kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Береги свое здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?

Классный час «Береги свое время»

Цель. Познакомить детей с историей возникновения часов.

Задачи.

Формировать умение ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня.

Развивать творческое воображение и логическое мышление детей.

Воспитывать дружеские отношения во время игры.

Оборудование: мультимедийная презентация, модель часов, минутная и часовая стрелки, памятки.

Ход занятия

1. Орг. момент.

- Отгадайте загадку.

Что возвратить нельзя?

Что быстрее мысли?

Без ног и без крыльев оно,

Быстро летит, не догонишь его.

Вчера было,

Сегодня есть

И завтра будет.

(Это время.)

2.Сообщение темы и целей классного часа.

- Сегодня на занятии вы узнаете, как назывались «главные» часы, какие бывают часы, почему нужно беречь время.

- Тема классного часа «Береги свое время»

3. Новый материал:

а) беседа

- А что нам помогает узнавать время?

(Нам помогают часы.)

- Ребята, представьте такую картину: в нашем городе исчезли все часы, что было бы тогда?

Ответы детей.

- А ведь когда-то давно часов не было, как же узнавали люди время?

б) просмотр видеоролика «История часов№1»

- Посмотрите сюжет и скажите, как назывались первые часы?

в) беседа

- Какие часы были первыми? (солнечные)

- Как они устроены?

- Какие часы изобрели позже?

г) обобщение беседы

- Встало солнышко - пора людям вставать, за работу браться. Поднялось солнце выше – пора обедать, а спряталось солнце, закатилось – пора домой возвращаться, спать ложиться.

- Но пользоваться солнечными часами человек мог не всегда. Как вы думаете, почему?

- Поэтому появились другие часы.

д) виды часов

- Часы бывают наручными. Их надевают на руку с помощью браслета или ремешка. Слайд

- У вас дома наверняка есть часы-будильник. Слайд

- Зачем нужны такие часы?

- Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.

Часы, висящие на стене — настенными. Слайд

- Самые знаменитые (главные) часы России — Кремлевские куранты. Слайд

- Они установлены на башне Московского кремля. 31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом!

- Поднимите руку, кто слышал, как бьют Кремлевские куранты?

е) прослушивание записи

-Теперь я вам предлагаю отправиться на завод, где изготавливают часы.

-Внимательно посмотрите и скажите, как называется круг с цифрами? (Циферблат)

г) просмотр видеоролика

- Из чего еще состоят часы? (Минутная и часовая стрелки)

- Перед вами модель часов: циферблат, стрелки.

д) работа с часами

 Покажите 1час, 3 часа,6 часов.  Покажите 1 час 10 мин.,3 часа 20 минут.

Покажите время, когда вы ложитесь спать.

- Все ли вы умеете пользоваться часами? Скажите, сколько времени?

(Дети по модели часов определяют время.)

-Умеете ли вы правильно рассчитать время?

-Сколько, например, понадобится времени, чтобы сложить все в портфель?

(Дети называют примерное количество времени.)

- А давайте мы с вами это проверим.

4. Закрепление.

1. Приготовьтесь к уроку математике.

2. Приготовьтесь к уроку русский язык.

3. Кто быстрее уберет всё со стола.

4. Какой ряд первый построится в линейку.

(Один ученик складывает по дневнику свой портфель, при этом учитывается, сколько времени на это уходит.)

- Какой ряд быстрее построится в линейку, а потом займет свои прежние места.

Вывод. Время необходимо беречь людям. Его не вернуть, поэтому его надо ценить.

чтение правил

Помни!

♦ Время идет только вперед. Потерянного времени не вернешь.

♦ Никуда и никогда не опаздывай, всегда приходи в назначенный час, береги время других.

♦ Из дома надо выходить так, чтобы прийти в школу за 10-15 минут до начала урока.

♦ Приходи в гости к назначенному сроку. Не заставляй себя ждать.

5. Подведение итогов.

- Какие часы были первыми?

- Как называются «главные» часы России?

- Почему нужно беречь время?

Детская песенка «Тик –так»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Береги свое здоровье"»

Классный час «Береги свое время»


Цель. Познакомить детей с историей возникновения часов.

Задачи.

Формировать умение ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня.

Развивать творческое воображение и логическое мышление детей.

Воспитывать дружеские отношения во время игры.

Оборудование: мультимедийная презентация, модель часов, минутная и часовая стрелки, памятки.

Ход занятия

1. Орг. момент.

- Отгадайте загадку.

Что возвратить нельзя?

Что быстрее мысли?

Без ног и без крыльев оно,

Быстро летит, не догонишь его.

Вчера было,

Сегодня есть

И завтра будет.

(Это время.)

2.Сообщение темы и целей классного часа.

- Сегодня на занятии вы узнаете, как назывались «главные» часы, какие бывают часы, почему нужно беречь время.

- Тема классного часа «Береги свое время»


3. Новый материал:

а) беседа

- А что нам помогает узнавать время?

(Нам помогают часы.)

- Ребята, представьте такую картину: в нашем городе исчезли все часы, что было бы тогда?

Ответы детей.

- А ведь когда-то давно часов не было, как же узнавали люди время?


б) просмотр видеоролика «История часов№1»

- Посмотрите сюжет и скажите, как назывались первые часы?

в) беседа

- Какие часы были первыми? (солнечные)

- Как они устроены?

- Какие часы изобрели позже?


г) обобщение беседы

- Встало солнышко - пора людям вставать, за работу браться. Поднялось солнце выше – пора обедать, а спряталось солнце, закатилось – пора домой возвращаться, спать ложиться.

- Но пользоваться солнечными часами человек мог не всегда. Как вы думаете, почему?

- Поэтому появились другие часы.


д) виды часов

- Часы бывают наручными. Их надевают на руку с помощью браслета или ремешка. Слайд

- У вас дома наверняка есть часы-будильник. Слайд

- Зачем нужны такие часы?

- Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.

Часы, висящие на стене — настенными. Слайд

- Самые знаменитые (главные) часы России — Кремлевские куранты. Слайд

- Они установлены на башне Московского кремля. 31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом!

- Поднимите руку, кто слышал, как бьют Кремлевские куранты?


е) прослушивание записи

-Теперь я вам предлагаю отправиться на завод, где изготавливают часы.

-Внимательно посмотрите и скажите, как называется круг с цифрами? (Циферблат)


г) просмотр видеоролика

- Из чего еще состоят часы? (Минутная и часовая стрелки)

- Перед вами модель часов: циферблат, стрелки.


д) работа с часами

Покажите 1час, 3 часа,6 часов. Покажите 1 час 10 мин.,3 часа 20 минут.

Покажите время, когда вы ложитесь спать.

- Все ли вы умеете пользоваться часами? Скажите, сколько времени?

(Дети по модели часов определяют время.)

-Умеете ли вы правильно рассчитать время?

-Сколько, например, понадобится времени, чтобы сложить все в портфель?

(Дети называют примерное количество времени.)

- А давайте мы с вами это проверим.


4. Закрепление.

1. Приготовьтесь к уроку математике.

2. Приготовьтесь к уроку русский язык.

3. Кто быстрее уберет всё со стола.

4. Какой ряд первый построится в линейку.

(Один ученик складывает по дневнику свой портфель, при этом учитывается, сколько времени на это уходит.)

- Какой ряд быстрее построится в линейку, а потом займет свои прежние места.

Вывод. Время необходимо беречь людям. Его не вернуть, поэтому его надо ценить.

чтение правил

Помни!

♦ Время идет только вперед. Потерянного времени не вернешь.

♦ Никуда и никогда не опаздывай, всегда приходи в назначенный час, береги время других.

♦ Из дома надо выходить так, чтобы прийти в школу за 10-15 минут до начала урока.

♦ Приходи в гости к назначенному сроку. Не заставляй себя ждать.

5. Подведение итогов.

- Какие часы были первыми?

- Как называются «главные» часы России?

- Почему нужно беречь время?

Детская песенка «Тик –так»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Береги свое здоровье"

Автор: Заика Олеся Юрьевна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Беседа «Береги своё здоровье»"
    ["seo_title"] => string(27) "beseda_beregi_svoio_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "590933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636478780"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Классный час с самоанализом на тему "Береги свое здоровье""
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyichasssamoanalizomnatiemubierieghisvoiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "273534"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452245377"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект "Береги свое здоровье""
    ["seo_title"] => string(26) "proekt_beregi_svoe_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "482325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540668047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Берегите свое здоровье смолоду !"
    ["seo_title"] => string(29) "beregite_svoe_zdorove_smolodu"
    ["file_id"] => string(6) "577553"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617644282"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Береги свои легкие "
    ["seo_title"] => string(24) "bierieghi-svoi-lieghkiie"
    ["file_id"] => string(6) "100515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402382745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства