kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формула успеха в успешной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специализированная школа-интернат «Дарын»  Южно-Казахстанская области, г Кентау

Директор школы-интерната                          

  Бадырова Нургуль Ескалиевна

Формула успеха в успешной школе.

Настоящая забота о будущем состоит в том, что бы отдать настоящему  А.Камю

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, ка­кую огромную роль играет он в нашей жизни. Нет, наверное, учителя, который бы не задавался  вопросом: какова моя роль в жизни учеников, в их судьбе,  в становлении их как личности? Общество постоянно требует изменений, которые затрагивают все сферы жизнедеятельности как всего общества в целом, так и конкрет­но каждого человека. Ведь дети сегодня очень развиты, многое умеют в сфере информационных технологий, но при этом остаются беспомощными в жизни. Как сделать так, чтобы ученикам было интересно учится, чтобы они умели применять свои знания в жизни.

В нашей областной специализированной школе — интернат «Дарын»  г. Кентау с 2014-2015 учебного года ключевыми понятиями в учебно процессе стали  успешная школа, успешный учитель, успешный ученик. Первая формула успеха нашего небольшого коллектива основана на личном примере каждого учителя. А чтобы эта формула заработала по- новому, я как руководитель школы окончила курсы повышения квалифика­ции по программе, разработанной  Центром педагогического мастерства совместно с факультетом образования Кембриджского университета для руководителей. Обучение на курсах, а также критический подход к информации помогают мне совершенствовать и оттачивать  грани педагогического мастерства. Моя задача в качестве руководителя и учителя  — не передавать теоретический материал, а мотивировать учащихся самостоятельному мышлению, что  современном образовании и определяет  профессиональный рост каждого учителя, а именно: учить и учится демонстрировать независимость в суждениях, аналитическое мышление, проявлять самостоятельность и социальную зрелость, расширять границы своих возможностей.

Каким должен быть урок сегодня, сейчас? Учителя нашей школы отходят от шаблонного построения урока. Знать, уметь, применять — этих ступеней уже    недостаточно. Наши  ученики самостоятельно хотят сравнивать, анализировать и оценивать самого себя. Задавая вопрос: «Как сделать процесс обучения доступным, а урок увлекательным и эффективным?». Отвечаю: «Учитель должен каждому ученику помочь самосовершенствоваться, вселяя в него уверенность и чувство своей значимости в мировом социуме». Новые формы уроков, уроки lesson study, уроки с применением информационных технологий стали визитными карточками каждого учителя школы. Если у учителя есть стремление к успешности, то это непременно проявится в достижениях его учеников.

Воля- это энергия успеха, отличительная черта учеников нашей школы. Именно это качество позволяет нам ежегодно занимать призовые места на  олимпиадах, конкурсах научных проектов различного уровня и  ЕНТ.

 На протяжение пяти лет школа стабильно входит в тройку сильнейших школ  Казахстана. В преддверии Нового 2016 года успехи школы преумножились на 7 призовых мест (2- первых, 2- вторых, 3- третьих) и 4 грамоты на областных соревнованиях  научных проектов.

Инновационные методы обучения, являются непосредственным толчком в подготовке специалистов, способных нестандартно, гибко и своевременно реагировать на изменения, которые происходят в мире. Поэтому задача образования в 21 веке — это преодоление кризиса культу­ры, духовности, гуманизма в самом широком смысле. Изменение модели образования требует, прежде всего, изменения личности самого учителя, готового постичь социальные, коммуникативные, информационные компетенции, проявлять толерантность и  высокий уровень образованности.

И главная  миссия учителя в том, чтобы образование получаемое детьми было во благо, но не во зло.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формула успеха в успешной школе»

Специализированная школа-интернат «Дарын» Южно-Казахстанская области, г Кентау

Директор школы-интерната                          

  Бадырова Нургуль Ескалиевна



Формула успеха в успешной школе.

Настоящая забота о будущем состоит в том, что бы отдать настоящему  А.Камю

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, ка­кую огромную роль играет он в нашей жизни. Нет, наверное, учителя, который бы не задавался  вопросом: какова моя роль в жизни учеников, в их судьбе,  в становлении их как личности? Общество постоянно требует изменений, которые затрагивают все сферы жизнедеятельности как всего общества в целом, так и конкрет­но каждого человека. Ведь дети сегодня очень развиты, многое умеют в сфере информационных технологий, но при этом остаются беспомощными в жизни. Как сделать так, чтобы ученикам было интересно учится, чтобы они умели применять свои знания в жизни.

В нашей областной специализированной школе — интернат «Дарын»  г. Кентау с 2014-2015 учебного года ключевыми понятиями в учебно процессе стали  успешная школа, успешный учитель, успешный ученик. Первая формула успеха нашего небольшого коллектива основана на личном примере каждого учителя. А чтобы эта формула заработала по- новому, я как руководитель школы окончила курсы повышения квалифика­ции по программе, разработанной  Центром педагогического мастерства совместно с факультетом образования Кембриджского университета для руководителей. Обучение на курсах, а также критический подход к информации помогают мне совершенствовать и оттачивать  грани педагогического мастерства. Моя задача в качестве руководителя и учителя  — не передавать теоретический материал, а мотивировать учащихся самостоятельному мышлению, что  современном образовании и определяет  профессиональный рост каждого учителя, а именно: учить и учится демонстрировать независимость в суждениях, аналитическое мышление, проявлять самостоятельность и социальную зрелость, расширять границы своих возможностей.

Каким должен быть урок сегодня, сейчас? Учителя нашей школы отходят от шаблонного построения урока. Знать, уметь, применять — этих ступеней уже    недостаточно. Наши  ученики самостоятельно хотят сравнивать, анализировать и оценивать самого себя. Задавая вопрос: «Как сделать процесс обучения доступным, а урок увлекательным и эффективным?». Отвечаю: «Учитель должен каждому ученику помочь самосовершенствоваться, вселяя в него уверенность и чувство своей значимости в мировом социуме». Новые формы уроков, уроки lesson study, уроки с применением информационных технологий стали визитными карточками каждого учителя школы. Если у учителя есть стремление к успешности, то это непременно проявится в достижениях его учеников.

Воля- это энергия успеха, отличительная черта учеников нашей школы. Именно это качество позволяет нам ежегодно занимать призовые места на  олимпиадах, конкурсах научных проектов различного уровня и  ЕНТ.

 На протяжение пяти лет школа стабильно входит в тройку сильнейших школ  Казахстана. В преддверии Нового 2016 года успехи школы преумножились на 7 призовых мест (2- первых, 2- вторых, 3- третьих) и 4 грамоты на областных соревнованиях  научных проектов.

Инновационные методы обучения, являются непосредственным толчком в подготовке специалистов, способных нестандартно, гибко и своевременно реагировать на изменения, которые происходят в мире. Поэтому задача образования в 21 веке — это преодоление кризиса культу­ры, духовности, гуманизма в самом широком смысле. Изменение модели образования требует, прежде всего, изменения личности самого учителя, готового постичь социальные, коммуникативные, информационные компетенции, проявлять толерантность и  высокий уровень образованности.

И главная  миссия учителя в том, чтобы образование получаемое детьми было во благо, но не во зло.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формула успеха в успешной школе

Автор: Бадырова Нургуль Ескалиевна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Формула успеха в успешной школе"
    ["seo_title"] => string(34) "formulauspiekhavuspieshnoishkolie1"
    ["file_id"] => string(6) "320821"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461150939"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Формула успеха или как помочь ребёнку хорошо учиться в школе "
    ["seo_title"] => string(70) "formula-uspiekha-ili-kak-pomoch-riebionku-khorosho-uchit-sia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "178361"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424805719"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тренинговое занятие для учащихся выпускных классов  " Формула успеха " "
    ["seo_title"] => string(80) "trieninghovoie-zaniatiie-dlia-uchashchikhsia-vypusknykh-klassov-formula-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "176573"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424439759"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Эссе на тему "Путь к успешному обучению" "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-na-tiemu-put-k-uspieshnomu-obuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "112016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408167807"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Социализация и расширение возможностей детей с ОВЗ средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности, сказкотерапии."
    ["seo_title"] => string(146) "sotsializatsiia-i-rasshirieniie-vozmozhnostiei-dietiei-s-ovz-sriedstvami-kruzhkovoi-raboty-tieatral-no-kontsiertnoi-dieiatiel-nosti-skazkotierapii"
    ["file_id"] => string(6) "257516"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448351626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства