Ребята! Кто из вас любит смотреть передачу "Последний герой"? А хотите сами отправится на необитаемый остров, на поиски сокровищ? Каждый участник должен быть смелым, умелым и дружным. У нас все такие? Тогда постройтесь в 2 ряда. У нас будет 2 команды. Вам нужно придумать названия для своих команд.
(Жюри из 3 человек оценивает игру)
1 тур: Морские испытания
Ведущий:
К острову мы плывем на корабле. Наш корабль уже в открытом океане. Начинаются морские испытания. Перед вами названия морей. Каких морей не существует? Белое, Синее, Черное, Желтое, Зеленое, Красное.
(Жюри оценивает правильность ответа. Нет Синего и Зеленого моря.)
Ведущий:
А теперь сыграем в морскую игру: "Море, берег, парус"
По сигналу "Море!" - все делают шаг вперед,
по сигналу "Берег!" - шаг назад,
по сигналу "Парус!" - поднимают руки.
Ведущий:
Настоящие моряки умеют хорошо плавать. А вы? Какие стили плавания вы знаете? Попробуйте их изобразить.
(Дети изображают, как они плывут)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "На улице ЧУДЕС" »
Библиотека «Эврика»
Игровая программа
«На улице чудес…»
Составитель: Рудковская Л.В.
Г.о. Чапаевск
Ход игры:
Ведущий:
Ребята! Кто из вас любит смотреть передачу "Последний герой"? А хотите сами отправится на необитаемый остров, на поиски сокровищ? Каждый участник должен быть смелым, умелым и дружным. У нас все такие? Тогда постройтесь в 2 ряда. У нас будет 2 команды. Вам нужно придумать названия для своих команд.
(Жюри из 3 человек оценивает игру)
1 тур: Морские испытания
Ведущий:
К острову мы плывем на корабле. Наш корабль уже в открытом океане. Начинаются морские испытания. Перед вами названия морей. Каких морей не существует? Белое, Синее, Черное, Желтое, Зеленое, Красное.
(Жюри оценивает правильность ответа. Нет Синего и Зеленого моря.)
Ведущий:
А теперь сыграем в морскую игру: "Море, берег, парус" По сигналу "Море!" - все делают шаг вперед, по сигналу "Берег!" - шаг назад, по сигналу "Парус!" - поднимают руки.
Ведущий:
Настоящие моряки умеют хорошо плавать. А вы? Какие стили плавания вы знаете? Попробуйте их изобразить.
(Дети изображают, как они плывут)
2 тур: Жизнь на острове
Ведущий:
Мы с вами благополучно доплыли до острова. Каждая команда может взять с собой 5 самых нужных вещей для жизни на необитаемом острове. У вас есть одна минута, чтобы посовещаться с командой и написать их названия.
(Жюри оценивает находчивость команд по 10 балльной системе)
Ведущий:
А где вы будете жить на острове? Нужно построить себе дом. Каждая команда нарисует свой дом на листе бумаги. Проявите фантазию: может быть, это будет хижина из бамбука, или шалаш под пальмой, или дом на ветвях дерева. Главное условие: каждый игрок должен принять участие в рисовании. Напишите рядом свои имена.
(Каждый художник получает фломастеры в подарок. Рисунки вывешивают рядом. Жюри оценивает оба дома).
Ведущий:
Дома вы себе построили. Пришла пора исследовать свой остров. Недалеко от ваших домов течет ручеек с чистой питьевой водой. Идите вдоль ручейка, и приготовьтесь к новым испытаниям. На этот раз команды играют сообща.
Игра: Ручеек (Звучит музыка. Дети встают парами - одна команда напротив другой. Игрок, бегущий по ручейку, выбирает товарища, с которым встает первой парой. Музыку выключают).
Ведущий:
Игрок, оставшийся без пары, получает приз - бутылку лимонада. Он должен разделить ее с 1 и 2 парами. Но вместе с призом вы получаете и задание.
(На каждой бутылке записка с заданием: спеть песню, рассказать по строчке каждый: "У Лукоморья дуб зеленый", изобразить морскую картину, придумать танец пиратов, изобразить Нептуна и его свиту ...
Игра в ручеек продолжается. Наконец все дети делятся на группы по 5 человек, и получают задания. Каждая группа выполняет свое задание. В награду - лимонад и сладости).
Ведущий:
Объявляю Маленький пикник на острове для последних героев. (Дети отдыхают и угощаются)
(Жюри называет сумму баллов каждой команды за игру)
3 тур: Сокровища
(В классе развешены рисунки с изображением морских обитателей. На оборотной стороне семи рисунков - 7 разноцветных букв: Н - красного цвета, А - оранжевого, Д - желтого, Е - зеленого, Ж - голубого, Д - синего, А - фиолетового).
Ведущий:
Ребята! Обе команды оказались дружными и находчивыми. Впереди финальная игра! Вы отправляетесь на поиски сокровищ. Ключ к сокровищам вам даст волшебное слово. 1 команда должна найти 7 букв. В этом вам помогут морские обитатели. 2 команда должна сложить из найденных букв - волшебное слово.
(Команды ищут буквы и составляют слово)
Ведущий:
Ребята! Вы нашли волшебное слово. В любом самом трудном деле - надейтесь на лучшее. И пусть рядом с вами всегда будут надежные друзья. Настало время - объединиться. Теперь вы одна классная команда. Ключ к сокровищам - в ваших руках. Посмотрите, что вам напоминает сочетание цветов в вашем слове? Правильно, радугу. Оглянитесь вокруг: над нашим островом протянулась радуга. Сокровища вы найдете под ней.
(Дети находят рисунок с радугой и спрятанные сокровища)
Ведущий:
Поздравляю вас с победой! Все вы последние герои.
Ручеек привел вас на красивую солнечную поляну. Это Поляна чудес. Здесь мы отдохнем и поиграем в одну известную игру.
Игра: Поле чудес
В каждом туре играют по 2 игрока от команд. Загадываются слова, связанные с морем и путешествиями: Бригантина, дельфин, горизонт, экватор, жемчуг. Победители получают призы.