kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Этика взаимоотношений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оказать содействие в сплочении, сотрудничестве и взаимодействии через обучение в  коллективе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Этика взаимоотношений»





Тема тренинга:


Этика взаимоотношений

Преподаватель

Касымбаева С.А.


Цель тренинга:

оказать содействие в сплочении, сотрудничестве и взаимодействии через обучение в коллективе

Ожидаемые результаты

участники тренинга понимают что в системе взаймодействия преподаватели получают возможность дополняя друг друга решить поставленные задачи, осознать и оценить свои личные качества, вырабатывать критерии оценки себя и других

Ключевые идеи

Обучение и преподавание на основе взаимодействия, сотрудничества помогает коллективу построить и развить своё собственное мышление, способстствовать сплочению.

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, маркеры, картинки,видеосюжет.

Ход тренинга

Этапы проведения коучинг занятия

Время

Действия преподавателей тренинга

Приветствие

Деление на группы

Прием «Турпоход»


15 мин

Я приветствую участников, предлагаю встать в круг.

1.Все по очереди представляются и называют день своего рождения.

2.Участники занятия делятся по парам, родившиеся по четным числам берут себе в пару родившихся по нечетным числам.

3.За 2 минуты в парах договариваются о том, кто какие закупает продукты для похода.

4.Объеденяются в четверки. Необходимо разместиться по 4-х местным палаткам. Решают, кто понесет палатку, кто котел. Кто идет первым, кто-замыкает...(5 минут). За это время они должны познакомиться, распределить все что у них есть необходимого для вертуального похода.

5.Каждая группа должна сказать в какой поход она идет (горы, пустынья...), что с собой взяли, как пойдут...

(Группы оценивают друг друга: какие критерии использовали при оценивании)(итог: все группы собрались полностью, все было учтено, почему?-дополняли друг друга, советовались, обменивались мнениями, совещалиссь, прислушивались друг другу, поэтому результат. Представьте в этот поход собрались вы одна. Все эти рекомендааации будут ли учтены.Нет, ...)Значит к желаемому результату мы придем тогда, когда в коллективе будет сплоченность, взаимопонимание,взаимовыручка,

Притча

Подведя итог этой притчи хотелось, чтобы взаимоотношения в колективе были всегда доверительные, ровные, доброжелательные, чтобы мы могли сдерживать свои эмоции, чтобы всегда помнили, что слова строят отношения, а из отношении зависит психологическая атмосфера коллектива.


Все вы знаете игрушку из нашего детства. Особенность этой игрушки заключается в том, что с помощью одной игрушки мы видим разные изображения. Речо о калейдоскопе.

Следующий наш прием

«Калейдоскоп»

Работа в группах.

Задания:

.Я иду на работу

Я на работе

Я иду с работы

2.Конфликт

1.Взаимопонимание

2.Взаимовыручка

В течении 5 минут представить в виде рисунка, можно добавить слова. На защиту по 2 минуты.

Итог: взаимопонимание лучше

Заключение:

Сенека: Уча других, учусь я сам. Для нас учителей каждая встреча это новые идеи, новые мысли. Поэтому ваше мнение важно для меня.У вас на столах лежат два вида стикеров. На розовом изображена шкатулка с драгоценностями, на желтом -сито. Если вы для себя сегодня взяли что –то полезное, вам было интересно, и познавательно то на красных стикерах оставьте свои пожелания, это для меня будет успех, если есть замечания, вы считаете что было много лишнего, ненужного, значит материал нужно просеять. то возьмите стикеры с изображением сито. Выбранные рисунки сложить в корзину

Мне важно любое ваше мнение.




Прием «Баба-яга»

15 мин

Обмен мнениями.

Формируется вывод: Учитель должен обладать качествами такими, как конкурентоспособностью, успешностью, активностью, творческой личностью.






Прием «Баба яга»

Баба-яга –в переводе с древнерусского «ягать» значит ругаться, изображается она в виде лохматой, плохо одетой женщины. Как вы думаете всегда ли Баба-яга была такой, если нет то как дошла до жизни такой. Предлагается каждой группе написать на карточке действия, которые способствуют превращению в Бабу –ягу, а на другой-выходу из этого состояния. Затем предлагается исправить портрет Бабы –яги на основе этих рекомендации. Работа демонстрируется, объясняется, как они видят ситуацию. Итог-самая красивая новая Баба-яга









































































































«Урок» главный для учителя вид педагогической деятельности. . Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик.



Урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы работы учителя. На уроке решаются задачи обучения, воспитания и развития учащихся

.





































1.Вы подготовили и провели урок. Проанализируйте свой урок, используя знания о 7 модулях, составить требования к современному уроку.








2. Актуальным в наше время является вопрос о необходимости детей самостоятельно добывать знания и эффективно их использовать.Какие методы работы вы можете предложить?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Этика взаимоотношений

Автор: Касымбаева Салтанат Арыстановна

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Этика взаимоотношений в коллективе "
    ["seo_title"] => string(38) "etika-vzaimootnoshienii-v-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "237368"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444304822"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Этика взаимоотношений в коллективе."
    ["seo_title"] => string(38) "etika_vzaimootnoshienii_v_kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "376069"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483729437"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Разработка 13 урока этика взаимоотношений"
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka_13_uroka_etika_vzaimootnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "387233"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486098773"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) ""Этика взаимоотношений в коллективе" презентация к 13, 14 урокам 7 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "etika_vzaimootnoshienii_v_kolliektivie_priezientatsiia_k_13_14_urokam_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "387234"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486098978"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок по этике "Взаимоотношения в семье" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-etikie-vzaimootnoshieniia-v-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "158194"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421693110"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства