kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дискуссии: «Здоровье – это здорово!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Тема дискуссии: «Здоровье – это здорово!»

 

Задачи:

-  Развитие у учащихся представления о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей.

-  Формирование представления о роли человека в сохранении и укреплении собственного здоровья.

- Обобщение имеющихся у учащихся знаний о роли правильного питания для здоровья человека, развитие представления о правильном питании как одной из составляющих здорового образа жизни.

- Развитие умения оценивать характер своего питания, его соответствие понятию «рациональное», «здоровое».

 

План дискуссии:

•                    Организационный момент

•                    Вступительное слово педагога

•                    От чего зависит наше здоровье?

•                    Здоровье и привычки человека.

•                    Дискуссионные качели: «за» или «против» (обсуждение понятия «мусорная еда»)

•                    Мифы и правда о популярных продуктах (просмотр видеоролика)

•                    Рефлексия

•                    Подведение итогов.

 

  • Трудности при организации и проведении дискуссии

 

  • Правильный выбор темы, тема должна быть актуальна.
  • Подбор вопросов, вызывающих интерес детей.

3. В процессе дискуссии очень часто возникает момент, когда дети не отвечают на вопросы, не могут высказать свое мнение (момент «затухания» дискуссии). В данном случае педагог должен использовать следующие приемы:

- демонстрацию непонимания

-сомнения

-альтернатива

- «нет-стратегия»

4. Недостаточный уровень сформированности у обучающихся умений ведения дискуссий.

5. Нежелание участников дискуссии выступать. В этом случае педагог спрашивает конкретного участника, а тот в свою очередь должен высказать согласие или несогласие с выдвинутой идеей.

 

 

При проведении дискуссии преподавателю необходимо:

– направлять обучаемых на то, чтобы они научно раскрывали свои тезисы, логически и последовательно обосновывали свои доказательства; – поощрять участников, активно и заинтересованно обсуждавших поставленные проблемы; – следить, чтобы план семинара не был перегружен второстепенными вопросами.

 

  • Проблемно-конфликтные вопросы для данного мероприятия

Какое место занимает здоровье в жизни человека?

Какой из факторов здоровья в наибольшей степени зависит от самого человека?

 Какой образ жизни можно считать «здоровым»?

 Какой образ жизни нельзя определить, как здоровый?

 Как «образ жизни» может повлиять на наследственные свойства и качества человека?

Фаст-фуды – полезно или вредно?

 Как образ жизни может помочь человеку сохранить здоровье даже в суровых экологических условиях?

Почему говорят: «Здоровье человека — в его руках», согласны ли вы с этим утверждением?

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«дискуссии: «Здоровье – это здорово!» »


  • Тема дискуссии: «Здоровье – это здорово!»


Задачи:

- Развитие у учащихся представления о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей.

- Формирование представления о роли человека в сохранении и укреплении собственного здоровья.

- Обобщение имеющихся у учащихся знаний о роли правильного питания для здоровья человека, развитие представления о правильном питании как одной из составляющих здорового образа жизни.

- Развитие умения оценивать характер своего питания, его соответствие понятию «рациональное», «здоровое».


План дискуссии:

  • Организационный момент

  • Вступительное слово педагога

  • От чего зависит наше здоровье?

  • Здоровье и привычки человека.

  • Дискуссионные качели: «за» или «против» (обсуждение понятия «мусорная еда»)

  • Мифы и правда о популярных продуктах (просмотр видеоролика)

  • Рефлексия

  • Подведение итогов.


  • Трудности при организации и проведении дискуссии


  • Правильный выбор темы, тема должна быть актуальна.

  • Подбор вопросов, вызывающих интерес детей.

3. В процессе дискуссии очень часто возникает момент, когда дети не отвечают на вопросы, не могут высказать свое мнение (момент «затухания» дискуссии). В данном случае педагог должен использовать следующие приемы:

- демонстрацию непонимания

-сомнения

-альтернатива

- «нет-стратегия»

4. Недостаточный уровень сформированности у обучающихся умений ведения дискуссий.

5. Нежелание участников дискуссии выступать. В этом случае педагог спрашивает конкретного участника, а тот в свою очередь должен высказать согласие или несогласие с выдвинутой идеей.



При проведении дискуссии преподавателю необходимо:

– направлять обучаемых на то, чтобы они научно раскрывали свои тезисы, логически и последовательно обосновывали свои доказательства; – поощрять участников, активно и заинтересованно обсуждавших поставленные проблемы; – следить, чтобы план семинара не был перегружен второстепенными вопросами.


  • Проблемно-конфликтные вопросы для данного мероприятия

Какое место занимает здоровье в жизни человека?

Какой из факторов здоровья в наибольшей степени зависит от самого человека?

 Какой образ жизни можно считать «здоровым»?

Какой образ жизни нельзя определить, как здоровый?

 Как «образ жизни» может повлиять на наследственные свойства и качества человека?

Фаст-фуды – полезно или вредно?

 Как образ жизни может помочь человеку сохранить здоровье даже в суровых экологических условиях?

Почему говорят: «Здоровье человека — в его руках», согласны ли вы с этим утверждением?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
дискуссии: «Здоровье – это здорово!»

Автор: Шибкова Светлана Александровна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Классный час по теме " Здоровье- привилегия мудрых" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-po-tiemie-zdorov-ie-privilieghiia-mudrykh"
    ["file_id"] => string(6) "142260"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418239646"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока на тему "Здоровье-это здорово" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-zdorov-ie-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "107534"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403286646"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Укрепление и сохранение здоровья школьников при работе с компьютером "
    ["seo_title"] => string(79) "ukrieplieniie-i-sokhranieniie-zdorov-ia-shkol-nikov-pri-rabotie-s-komp-iutierom"
    ["file_id"] => string(6) "204741"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429716488"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Дискуссия «Нет вредным привычкам!». "
    ["seo_title"] => string(35) "diskussiia-niet-vriednym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "117516"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412807077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства