Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра " Хочу все знать"»
Игра«Хочу всё знать»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Задачи
развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, пространстве и времени);
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи;
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи;
Целевые ориентиры
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах,
обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.
Оборудование
Мухобойки
Картотека загадок
Карточки с изображением насекомых (любых других предметов, подходящих для изучаемой темы)