kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика ученицы на комиссию ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ученицы первого класса на комиссию ПМПК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученицы на комиссию ПМПК»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦМПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №7»

____________________________________________________________________________

663300, Красноярский край, г. Норильск, проспект Ленинский, дом 45В, а/я 661.

тел. (приемная): (3919) 224-117,тел./факс: (3919) 224-117 E-mail: gmh7@norcom.ru





ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся 1 « Б» класса МБОУ «Гимназия №7»

Межековой Анастасии Юрьевны.


Межекова Анастасия Юрьевна родилась 15 сентября 2010 года. Проживает по адресу улица Коссомольская 30 - кв. 73. Обучается в МОУ «Гимназия №7» с сентября 2017-2018 учебного года. Общее физическое развитие удовлетворительное.

Ребенок воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка занимается мама и папа . Есть маленький братик (2 года ). Адаптация к школьной жизни проходит у Анастасии тяжело. У девочки слабо развита речь, она говорит очень тихо и односложно, невнятно. У ребенка сильные логопедические проблемы. За время учебы Настя показала себя ребенком с очень низкими учебными возможностями. К учебе относится не серьезно, у нее преобладает игровая деятельность

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками малообщительна, предпочитает находиться в одиночестве или с детьми, которые его не обижают. Малоконтактна со взрослыми. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, «внешняя», по отношению к учёбе, - подчинение требованиям взрослых, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. У учащейся недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Анастасия знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При назывании четвёртого лишнего предмета ученица не может правильно определить признак обобщения (например, «Лишняя на картинке «лошадь», потому что остальное – это всё паровоз, истребитель, корабль»), долго размышляет. У Насти замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Анастасия самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Ребёнок не понимает смысл загадок. Например, «Зимой и летом одним цветом. Что это?» - «Снег»; «Висит груша, нельзя скушать. Что это?» – «Груша, нет люстра».

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Девочка не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверенна в правильности своих ответов.

Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Ученица испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует в полной мере возрастным нормам. Доминирует непроизвольное запоминание

Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не дов Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У Анастасии наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученица затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуск. Анастасия понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). Анастасия знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении, то есть в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительного от данного слова, редко в образовании множественного числа от существительных в единственном числе. Настя с трудом называет изученные буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т. к. алфавит полностью не изучен. Помощь учителя принимает охотно.

За время учёбы в первом классе Анастасия показала слабые знания по основным учебным предметам.

Ученица списывает с рукописного текста, но с печатного на письменный перевести не может. Самостоятельные работы выполняет только с помощью. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. На уроках неактивна, нерешительна. Часто плачет без видимых причин.

Анастасия проявляет интерес и к урокам рисования, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, но не любит уроки танцев.

Дата составления характеристики – 04.12.2017г.

Классный руководитель

Директор




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Характеристика ученицы на комиссию ПМПК

Автор: Барковская Валентина Николаевна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства