 05.02.1959 г / р. ( Удостоверение №1445 выдано 24.04.2014г № 56774-09 ).

До года Света проживала в г. Барабинске с мамой Зар Анастасией. С года проживает с бабушкой и дедушкой. С 4 лет посещала детский сад №163. Степень подготовленности к школе была слабой. Поступила в МБОУ СОШ № 36 01. 09. 2016 г.  Обучается по программе «Школа России». Период адаптации прошел быстро и спокойно.

С программой 1 класса ребенок не справляется.

У Светы недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но забывает имена, отчества, даты рождения дедушки и бабушки, адрес места жительства, времена года. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Свете трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Не запомнила графическое написание отдельных букв. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Ребенок может самостоятельно приготовиться к уроку, убрать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле порядок. Не забывает дома тетради и учебники. На уроках не отвлекается, внимательно слушает учителя и ответы своих одноклассников. Но задания выполнить самостоятельно, даже по образцу, не может. Требуется постоянная помощь и долгое объяснение со стороны учителя. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Темп деятельности очень медленный и не осмысленный. Света испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Не может правильно оформлять запись в тетрадях. У Светланы недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. При работе индивидуально с учителем Света идет на контакт. Отвечает громко, пытается высказать свое мнение.

По математике научилась считать в пределах 20, знает графическое начертание цифр. Света не усвоила: состав чисел первого десятка, не знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, не умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, не называет последующее и предыдущее число. Не научилась чертить отрезки заданной длины. На устном счете не поднимает руку. Устно не решает простые задачи, испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи), не знает названия компонентов при сложении и вычитании. Не решает даже устно задачи на нахождение остатка, на разностное сравнение, на увеличение или уменьшение числа, на нахождение неизвестного слагаемого, на нахождение суммы. Не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые , мягкие) Искажает написание букв, долгое время не могла писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, ставить ударение пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, пропускает гласные, согласные буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. Писать под диктовку не может. Долго вспоминает начертание букв, порядок следования их в слове. Не может выполнять звуко – буквенный анализ.

По чтению Света не научилась читать, хотя по памяти знает алфавит. Техника чтения – 3сл/мин. При чтении называет буквы в слове, но по слогам читать не может. Не понимает смысл прочитанного слова. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему миру Света знает несколько домашних и диких животных, название овощей, фруктов, город в котором живет. С трудом вспоминает название времен года, месяцы, дни недели , отличительные их признаки. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые , полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется. Испытывает трудности при осмыслении учебного материала.

Память кратковременная, хорошо выученные правила, слияния букв, пословицы могут забыться на следующее утро.

Воспитывается Света в полной опекунской семье. На занятия приводят ребенка и встречают после школы дедушка Бра Владимир Александрович или дядя Бра Иван Владимирович. Они  интересуются учебой Светы, следят  за внешним видом ребёнка, посещают все родительские собрания, звонят, предупреждают, когда Света болеет. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности, школьная и спортивная форма, одежда по сезону. Света питается в школьной столовой за средства, которые сдает дедушка. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Поэтому и Света откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. У Светы в классе много друзей. По характеру  Светлана   добрая, общительная, эмоционально сдержанная, дисциплинированная, усидчивая и неконфликтная, уступчивая, доброжелательная девочка. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет  друзей среди одноклассников. Света любит смотреть мультфильмы, рисовать, любит играть со своей собакой. Помогает бабушке и дедушке убирать в квартире, мыть посуду. К взрослым относится с уважением.


Директор МБОУ СОШ № _______________Н.Н.Ова


Классный руководитель ___________________Т.Ю. Ка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Характеристика на ПМПК

Автор: Кашлач Татьяна Юрьевна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Характеристика ПМПК обучающейся 4 класса ОАУ С(К)О школы –интерната III- IV вида"
    ["seo_title"] => string(80) "kharaktieristika_pmpk_obuchaiushchieisia_4_klassa_oau_s_k_o_shkoly_intiernata_ii"
    ["file_id"] => string(6) "369202"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481634144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Характеристика ученика на ПМПК"
    ["seo_title"] => string(34) "kharaktieristika_uchienika_na_pmpk"
    ["file_id"] => string(6) "463460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522006683"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Характеристика ученицы на комиссию ПМПК"
    ["seo_title"] => string(45) "kharaktieristika_uchienitsy_na_komissiiu_pmpk"
    ["file_id"] => string(6) "453341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517215932"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Представление для ПМПК на обучающего с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(48) "predstavlenie_dlia_pmpk_na_obuchaiushchego_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "602735"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647834385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Пример написания характеристики"
    ["seo_title"] => string(33) "primiernapisaniiakharaktieristiki"
    ["file_id"] => string(6) "297364"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456167010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства