kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа - игра "Мой режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа игра разрабботана для обучающихся первогго класса коррекционной школы-интернат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа - игра "Мой режим дня"»

МОКУ «Падунская школа – интернат».














Беседа – игра.





Составила: Дёгина О.В.

Воспитатель 1 класса.















11.09.2019 год.

Цели: *убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

* учить составлять режим дня;

*прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

*учить ценить время;

*воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие;

*формировать навыки личной гигиены;

*убедить в том, что сохранение режима способствует сохранению здоровья

Ход занятия

l.Орг. момент.

Психологический настрой на творческую работу «Помни твердо, что режим людям всем необходим».

ll.Введение в тему.

Воспитатель. Ребята, я сейчас прочитаю вам небольшой рассказ и мне хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу.

Жил-был мальчик Алеша Иванов, Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было очень много разных игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

- Что вы можете сказать об этом мальчике?

- Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

- Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?

- Почему Алеше скучно и дома, и в школе?

- Хотели бы вы дружить с таким мальчиком?

Ответы учащихся.

Воспитатель. Воспитанному человеку и скучать- некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

- А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня?

Ответы учащихся.

Воспитатель. Правильно, это режим дня. А кто знает, что такое режим дня?



IIl. Беседа «Режим дня - основа жизни человека».

Режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.

Я знаю немало ребятишек, которые не любят соблюдать режим дня. До поздней ночи они сидят перед экраном телевизора или компьютера, а утром встают вялыми, бледными, невыспавшимися, забывая замечательное правило: «Рано в кровать, рано вставать — горя и хвори не будете знать!»

Воспитатель . Ребята, с чего начинается ваш день? Чем отличается день который вы проводили до того как начали посещать школу и как изменился сейчас? Как вы проводите вечер дома? ( ответы детей, дополнение воспитателя).

А теперь мы с вами поиграем в игру " Разложи по порядку"

Описание игры:

Ребята по одному и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. (По ходу игры воспитатель обращает внимание детей на то, что надо ложиться вовремя спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор. Педагог заостряет внимание, на необходимость выполнение гигиенических процедур в течение всего дня и т. д.)

Молодцы, ребята. Справились с заданием. А теперь ответьте на мои вопросы:

1 Каких друзей нашего здоровья ты знаешь? Расскажи о них.

2 Какие водные процедуры ты делаешь по утрам?

3 Делаешь ли ты ежедневно утреннюю зарядку? Чем она полезна?

4 Почему грязнули и неряхи часто болеют?

5 Соблюдаешь ли ты режим дня? Чем он тебе помогает?

lV. ФИЗМИНУТКА


Воспитатель . Ребята вы наверное устали, давайте

Проведем с вами физминутку, а потом еще поиграем.


V Игра «Хорошо-Плохо»

Воспитатель . Ребята. Ребята я буду читать вам разные высказывания, а вы хлопать в ладоши если с каким-то высказывание не согласны и считаете, что то плохо.

Мыть ноги,руки. Принимать душ. Много есть и пить перед сном(воспитатель поясняет почему). Чистить зубы. Играть в шумные игры в помещении. Проветривать комнату. Смотреть страшные фильмы(пояснение). Гулять на свежем воздухе. Слушать громкую музыку. Спать на жесткой постели на спине(пояснение). Заниматься спортом.

Vl Итог занятия

Воспитатель . Ребята что такое режим дня? Почему его важно соблюдать? Что вы узнали на сегодняшнем занятии?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Беседа - игра "Мой режим дня"

Автор: Дёгина Ольга Викторовна

Дата: 25.08.2019

Номер свидетельства: 518322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Воспитательное мероприятие по теме "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatelnoe_meropriiatie_po_teme_moi_rezhim_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "497020"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548333431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Мы говорим здоровью -Да!"
    ["seo_title"] => string(24) "my_ghovorim_zdorov_iu_da"
    ["file_id"] => string(6) "366255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480992326"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Целевая программа "Здоровье. Образ жизни." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(84) "tsielievaia-proghramma-zdorov-ie-obraz-zhizni-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427981880"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Интегрированный урок по теме: "Режим дня" "
    ["seo_title"] => string(45) "intieghrirovannyi-urok-po-tiemie-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "204263"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429627525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства