kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательной работы в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ  воспитательной  работы  за  2012 -  2013  учебный  год в 3 «в» классе МАОУ «Ныробская средняя общеобразовательная школа

  1. Характеристика класса

    

Цель воспитательного процесса: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания.

 

В  классе  обучалось 21учащийся:  девочек – 12,  мальчиков – 9.

Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.

Пропуски уроков без уважительных причин нет. В этом году очень много детей болели. Считаю, что в классе ученический коллектив  сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся  всегда сплочены,  преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Занимались  в  кружках все 21 учащийся («Занимательная математика», «Информатика», «Школа развития речи»). В данном классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Шлегель Алина, Ласкина Виктория,  Петрова Светлана.

Классные часы внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «Здравствуй, Новый год!», «День Защитника Отечества»,  «Мы повзрослели на 1 год» и др.), выставки рисунков («Осень золотая», «кКак я провёл каникулы», «Зимний пейзаж», «Мой папа», «Нет теплее нежных рук» и  др.), игры и викторины («Друзья природы», «Математическое  лото» (урок - игра), «По дорогам сказки», «Мульти-пульти-чудная страна», «Рыбы, птицы, звери», «Сказочный денёк») участие в спортивных состязаниях («Сильные, ловкие, умелые» к 23 февраля,  «Весёлые старты»,  и другие, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходили  на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Хотя дети ещё маленькие, но старались принимать  участие в общешкольных мероприятиях

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.

 

 

2.  Уровень  сплоченности  коллектива

Работает  актив  класса:  Тулис Михаил, Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Остальные  ученики    также  по  мере  своих  способностей  всегда  готовы  принять  участие  в  делах  класса.

 

3.  Уровень  воспитанности.

Высокий  уровень  воспитанности  у  следующих  учащихся: Шлегель Алина, Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Попова Алина, Львов Константин, Мисюрёва Алёна. Низкий  уровень  показали: Русинов Владислав, Носов Пётр, Остальные  ребята   находятся  на  допустимом  уровне.

 

4. Реализация воспитательных задач, поставленных  в учебном году.

На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

- создать условия для оздоровления учащихся;

- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);

- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;

- прививать навыки здорового образа жизни;

- прививать любовь к природе.

 

Основными формами работы с детьми  стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята  еще   не  в  состоянии  самостоятельно   организовать  и  проконтролировать  его  выполнение. Ребята старались  выполнить  его  хорошо. Интересно прошел праздник 8 марта, Новогодний карнавал, «К нам Осень пришла». С огромным интересом дети откликнулись на конкурс рисунков  о папах - защитниках Родины.

В течение года с детьми проводилось много бесед: « Выполняй правила для учащихся», «Правила поведения в транспорте», «Позаботься о птицах», «Помоги птицам – вестникам весны», «Первоцветы». Проводились классные часы по «Живой этике» и тематические классные часы: «Что такое дружба?», « В гостях у Мойдодыра», «Праздник пословиц и поговорок ». «Поговорим об этикете».

 

 

 

 

4.  Участие    в  общешкольных  и  классных   делах.

Дело,  вызвавшее  наибольший  интерес  у  детей.

Сколько  детей  имели  поручения.

1.Внеклассные  мероприятия  по  предметам:

 

 

- «Хорошая  книга - твой  лучший  друг!» (литературная викторина)

Тулис Михаил, Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Попова Алина, Мисюрёва Алёна. Старушкина Валерия.

- «Математическое  лото»                     (урок - игра)

Тулис Михаил, Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Токарь Виктор. Галкин Алёша.

-  «Друзья природы» (Викторина)

 

Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Токарь Виктор, Мисюрёва Алёна, Борщёв Слава, Старушкина Валерия, Львов Костя.

2.  Общешкольные, классные  дела:

 

 

- Выставки рисунков.

Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Токарь Виктор, Мисюрёва Алёна, Борщёв Слава, Старушкина Валерия, Львов Костя, Евсеев Никита, Носов Пётр.

- Спортивные состязания

Команды ребят.

- «Новый год к нам идет!»

Все обучающиеся класса.

- Праздник  « День Победы».

Все обучающиеся класса.

- «23 февраля – День защитников Отечества »

Все обучающиеся класса.

- Праздник «8 Марта – мамин день»

Все обучающиеся класса.

- КТД «До свидания, второй  класс!»

Все обучающиеся класса.

Спортивные  соревнования:

«Сильные, ловкие, умелые»

«Весёлые старты»,

 

 

Во   всех  спортивных  мероприятиях  школы  принимают  участие  все  ребята.

 

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

 

Классный руководитель: Шишигина Л.И.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 3 классе »

Анализ воспитательной работы за 2012 - 2013 учебный год в 3 «в» классе МАОУ «Ныробская средняя общеобразовательная школа

1. Характеристика класса

Цель воспитательного процесса: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания.


В классе обучалось 21учащийся: девочек – 12, мальчиков – 9.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.

Пропуски уроков без уважительных причин нет. В этом году очень много детей болели. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Занимались в кружках все 21 учащийся («Занимательная математика», «Информатика», «Школа развития речи»). В данном классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Шлегель Алина, Ласкина Виктория, Петрова Светлана.

Классные часы внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «Здравствуй, Новый год!», «День Защитника Отечества», «Мы повзрослели на 1 год» и др.), выставки рисунков («Осень золотая», «кКак я провёл каникулы», «Зимний пейзаж», «Мой папа», «Нет теплее нежных рук» и др.), игры и викторины («Друзья природы», «Математическое лото» (урок - игра), «По дорогам сказки», «Мульти-пульти-чудная страна», «Рыбы, птицы, звери», «Сказочный денёк») участие в спортивных состязаниях («Сильные, ловкие, умелые» к 23 февраля, «Весёлые старты», и другие, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходили на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Хотя дети ещё маленькие, но старались принимать участие в общешкольных мероприятиях

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.



2. Уровень сплоченности коллектива

Работает актив класса: Тулис Михаил, Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Остальные ученики также по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса.


3. Уровень воспитанности.

Высокий уровень воспитанности у следующих учащихся: Шлегель Алина, Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Попова Алина, Львов Константин, Мисюрёва Алёна. Низкий уровень показали: Русинов Владислав, Носов Пётр, Остальные ребята находятся на допустимом уровне.


4. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.

На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

- создать условия для оздоровления учащихся;

- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);

- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;

- прививать навыки здорового образа жизни;

- прививать любовь к природе.


Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно организовать и проконтролировать его выполнение. Ребята старались выполнить его хорошо. Интересно прошел праздник 8 марта, Новогодний карнавал, «К нам Осень пришла». С огромным интересом дети откликнулись на конкурс рисунков о папах - защитниках Родины.

В течение года с детьми проводилось много бесед: « Выполняй правила для учащихся», «Правила поведения в транспорте», «Позаботься о птицах», «Помоги птицам – вестникам весны», «Первоцветы». Проводились классные часы по «Живой этике» и тематические классные часы: «Что такое дружба?», « В гостях у Мойдодыра», «Праздник пословиц и поговорок ». «Поговорим об этикете».





4. Участие в общешкольных и классных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей. Сколько детей имели поручения.
1.Внеклассные мероприятия по предметам:



- «Хорошая книга - твой лучший друг!» (литературная викторина)

Тулис Михаил, Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Попова Алина, Мисюрёва Алёна. Старушкина Валерия.

- «Математическое лото» (урок - игра)

Тулис Михаил, Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Токарь Виктор. Галкин Алёша.

- «Друзья природы» (Викторина)


Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Токарь Виктор, Мисюрёва Алёна, Борщёв Слава, Старушкина Валерия, Львов Костя.

2. Общешкольные, классные дела:



- Выставки рисунков.

Шлегель Алина, Ласкина Виктория. Сазонова Лиза, Евсеев Никита, Токарь Виктор, Мисюрёва Алёна, Борщёв Слава, Старушкина Валерия, Львов Костя, Евсеев Никита, Носов Пётр.

- Спортивные состязания

Команды ребят.

- «Новый год к нам идет!»

Все обучающиеся класса.

- Праздник « День Победы».

Все обучающиеся класса.

- «23 февраля – День защитников Отечества »

Все обучающиеся класса.

- Праздник «8 Марта – мамин день»

Все обучающиеся класса.

- КТД «До свидания, второй класс!»

Все обучающиеся класса.

Спортивные соревнования:

«Сильные, ловкие, умелые»

«Весёлые старты»,



Во всех спортивных мероприятиях школы принимают участие все ребята.


Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.


Классный руководитель: Шишигина Л.И.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Анализ воспитательной работы в 3 классе

Автор: Шишигина Любовь Ивановна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Анализ воспитательной работы 4 кл"
    ["seo_title"] => string(34) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "448966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515570095"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Анализ воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(29) "analiz-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "142939"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418394616"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Анализ воспитательной работы в 10 классе МБОУ ТСОШ№3""
    ["seo_title"] => string(54) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_v_10_klassie_mbou_tsosh3"
    ["file_id"] => string(6) "439001"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510758205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате."
    ["seo_title"] => string(49) "analizvospitatielnoirabotyvprishkolnomintiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "258637"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448542558"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства