Характеристика ПМПК обучающейся 4 класса ОАУ С(К)О школы –интерната III- IV вида
Характеристика ПМПК обучающейся 4 класса ОАУ С(К)О школы –интерната III- IV вида
Решением ПМПК Андросовой Ирине рекомендовано обучение по вспомогательной программе.
В январе 2011 года Ира была переведена на индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий при СКО школе –интернате III- IV вида.
Для неё была разработана индивидуальная программа обучения с учётом особенностей её развития. Мотивация к учебной деятельности у Иры положительная. Ведущей является учебная деятельность, в ходе которой совершенствуются и закрепляются её новые достижения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика ПМПК обучающейся 4 класса ОАУ С(К)О школы –интерната III- IV вида»
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 класса ОАУ С(К)О школы –интерната III- IV вида
Андросовой Ирины Сергеевны,
проживающей по адресу: г. Липецк, ул.Меркулова А.П. д. 12,кв.177
Андросова Ирина,29.05.1999 года рождения, поступила в школу – интернат 01. 09. 2007г. с диагнозом: сходящееся содружественное косоглазие, смешанный астигматизм, амблиопия 2 степени.
Решением ПМПК Андросовой Ирине рекомендовано обучение по вспомогательной программе.
В январе 2011 года Ира была переведена на индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий при СКО школе –интернате III- IV вида.
Для неё была разработана индивидуальная программа обучения с учётом особенностей её развития. Мотивация к учебной деятельности у Иры положительная. Ведущей является учебная деятельность, в ходе которой совершенствуются и закрепляются её новые достижения. За этот небольшой промежуток времени у Ирины наметилась положительная динамика. Она овладела чтением целыми словами, но при этом часто допускает повторы и ошибки. После первого прочтения небольшого текста, понимает основную мысль, старается запоминать содержание прочитанного. Отвечает на поставленные вопросы. Читает 50-55 слов в минуту.
Понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно.
Списывает с учебника без ошибок, но в диктантах допускает ошибки (на безударную гласную, парную согласную в середине слова, непроизносимую согласную) Правила по русскому языку запоминает после многократных повторений, так как из-за нарушения зрения, концентрация внимания и память снижены.
По математике Ира умеет читать, записывать и сравнивать многозначные числа, раскладывает число на сумму разрядных слагаемых. Вычислительные навыки сформированы, но недоведены до автоматизма, поэтому изученные способы умножения и деления в пределах 100 вызывают затруднения. Таблицу умножения Ирина начала учить только в 3 четверти, овладела ещё не до конца, но соответствующие случаи деления она понимает и примеры на табличное деление может решить.
При решении составных задач испытывает трудности, в основном решает только после полного анализа задачи с учителем.
Домашнее задание выполняет регулярно, старается выполнять сама без помощи мамы.
В структуре дистанционного занятия разбирается хорошо, в помощи взрослого не нуждается.
В школу девочка идёт с желанием, любит все предметы, особенно окружающий мир.
Пропуски занятий по неуважительной причине отсутствуют. Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный.
Коррекционные занятия с Андросовой Ирины проводятся по мере выявления индивидуальных пробелов в развитии и обучении. Для более успешного усвоения учебной программы используется наглядный материал в виде карточек – помощниц, схем, памяток.
При регулярных индивидуальных занятиях считаю возможным достижение Ирой положительных результатов по предметам. Личная динамика у девочки не высокая, но заинтересованность в учёбе присутствует.