kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика ученицы на комиссию ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ученицы первого класса на комиссию ПМПК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученицы на комиссию ПМПК»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦМПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №7»

____________________________________________________________________________

663300, Красноярский край, г. Норильск, проспект Ленинский, дом 45В, а/я 661.

тел. (приемная): (3919) 224-117,тел./факс: (3919) 224-117 E-mail: gmh7@norcom.ru





ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся 1 « Б» класса МБОУ «Гимназия №7»

Межековой Анастасии Юрьевны.


Межекова Анастасия Юрьевна родилась 15 сентября 2010 года. Проживает по адресу улица Коссомольская 30 - кв. 73. Обучается в МОУ «Гимназия №7» с сентября 2017-2018 учебного года. Общее физическое развитие удовлетворительное.

Ребенок воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка занимается мама и папа . Есть маленький братик (2 года ). Адаптация к школьной жизни проходит у Анастасии тяжело. У девочки слабо развита речь, она говорит очень тихо и односложно, невнятно. У ребенка сильные логопедические проблемы. За время учебы Настя показала себя ребенком с очень низкими учебными возможностями. К учебе относится не серьезно, у нее преобладает игровая деятельность

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками малообщительна, предпочитает находиться в одиночестве или с детьми, которые его не обижают. Малоконтактна со взрослыми. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, «внешняя», по отношению к учёбе, - подчинение требованиям взрослых, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. У учащейся недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Анастасия знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При назывании четвёртого лишнего предмета ученица не может правильно определить признак обобщения (например, «Лишняя на картинке «лошадь», потому что остальное – это всё паровоз, истребитель, корабль»), долго размышляет. У Насти замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Анастасия самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Ребёнок не понимает смысл загадок. Например, «Зимой и летом одним цветом. Что это?» - «Снег»; «Висит груша, нельзя скушать. Что это?» – «Груша, нет люстра».

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Девочка не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверенна в правильности своих ответов.

Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Ученица испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует в полной мере возрастным нормам. Доминирует непроизвольное запоминание

Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не дов Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У Анастасии наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученица затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуск. Анастасия понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). Анастасия знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении, то есть в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительного от данного слова, редко в образовании множественного числа от существительных в единственном числе. Настя с трудом называет изученные буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т. к. алфавит полностью не изучен. Помощь учителя принимает охотно.

За время учёбы в первом классе Анастасия показала слабые знания по основным учебным предметам.

Ученица списывает с рукописного текста, но с печатного на письменный перевести не может. Самостоятельные работы выполняет только с помощью. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. На уроках неактивна, нерешительна. Часто плачет без видимых причин.

Анастасия проявляет интерес и к урокам рисования, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, но не любит уроки танцев.

Дата составления характеристики – 04.12.2017г.

Классный руководитель

Директор




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Характеристика ученицы на комиссию ПМПК

Автор: Барковская Валентина Николаевна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства