kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 2в класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.     Пояснительная записка

Учебный план МБОУ  гимназии №5 г.  Морозовска для  начального общего образования на 2014-2015 учебный год составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Законы:

1.     ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г №273-ФЗ

2.     ФЗ от 01.12.2007 №309 (ред. От 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»

3.     Областной закон от 14.11.2013г. №26-3С «Об образовании в Ростовской области»

Концепции:

1.     Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.02.2002 г. № 2783)

2.     Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.

Программы:

1.     Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (принята 11.10.2012г. на заседании Правительства РФ»)

2.     Основная образовательная программа МБОУ гимназии №5 г.Морозовска начального общего   образования в рамках реализации ФГОС.

Постановления:

1.Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №295 «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы»

2. СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 №189)

3.Постановление Правительства РО от 25.09.2013г. «596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановление Правительства РО от 6.03.2014г №158 «О внесении изменений в постановление Правительства РО от 25.09.2013г. 596»

Приказы:

1. Приказ МО РФ от 05.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

2. Приказ МО Ростовской области от 03.06.2010 №472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области» 

3.Приказ МО РО от 30.06.2010 №582 «Об утверждении плана по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»

4.Приказ МО РФ  от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»

5. Приказ МО РФ от 22.09.2011 №2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»

6. Приказом  Министерства образования и науки РФ № 1067 от 19.12.2012 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»

7.Приказ МО РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования»

8.Приказ МО РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

9.Приказ МО Ростовской области от 30.04.2014 №263 «Об утверждении примерных региональных базисных учебных планов на 2014-2015 учебный год»

10. Приказ МО РФ от 18.12.2012 №1060  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»

 

Распоряжения:

1.     Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 №1507-р «План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»

2.     Распоряжение Правительства РФ  от 30.12.2012 №2620-р об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»

Письма:

                1.Письмо МО РФ от 31.10.2003 №13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»

                2.Письмо Департамента общего образования МО РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

                3.Письмо МО РФ от 09.02.2012 №102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года»

- Уставом МБОУ гимназии №5 г.Морозовска.

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе:

-Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).

-Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.

-Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.

-О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.

-О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.

- Примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования  Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта общего начального  образования.

За основу взята программа «Комплексная программа физического воспитания 1 - 11 класс» под редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевич Москва, «Просвещение»2010 г.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятель­ностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятель­ность.

С учётом этих особенностей целью примерной програм­мы по физической культуре является формирование у учащих­ся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двига­тельной деятельности. Реализация данной цели связана с ре­шением следующих образовательных задач:

-укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возмож­ностей жизнеобеспечивающих систем организма;

-совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упраж­нениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

-формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

-развитие интереса к самостоятельным занятиям физи­ческими упражнениями, подвижным играм, формам активно­го отдыха и досуга;

-обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по физической культуре 2в класс »

г.Морозовск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 5 г. Морозовск



Утверждаю

Директор МБОУ гимназия №5

Приказ от __________ № _____

Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова




Рабочая программа

по физической культуре

Уровень общего образования - основное общее образование, 2 класс

Колличество часов: 2а – 67

Учитель: Крыжко Наталья Алексеевна

Программа разработана в соответствии с ФГОС НОО комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11- классов. Лях В.И., Зданевич А.А. – М.: Просвещение, 2011г.







Структура рабочей программы:

  1. Пояснительная записка к учебному плану основного общего образования.

  2. Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура».

  3. Место учебного предмета «физическая культура».

  4. Содержание учебного предмета «физическая культура»

  5. Тематическое планирование предмета «Физическая культура».

  6. Календарно - тематическое планирование.

  7. Материально-техническое обеспечение.

  8. Результаты освоения предмета «Физическая культура» и система его оценивания.













































  1. Пояснительная записка

Учебный план МБОУ гимназии №5 г. Морозовска для начального общего образования на 2014-2015 учебный год составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Законы:

  1. ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г №273-ФЗ

  2. ФЗ от 01.12.2007 №309 (ред. От 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»

  3. Областной закон от 14.11.2013г. №26-3С «Об образовании в Ростовской области»

Концепции:

  1. Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.02.2002 г. № 2783)

  2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.

Программы:

    1. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (принята 11.10.2012г. на заседании Правительства РФ»)

    2. Основная образовательная программа МБОУ гимназии №5 г.Морозовска начального общего образования в рамках реализации ФГОС.

Постановления:

1.Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №295 «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы»

2. СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 №189)

3.Постановление Правительства РО от 25.09.2013г. «596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановление Правительства РО от 6.03.2014г №158 «О внесении изменений в постановление Правительства РО от 25.09.2013г. 596»

Приказы:

1. Приказ МО РФ от 05.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

2. Приказ МО Ростовской области от 03.06.2010 №472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»

3.Приказ МО РО от 30.06.2010 №582 «Об утверждении плана по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»

4.Приказ МО РФ от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»

5. Приказ МО РФ от 22.09.2011 №2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»

6. Приказом Министерства образования и науки РФ № 1067 от 19.12.2012 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»

7.Приказ МО РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования»

8.Приказ МО РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

9.Приказ МО Ростовской области от 30.04.2014 №263 «Об утверждении примерных региональных базисных учебных планов на 2014-2015 учебный год»

10. Приказ МО РФ от 18.12.2012 №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»


Распоряжения:

      1. Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 №1507-р «План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»

      2. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2012 №2620-р об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»

Письма:

1.Письмо МО РФ от 31.10.2003 №13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»

2.Письмо Департамента общего образования МО РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

3.Письмо МО РФ от 09.02.2012 №102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года»

- Уставом МБОУ гимназии №5 г.Морозовска.

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе:

-Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).

-Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.

-Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.

-О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.

-О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.

- Примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования  Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта общего начального  образования.

За основу взята программа «Комплексная программа физического воспитания 1 - 11 класс» под редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевич Москва, «Просвещение»2010 г.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятель­ностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятель­ность.

С учётом этих особенностей целью примерной програм­мы по физической культуре является формирование у учащих­ся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двига­тельной деятельности. Реализация данной цели связана с ре­шением следующих образовательных задач:

-укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возмож­ностей жизнеобеспечивающих систем организма;

-совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упраж­нениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

-формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

-развитие интереса к самостоятельным занятиям физи­ческими упражнениями, подвижным играм, формам активно­го отдыха и досуга;

-обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Освоение физической культуры в основной школе имеет особую значимость:

-укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и способностей, повышение индивидуальной физической подготовленности, расширение функциональных возможностей основных систем организма;

-формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей, специальной и коррегирующей направленностью;

-воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздорови-тельной и спортивной деятельности;

-освоение знаний о ценностях физической культуры и спорта, их роли в формировании здорового образа жизни, воспитании волевых, нравственных и эстетических качеств личности;

-приобретение навыков физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, умений самостоятельно организовывать и проводить занятия физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга.

Учебный предмет «Физическая культура» ведется с 1 по 11 класс. Программа делится на две части базовую и вариативную.             

Базовая часть – выполняет обязательный минимум по предмету.

Вариативная часть - часть включает в себя программный материал по батминтону. Программный материал усложняется  по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденного. Для прохождения теоретического материала отводится время в процессе уроков.

Учитывается принцип достаточности и  сообразно  структурной  организации физкультурной деятельности содержание  учебного материала структурируется  в соответствующих разделах программы «основы знаний о физической культуре» (информационный комплект учебного материала), «способы физической деятельности» (операционный компонент), «физическое совершенствование» (мотивационный компонент  учебной программы).

Учебное содержание каждого раздела программы излагается в логике  от общего к частному и от частного к конкретному.  Что задает определенную  логику в освоении учебного предмета, обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические навыки и умения. В разделе «Общая физическая подготовка» и «Технико-тактическая подготовка  в       зависимости от        климатических условий (бесснежные зимы)  материально-технической оснащенности школы (отсутствие бассейна) заменяется лыжная  подготовка на кроссовую подготовку, единоборства - на  спортивные игры.

 Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с образовательной направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного  и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдение гигиенических норм.

3.МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Согласно учебному плану образова­тельного учреждения всего на изучение физической куль­туры в 2 классе (2ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

     Распределение учебного времени на различные виды программного материала


Виды программного материала

2 класс

Базовая часть

54

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Подвижные игры

10

Гимнастика с элементами акробатики

14

Легкоатлетические упражнения

23

Кроссовая подготовка

10

Вариативная часть

10

Подвижные игры c элементами баскетбола

10

ИТОГО:

64

4.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Содержание начального общего образования по учебному предмету физическая культура

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, под­бор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития фи­зической культуры и первых соревнований. Особенности фи­зической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями на­рода. Связь физической культуры с трудовой и военной дея­тельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических ка­честв. Физическая подготовка и её связь с развитием основ­ных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равнове­сия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Вы­полнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и разви­тия мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим разви­тием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Из­мерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

физическое совершенствование

физкультурно-оздоровительная деятельность. Комп­лексы физических упражнений для утренней зарядки, физ­культминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строе­вых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из поло­жения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, пе­реворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувы­рок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя при­сев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стен­ке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гим­настической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подни­манием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1,2 кг) на дальность разными спо­собами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на даль­ность.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнас­тики с основами акробатики: игровые задания с использова­нием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и брос­ки; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале спортивных игр:

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

Личностные результаты:

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявление положительных качеств личности и управле­ние своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуаци­ях и условиях;

проявление дисциплинированности, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, на­хождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

характеристика явления (действия и поступков), их объ­ективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

общение и взаимодействие со сверстниками на принци­пах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантнос­ти;

обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

организация самостоятельной деятельности с учётом тре­бований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудо­вания, организации места занятий;

планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях чело­века;

оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игро­вой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

изложение фактов истории развития физической культу­ры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

представление физической культуры как средства укреп­ления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;                                               

измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основ­ных физических качеств;

оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжела­тельное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективно­го судейства;

бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам про­ведения;

организация и проведение занятий физической культу­рой с разной целевой направленностью, подбор для них фи­зических упражнений и выполнение их с заданной дозиров­кой нагрузки;

характеристика физической нагрузки по показателю час­тоты пульса, регулирование её напряжённости во время заня­тий по развитию физических качеств;

взаимодействие со сверстниками по правилам проведе­ния подвижных игр и соревнований;

объяснение в доступной форме правил (техники) выпол­нения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, ис­правление их;

подача строевых команд, подсчёт при выполнении об-щеразвивающих упражнений;

нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отли­чительных признаков и элементов;

выполнение акробатических и гимнастических комбина­ций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятель­ности;

выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

 5.Тематическое планирование предмета «Физическая культура»


Название раздела

Дата выполнения

Основные характеристики видов деятельности

1.

Легкая атлетика

1.09-

Бег, прыжки в высоту, прыжки в длину, метание.

2.

Гимнастика


Строевые упр., акробатичес-

кие упр., лазание, висы, упражнения в равновесии, опорные прыжки.


3.

Подвижные игры


Разучивание правил подвижных игр. Эстафеты

4.

Подвижные игры с элементами баскетбола


Ведение мяча. Передачи мяча. Броски по кольцу. Игра по упращенным правилам.



Календарно - тематическое планирование

2а класс

урока

Наименование раздела программы. Тема урока.

Тип урока

Элементы содержания. Основные виды учебной деятельности.

Спортивное

оборудование

Требование к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

прове-

дения

1.

Легкая атлетика (18 ч)

Ходьба и бег











Вводный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м.

Игра «Пятнашки» Инструктаж по ТБ. Беседа на тему: «Олимпийская летопись»

Обращение к ПДД. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.


Секундомер, резиновые мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м







Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа







2.









Легкая атлетика.

Ходьба и бег









Комплек-сный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег.




