Дорожная карта по организации внеурочной деятельности обучающихся
Компетенция личностного самосовершенствования
2014
(5 класс)
2015
(6 класс)
2016
(7 класс)
2017
(8 класс)
2018
(9 класс)
Цель: создание условий для личностного развития ученика и его самореализации.
Ожидаемые результаты:
- самоанализ;
- самооценка;
- самоуправление;
- самореализация.
Структура компетенций (метапредметные компетенции)
Познавательные:
- Умение познавать круг своих интересов;
Регулятивные:
- Умение планировать свой режим дня и заботиться о своем здоровье;
Коммуникативные:
- Умение слушать и слышать своего сверстника;
- Умение работать в паре и в группе и взаимопомощь.
Познавательные:
- Умение расширять круг своих интересов; Регулятивные:
- Поиск самого себя;
Коммуникативные:
- формирование уважительного отношения друг к другу
Познавательные:
- Умение прогнозировать, сравнивать свои действия и поступки;
Регулятивные:
- умение противостоять вредным соблазнам, осознанно отказываться от них;
- Умение принимать решения и делать выбор
Коммуникативные:
- умение объективно формулировать свою речь;
Познавательные:
- умение самостоятельно находить информацию, исследовать и анализировать;
Регулятивные:
- Умение высказывать свое мнение;
- учиться развивать собственные способности;
Коммуникативные:
- умение ограничивать виртуальные общения;
Познавательные:
- Умение анализировать ситуации, мотивы, интересы, чувства, поступки своего и других людей;
Регулятивные:
- Умение вести себя адекватно в ситуации успеха и неуспеха;
Коммуникативные:
- Умение выходить из конфликтных ситуаций;
Условия, способы формирования компетенций (проекты)
Социальное партнерство с дошкольными учреждениями и доп. образованиями.
- проектная деятельность;
- классные часы;
- беседы;
- классные, школьные, внешкольные мероприятия;
Соцпартнерство с детской библиотекой, доп. образованиями.
- проектная деятельность;
- классные часы;
- беседы;
- внешкольные мероприятия;
- олимпиады;
- спортивные секции
Соцпартнерство с учреждениями, доп. образованиями.
- проектная деятельность;
- классные часы;
- беседы;
- внешкольные мероприятия;
- олимпиады;
- лекции;
- публичные выступления;
- спортивные секции
Соцпартнерство с учреждениями, доп. образованиями.
- проектная деятельность;
- классные часы;
- беседы;
- внешкольные мероприятия;
- олимпиады;
- спортивные секции
- публичные выступления;
Соцпартнерство с учреждениями, доп. образованиями.
- проектная деятельность;
- классные часы;
- беседы;
- внешкольные мероприятия;
- олимпиады;
- спортивные секции
- публичные выступления;
- дебаты, диспуты;