Приветствие Деление на группы Прием «Турпоход» | 15 мин | Я приветствую участников, предлагаю встать в круг. 1.Все по очереди представляются и называют день своего рождения. 2.Участники занятия делятся по парам, родившиеся по четным числам берут себе в пару родившихся по нечетным числам. 3.За 2 минуты в парах договариваются о том, кто какие закупает продукты для похода. 4.Объеденяются в четверки. Необходимо разместиться по 4-х местным палаткам. Решают, кто понесет палатку, кто котел. Кто идет первым, кто-замыкает...(5 минут). За это время они должны познакомиться, распределить все что у них есть необходимого для вертуального похода. 5.Каждая группа должна сказать в какой поход она идет (горы, пустынья...), что с собой взяли, как пойдут... (Группы оценивают друг друга: какие критерии использовали при оценивании)(итог: все группы собрались полностью, все было учтено, почему?-дополняли друг друга, советовались, обменивались мнениями, совещалиссь, прислушивались друг другу, поэтому результат. Представьте в этот поход собрались вы одна. Все эти рекомендааации будут ли учтены.Нет, ...)Значит к желаемому результату мы придем тогда, когда в коллективе будет сплоченность, взаимопонимание,взаимовыручка, Притча Подведя итог этой притчи хотелось, чтобы взаимоотношения в колективе были всегда доверительные, ровные, доброжелательные, чтобы мы могли сдерживать свои эмоции, чтобы всегда помнили, что слова строят отношения, а из отношении зависит психологическая атмосфера коллектива. Все вы знаете игрушку из нашего детства. Особенность этой игрушки заключается в том, что с помощью одной игрушки мы видим разные изображения. Речо о калейдоскопе. Следующий наш прием «Калейдоскоп» Работа в группах. Задания: .Я иду на работу Я на работе Я иду с работы 2.Конфликт 1.Взаимопонимание 2.Взаимовыручка В течении 5 минут представить в виде рисунка, можно добавить слова. На защиту по 2 минуты. Итог: взаимопонимание лучше Заключение: Сенека: Уча других, учусь я сам. Для нас учителей каждая встреча это новые идеи, новые мысли. Поэтому ваше мнение важно для меня.У вас на столах лежат два вида стикеров. На розовом изображена шкатулка с драгоценностями, на желтом -сито. Если вы для себя сегодня взяли что –то полезное, вам было интересно, и познавательно то на красных стикерах оставьте свои пожелания, это для меня будет успех, если есть замечания, вы считаете что было много лишнего, ненужного, значит материал нужно просеять. то возьмите стикеры с изображением сито. Выбранные рисунки сложить в корзину Мне важно любое ваше мнение. |