Секундомер, резиновые мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м





Текущий

Упражне-ния на пресс


3.


Легкая атлетика.

Бег на скорость


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м.

Игра «Пятнашки». Беседа на тему: «Закаливание организма».

Секундомер, резиновые мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью



Текущий

Подтягива

ние


4.

Легкая атлетика.

Бег на скорость


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Секундомер, резиновые мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м





Текущий

Упражне-ния на гибкость


5.

Легкая атлетика.

Бег на скорость


Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки». Развитие скоростных и координационных способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.



Секундомер, резиновые мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м







Учетный

Оценка техники бега

(30 м).


Упражне-ния на силу


6.

Легкая атлетика.

Прыжки

в длину с разбега.











Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки». Развитие скоростных и координационных способностей.




Секундомер, резиновые мячи, рулетка

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги







Текущий

Упражне-ние на пресс


7.

Легкая атлетика.

Прыжок в длину

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Секундомер, резиновые мячи, рулетка,

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Упражне-ния на гибкость


8.

Легкая атлетика.

Прыжок в длину с места.

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

способностей

Секундомер, эстафетные палочки, резиновые мячи, рулетка

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при-земляться в яму на две ноги

Учетный оценка техники прыжка в длину с места

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


9.

Легкая атлетика.

Прыжок с высоты.





Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег.

Секундомер, мячи для метания, теннисные мячи, скакалка.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при-земляться в яму на две ноги

Текущий

Прыжки со скакалкой


10.

Легкая атлетика.

Челночный бег

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжок с высоты до 40 см. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Сдача норм ГТО.

Теннисные мячи, набивные мячи, скакалка, резиновые мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Текущий

Упражне-ния на координа-цию движений


11.

Легкая атлетика.

Метание малого мяча

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Теннисные мячи, набивные мячи, мячи для метания, скакалка, резиновые мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Учетный оценка техники метания

Упражне-ния на пресс


12.

Легкая атлетика.

Метание малого мяча






Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Скакалка, футбольный мяч, мячи для метания.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


13.

Легкая атлетика.

Метание малого мяча


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

Скакалка, футбольный мяч, мячи для метания.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Текущий

Упражне-ния на силу


14.

Легкая атлетика.

Равномерный бег 3 мин.



Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Секундомер, скакалка, футбольный мяч.

Уметь пробегать в равномерном темпе 3 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


15.

Легкая атлетика.

Равномерный бег 4 мин.


Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Игра «Пятнашки». Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Секундомер, скакалка, футбольный мяч.

Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минут, чередовать ходьбу с бегом

Учетный оценка техники бега на 60м

Прыжки со скакалкой


16.

Легкая атлетика.

Равномерный бег 5 мин.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

Секундомер, скакалка, футбольный мяч.

Уметь пробегать в равномерном темпе 5 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Упражне-ния на силу


17.

Легкая атлетика.

Равномерный бег 6 мин.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой».

Секундомер, скакалка, футбольный мяч.

Уметь пробегать в равномерном темпе 6 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Упражне-ния на координа-цию движений


18.


Легкая атлетика.

Кросс 1 км по пересеченной местности

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Равномерный бег 1000 м. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»Ходьба и бег. Тема: «Олимпийская летопись» Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Секундомер, скакалка, футбольный мяч.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Учетный бег 1000 м без учета времени

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


19.

Гимнастика (14ч)

Акробатичес-кие упражне-ния. Строевые упражнения.

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два .Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Инструктаж по ТБ

Гимнастичес-кие маты, гимнастичес-кое бревно.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий

Упражне-ния со скакалкой


20.

Гимнастика. Акробатичес-кие упражне-ния. Строевые упражнения.

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Игра «Фигуры».

Гимнастичес-кие маты, гимнастичес-кое бревно.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Упражне-ния на гибкость


21.

Гимнастика.

Акробатичес-кие упражне-ния. Строевые упражнения.

Комплексный



Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координацион-ных способностей. Инструктаж по ТБ

Гимнастичес-кие маты, гимнастичес-кое бревно.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


22.

Гимнастика.

Перекаты в группировке


Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Гимнастичес-кие маты, резиновые мячи.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Учетный оценка техники перекатов в группи-ровке


Упражне-ния на пресс


23.

Гимнастика. Висы и упоры.

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка».

Гимнастичес-кие маты, перекладина, резиновые мячи, скакалки.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Упражне-ния на силу


24.

Гимнастика. Подтягивание в висе.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры».

Гимнастичес-кие стенки, кегли, скакалки, мячи баскетболь-ные.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


25.

Гимнастика. Висы и упоры

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».

Гимнастичес-кие стенки, кегли, скакалки, мячи баскетболь-ные.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий

Упражне-ния на гибкость


26.

Гимнастика. Подтягивание в висе.

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Гимнастичес-кие стенки, кегли, скакалки, мячи баскетболь-ные.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Оценка техники выполнения висов.


Упражне-ния на координа-

цию движений


27.

Гимнастика.

Висы и упоры














Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка».

Канат для лазания, гимнастичес-кие маты, скамейки, мячи.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


28.

Гимнастика. Лазание и перелазание

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Канат для лазания, гимнастичес-кие маты, скамейки, мячи.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Прыжки со скакалкой


29.

Гимнастика. Перелезание через препятствие.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка»

Канат для лазания, гимнастичес-кие маты, скамейки, мячи.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий

Упражне-ния на пресс


30.

Гимнастика.

Лазание и перелазание

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Канат для лазания, гимнастичес-кие маты, скамейки, мячи.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Учетный оценка техники

лазание и перелаза-ние

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


31.

Гимнастика.

Лазание и перелазание

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка».

Канат для лазания, гимнастичес-кие маты, скамейки, мячи.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Упражне-ния на силу


32.

Гимнастика.

Лазание и перелазание

Учетный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Канат для лазания, гимнастичес-кие маты, скамейки, мячи.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Оценка техники упражне-ния на гибкость

Упражне-ния на гибкость


33.

Подвижные и спортивные игры. (20 ч)




Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Резиновые мячи, обручи, скакалки.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


34.

Подвижные и спортивные игры.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Резиновые мячи, обручи, скакалки.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Упражне-ния на координа-

цию движений


35.

Подвижные и спортивные игры.

Эстафеты

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.


Резиновые мячи, обручи, скакалки.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Прыжки со скакалкой


36.

Подвижные и спортивные игры.

Эстафеты

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Резиновые мячи, обручи, скакалки.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Учетный оценка техники челночно-го бега.

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


37.

Подвижные и спортивные игры.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.


Резиновые мячи, обручи, скакалки.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Упражне-ния на силу


38.

Подвижные и спортивные игры.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Резиновые мячи, обручи, скакалки.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Упражне-ния на пресс


39.

Подвижные и спортивные игры.

Эстафеты

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, гимнастичес-кие палки

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


40.

Подвижные и спортивные игры.

Эстафеты

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, гимнастичес-кие палки

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Учетный оценка техники прыжка в длину с места

Упражне-ния на силу


41.

Подвижные и спортивные игры.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, гимнастичес-кие палки

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Упражне-ния на гибкость


42.

Подвижные и спортивные игры.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, гимнастичес-кими палками.

Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


43.

Подвижные игры на основе баскетбола



Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Упражне-ния на координа-цию движений


44.

Подвижные и спортивные игры.

Ловля и передача мяча в движении.

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.


Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Учетный оценка техники ловля и передача мяча

Прыжки со скакалкой


45.

Подвижные и спортивные игры.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


46.

Подвижные и спортивные игры.

Ловля и передача мяча в движении.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Упражне-ния на силу


47.

Подвижные и спортивные игры.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Упражне-ния на пресс


48.

Подвижные и спортивные игры.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Учетный оценка техники ведения мяча.

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


49.

Подвижные и спортивные игры.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении.


Совершенствование ЗУН

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Упражне-ния на гибкость


50.

Подвижные и спортивные игры.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Совершенствование ЗУН

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Упражне-ния на координа-цию движений


51.

Подвижные и спортивные игры.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


52.

Подвижные и спортивные игры.

Бросок мяча по кольцу

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Резиновые мячи, обручи, скакалки, баскетболь-ные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Учетный оценка техники броска мяча по кольцу.

Упражне

ния на силу


53.

Легкая атлетика (16ч)

Бег по пересеченной местности.




Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по технике безопасности.

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Упражне-ния на пресс


54.

Легкая атлетика Равномерный бег 4 мин.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости



Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Упражне-

ния на пресс


55.

Легкая атлетика Равномерный бег 4 мин.


Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


56.

Легкая атлетика.

Техника бега на 60 м


Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Учетный оценка техники бега 60 м

Упражне-ния на силу


57.

Легкая атлетика Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба).

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости.

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Упражне-ния на гибкость


58.

Легкая атлетика Равномерный бег 6 мин.



Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


59.

Легкая атлетика. Кросс 1 км по пересеченной местности

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Без учета времени.

Упражне-ния на пресс


60.

Легкая атлетика Бег и ходьба






Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Упражне-ния на силу


61.

Легкая атлетика Встречная эстафета.





Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки, эстафетные палочки.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Упражне-ния на гибкость


62.

Легкая атлетика.

Прыжки.

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Сдача норм ГТО.

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Текущий

Сгибание разгиба-ние рук в упоре лежа


63.

Легкая атлетика. Бег на скорость 30, 60 м.

Контрольный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.

Секундомер, мяч футбольный, мяч волейболь-ный, скакалки.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Учетный оценка техники бега на

30 м.


Подтягива

ние


64.

Легкая атлетика Прыжок в высоту с прямого разбега

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег.

Рулетка, мячи, скакалка, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков, секундомер

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Текущий

Упражне-ния на пресс


65.

Легкая атлетика

Прыжки.

Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег.

Рулетка, мячи, скакалка, стой ки для прыжков в высоту, планка для пыжков.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Упражне-ния на силу


66.

Легкая атлетика Метание малого мяча






Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. Эстафеты.

Теннисные мячи, мячи для метания, скакалки.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Текущий

Упражне-ния на гибкость


67.

Легкая атлетика

Метание малого мяча



Комплексный

Ходьба и бег. ОРУ. Теоретические сведения. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты.

Теннисные мячи, мячи для метания, скакалки, набивные мячи.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Текущий

Многоско-ки







7.Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Материально-техническое обеспечение включает минимально допустимый перечень библиотечного фонда (книгопечатной продукции), печатных пособий, технических, компьютерных и других информационных средств обучения, учебно-лабора­тор­ного оборудования и натуральных объектов.

Количество учебного оборудования приведено исходя из его необходимого минимума. При наличии соответствующих возможностей школа может изменять это количество в сторону увеличения.


Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Количество

Примечания

Федеральный государственный образовательный стандарт старшего общего образования

Примерная программа по физической культуре

Рабочие программы

Дидактические карточки

Д


Учебно-методические пособия и рекомендации

Журнал «Физическая культура в школе»

Журнал «Спорт в школе»

Д


Печатные пособия

Таблицы, схемы (в соответствии с программой обучения)

Д


Технические средства обучения

Музыкальный центр не менее 100 Дб, pitch-control, CD-Player, I-Pod/Pad подключение

микрофоны (A-mic)

стойка для музыкального оборудования

Мегафон

Д


Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи

Видеозаписи

Д


Учебно-практическое оборудование

Стойки для бадминтона



Стойки волейбольные



Ворота для мини- футбола, гандбола



Канат для лазания

п


Канат для перетягивания

п


Мат гимнастический

ф

2х1х0,05

Мат гимнастический

ф

2х3х0,1

Мат гимнастический

ф

2х1х0,05

Коврик для аэробики

п


Комплект поливалентных матов

п


Медицинбол

п

1 кг

Медицинбол

п

3 кг

Медицинбол

п

4 кг

Обруч гимнастический

ф


Скакалка

ф


Скамейка гимнастическая

п


Брусья настенные

д


Бревно гимнастическое

п


Козел гимнастический

д


Конь гимнастический

д


Мяч для метания

п


Планка для прыжков в высоту

д


Стойки для прыжков в высоту

ф


Эстафетная палочка

п


Стойки финишные

ф


Сетка для бадминтона

Д


Сетка волейбольная

д


Сетка для футбола

д


Дорожка резиновая

п


Перекладина гимнастическая

д


Шахматы

п


Секундомер

п


Мяч баскетбольный №3

ф


Мяч баскетбольный №5

ф


Мяч баскетбольный №5

ф


Мяч волейбольный

ф


Мяч футбольный

ф


Мяч резиновый

ф

75 мм

Мяч резиновый

ф

100 мм

Мяч резиновый

ф

125 мм

Волан

ф


Ракетка

ф


Гантели

п

1 кг

Гантели

п

2,5 кг

Мяч для настольного тенниса

п


Стойки для бадминтона

д


Стойки волейбольные

д


Барьеры легкоатлетические

п


Палки гимнастические

ф


Брусья гимнастические

п


Ракетки для тенниса

п


Щиты баскетбольные

п


Фитбольные мячи

ф


Тренажеры

п


Игры и игрушки

Стол для игры в настольный теннис

П


Сетка и ракетки для игры в настольный теннис

П


Оборудование класса

Станок хореографический

Д


Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс); К – полный комплект (на каждого ученика класса); Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников); П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5–6 человек).




Выпускник получит возможность научиться:

выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Выпускник получит возможность научиться:

вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкульт­минуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

выполнять организующие строевые команды и приёмы;

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

плавать, в том числе спортивными способами;

выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).

8.Система оценивания учебных достижений обучающихся

Оценка успеваемости - одно из средств повышения эффектив­ности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготов­ленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физи­ческими упражнениями.

При выполнении минимальных требований к подготовленно­сти учащиеся получают зачет по предмету «Физическая культура». Зачет ставится за технику движений и теоретиче­ские знания.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся ис­пользовать знания применительно к конкретным случаям и практи­ческим занятиям физическими упражнениями.

Зачет

- выставляется за ответ, в котором учащийся демон­стрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

-ставится за ответ, в котором содержатся неболь­шие неточности и незначительные ошибки.

-учащиеся получают за ответ, в котором отсутст­вует логическая последовательность, имеются пробелы в мате­риале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выпол­нения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод по­сле значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении.

Весьма эффективным методом проверки знаний является де­монстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т. п.

По технике владения двигательными действиями (умения­ми, навыками).

Зачет

- двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко.

- двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

- двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких оши­бок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.





ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ: проверка нормативов проводится в течении учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.

Нормативы


2 класс





"5"

"4"

"3"




1

Бег 30 м(сек.)

м




5,7

6,2

6,8




д




5,8

6,3

7,0




2

Бег 1000 м (мин,сек.)                                 

м




+

+

+




д




+

+

+




3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м




 

 

 




д




 

 

 




4

Прыжок в длину с места (см)

м




160

140

125




д




150

130

120




5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м




85

80

75




д




75

70

65




6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м




80

70

60




д




90

80

70




7

Отжимания (кол-во раз)

м




13

10

7




д




10

7

5




8

Подтягивания (кол-во раз)

м




4

3

2




9

Метание т/м (м)

м




18

15

12




д




15

12

10




10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д




25

23

21




м




30

28

26




11

Приседания (кол-во раз/мин)

м




42

40

38




д




40

38

36











Согласовано Согласовано

Протокол заседания заместитель директора по УВР

методического совета __________

МБОУ гимназия №5

от ___________20__ года № ____ ___ __________ 20 ____года

____________ _________ дата

Подпись члена МС:

________________________




11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по физической культуре 2в класс

Автор: Крыжко Наталья Алексеевна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства