kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика от классного руководителя на ребенка для прохождения ПМПК (VIII вид)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет классному руководителю в сооставлении характеристики на ребенка имеющего VII вид, но не справляющегося с адаптированной программой, для прохождения ПМПК и получения VIII вида. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика от классного руководителя на ребенка для прохождения ПМПК (VIII вид)»

Характеристика

на ученика 6«Б» класса МКОУ «___________________ СОШ»

____________ Максима Юрьевича, 17.03.2011 года рождения,

проживающего по адресу: ___________________________________


Воспитывается в неполной многодетной семье. В семье 6 несовершеннолетних детей. Максим – старший брат. Маме помогает по дому, а также присматривает за младшими братьями. Мать – ___________________________ - домохозяйка, отец – _________________________- – пенсионер, проживает отдельно. Семья проживает в квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные. Вопросами воспитания и развития ребенка в семье занимается мама. Внешний вид, у Максима, не всегда опрятный и ухоженный. Школьные принадлежности, как правило, всегда есть, но он ими не пользуется.

С 1 класса, Максим обучается в МКОУ «_________________СОШ», в 4 классе оставался на повторное обучение. Проходил обследование специалистов областного центра диагностики и консультирования (ПМПК), где было рекомендовано обучение по общеобразовательной программе в соответствии с учебным планом VII вида.

Обучение проводится по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития. После перехода из начальной школы в среднее звено начались проблемы с учебой, связано это с недостаточной подготовленностью ребенка по учебной программе. Многие темы, изучаемые в начальном звене, Максимом не поняты, и применить на практике знания, полученные в начальном звене, он не может. Выражается это в неумении: решать выражения, содержащие различные ступени действий, а так же в не умении составлять условие к задаче и решать ее, находить главные члены предложения и использовать правила по русскому языку, не состоянии пересказать прочитанный текст, а так же плохой памяти при изучении стихотворений наизусть. Программный материал за 5 класс практически не усвоен, и материал 6 класса усваивает на очень низком уровне, не ориентирован на познавательную активность. На протяжении периода обучения в среднем звене у Максима отмечается ограниченность и поверхностность в восприятии знаний по многим предметам, и желание получить углубленные знания не наблюдается.

Русский язык: Пишет Максим правой рукой. В 5 классе писал слова с большим количеством ошибок, нет навыка списывание текста, забывал, как пишутся буквы. При усвоении письма наблюдались трудности в написании букв. Темп письма замедленный, поэтому написание диктантов с классом очень затруднительно и практически невозможно. При написании изложений приходится прочитывать или прослушивать текст большее количество раз, чем всему классу. Пересказ текста очень затруднен. В тетради постоянны исправления. У Максима бедный словарный запас. Списывание нарушено. При написании творческих письменных работ испытывает большие затруднения, поэтому совершенно не пишет сочинения. При выполнении домашнего задания необходимы дополнительные объяснения и образцы ответов. Домашнюю работу по русскому языку систематически не выполняет, тетради не сдаёт.

Литература: Память на рифмы у Максима плохая, стихи запоминает тяжело. Навык чтения развит не очень хорошо, темп чтения медленный, иногда пытается начинать читать заново, вследствие чего, возникают заминки. При прочтении текста, допускает неточное чтение фраз и большое количество орфоэпических и грамматических ошибок. Пересказать содержание только что прочитанного текста может не всегда. Развернутых ответов на поставленные вопросы не дает.

Математика: Учебная деятельность Максима на уроках математики на низком уровне. При выполнении заданий из материала начальной школы допускает много ошибок. Таблицу умножения знает плохо. Путается в компонентах арифметических действий. Возникают трудности в осуществлении различных математических операций. Сложение выполняет на достаточно хорошем уровне, а с вычитанием постоянно возникают проблемы. Умножение и деление многозначных чисел производит с большим количеством ошибок. Задания на решение простейших уравнений, выполняет плохо, постоянно необходим образец или инструкция перед каждым отличным видом, и то, выполнение не всегда будет верным. Материал 5 класса усвоил очень плохо. Математические действия с обыкновенными и десятичными дробями практически не усвоены. При умножении десятичных дробей допускает ошибки при постановке запятых, деление десятичных дробей не усвоено. Умеет пользоваться и ориентируется в измерительных инструментах. Различает геометрические фигуры и тела, и знает их названия. На уроке не работает и не старается, письменные задания не выполняет, а если выполняет, то практически всегда пытается списать. При выполнении заданий нуждается в развернутой помощи учителя, но решить его правильно не всегда получается. При решении простых и составных задач, нуждается в постоянной помощи учителя. Так же трудности вызывает составление условий задачи, это показывает низкий уровень логического мышления. Работать у доски, практически всегда, отказывается и делает это не охотно. Правила не учит и вследствие чего применить их не может. Домашнее задание не выполняет, а если выполняет, то всегда списывает с гдз. Огромные пробелы в знаниях из-за нежелания учиться и постоянных пропусков.

Физическая культура: На урок физкультуры готов всегда. Задания выполняет правильно, с охотой. В 5 классе иногда участвовал в соревнованиях. Физическое развитие Максима соответствует его возрастной группе.

Изобразительное искусство: На уроках рисует без интереса, рисунки выходят не качественные, дома работы не заканчивает. К уроку готов не всегда.

Технология: На уроках технологии занимается с интересом. Если попросить что-либо выполнить, обязательно поможет и сделает, но в процессе деятельности требуется организующая помощь учителя.

История и обществознание: Материал может пересказать только при наводящих вопросах учителя. На вопросы может ответить сам, если материал его заинтересовал, то старается подробно его объяснить. Как правило, домашнее задание не готовит. Письменные работы не сдает. Не всегда может найти ответ на вопрос в тексте.

Биология: Постоянны невыполнения домашнего задания, и неподготовленность к уроку. Устные ответы по предмету даются тяжело, так как беден словарный запас. Лабораторные и практические работы выполняет иногда с интересом, но постоянно возникают проблемы при формулировке выводов.

По многим предметам Максим испытывает затруднения, с учебным материалом справляется не всегда, за общим темпом работы класса не всегда успевает. Сконцентрироваться на изучении нового материала может, но не надолго. Новый материал усваивает плохо. На уроках пассивен, редко проявляет инициативу, руку не поднимает. На уроках Максим часто отвлечен и невнимателен, вследствие чего трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

Максима неоднократно оставляли на индивидуальные занятия, просили подойти на переменах для детального разбора материала урока. Применяли раздаточный материал в виде карточек с образцом выполнения задания. Дополнительные занятия по предметам в 5 классе никогда не посещал.

Эффективность помощи неравномерна и в некоторых видах деятельности не дает результата. Даже при индивидуальном объяснении учителя Максим не всегда полностью понимает изучаемый материал. Не может выполнить задание на закрепление, так как не умеет пользоваться приобретенными знаниями и быстро забывает вновь изученное.

Нарушения учебной дисциплины незначительны, но ребенок не всегда включается в рабочее взаимодействие. На уроках часто занят разговорами или телефоном, что иногда мешает рабочей обстановке в классе. Работоспособность в течение дня низкая. За общим темпом работы класса не всегда успевает. Старательность в учебной деятельности не всегда проявляется, и не всегда присутствует интерес к изучаемым предметам. Постоянно пропускает уроки без уважительной причины.

В физическом развитии Максим не отстает от сверстников, и оно соответствует его возрастной группе. В классе общается со всеми ребятами. Максим не конфликтен. По школе, как правило, общается с ребятами разного возраста. Поддерживает ровные отношения со всеми ребятами в классе. Круг интересов ограничен, это – телефон, компьютер и прогулки с друзьями. В школьных внеурочных мероприятиях не участвует, и ходит на них без интереса.

Максим уважает старших, но на замечания учителей, технический персонал школы и дежурных реагирует не всегда адекватно, но прислушивается к ним.


Директор


Классный руководитель


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Характеристика от классного руководителя на ребенка для прохождения ПМПК (VIII вид)

Автор: Шувалова Елена Анатольевна

Дата: 12.04.2025

Номер свидетельства: 668306


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства