Образовательная: Формирование у учеников понятие о времени.
Развивающая: Развитие у детей память логическое мышление.
Воспитательная: Научить детей ценить время и проводить свободное время с пользой.
Анализируя содержание и методику данного урока можно отметить, что урок начался вовремя.
Урок был интересный и насыщенный, проходил в быстром темпе. Каждый из учащихся имел возможность оценить свою работу на уроке. Хочется отметить, что все работы были насыщенными, интересными, информационными.
Урок был устным. Учитель разговаривал на языке данного урока, но так чтобы каждый ученик смог понять, что именно говорит учитель. Урок вызвал огромный интерес, учащиеся активно участвовали в процессе урока.
Дисциплина на уроке была хорошей. Все учащиеся выполняли задания поставленные учителем. Если кто-то из учащихся отвлекался от заданий, учитель делал замечания этим ученикам, что очень хорошо действовало на них. Темп и тембр голоса учителя был чётким.
На данном уроке учитель помогает учащимся овладевать новыми знаниями, осуществляет контроль усвоения материала. Создаёт условия успешного учения.
С целью закрепления письменных навыков были использованы карточки с различными заданиями (напиши пословицы, нарисуй часы) .Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибок, охотно выполняют учебные задания.
Тип и структура урока соответствовали поставленным целям, возрастным и индивидуальным особенностям восприятия учащихся.
Таким образом, урок полностью соответствует критериям современного урока. Цели, поставленные учителем, были достигнуты. Учащиеся прочно усвоили языковой матери На уроке были применены разные виды речевой деятельности, которые использовались в ходе урока. В целом можно сказать, что урок соответствовал достижению поставленной цели, учащееся справились успешно со всеми упражнениями и заданиями. Такой урок позволил учащимся повысить творческий потенциал, расширить не только кругозор, но и способствовать расширению языковых знаний.
Завуч по УР Н.Н. Матус
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Образовательная: Формирование у учеников понятие о времени.
Развивающая: Развитие у детей память логическое мышление.
Воспитательная: Научить детей ценить время и проводить свободное время с пользой.
Анализируя содержание и методику данного урока можно отметить, что урок начался вовремя.
Урок был интересный и насыщенный, проходил в быстром темпе. Каждый из учащихся имел возможность оценить свою работу на уроке. Хочется отметить, что все работы были насыщенными, интересными, информационными. Урок был устным. Учитель разговаривал на языке данного урока, но так чтобы каждый ученик смог понять, что именно говорит учитель. Урок вызвал огромный интерес, учащиеся активно участвовали в процессе урока.
Дисциплина на уроке была хорошей. Все учащиеся выполняли задания поставленные учителем. Если кто-то из учащихся отвлекался от заданий, учитель делал замечания этим ученикам, что очень хорошо действовало на них. Темп и тембр голоса учителя был чётким.
На данном уроке учитель помогает учащимся овладевать новыми знаниями, осуществляет контроль усвоения материала. Создаёт условия успешного учения.
С целью закрепления письменных навыков были использованы карточки с различными заданиями (напиши пословицы, нарисуй часы) .Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибок, охотно выполняют учебные задания.
Тип и структура урока соответствовали поставленным целям, возрастным и индивидуальным особенностям восприятия учащихся.
Таким образом, урок полностью соответствует критериям современного урока. Цели, поставленные учителем, были достигнуты. Учащиеся прочно усвоили языковой матери На уроке были применены разные виды речевой деятельности, которые использовались в ходе урока. В целом можно сказать, что урок соответствовал достижению поставленной цели, учащееся справились успешно со всеми упражнениями и заданиями. Такой урок позволил учащимся повысить творческий потенциал, расширить не только кругозор, но и способствовать расширению языковых знаний.
Завуч по УР Н.Н. Матус
Анализ урока казахского языка
9 «А» класс
ЛСКШИ
Учитель Нұрғасымова Әсельзада Қабдолқызы
Дата: 28 октября 2014 г.
Тема урока: Зат есімнің жарғаулары қайталау.
Тип урока: Закрепление .
Цели:
Образовательная: закрепить и обобщить знания по теме;
Воспитательная: воспитание ответственности, интереса к предмету;
Развивающая: развития мышления и умственной деятельности.
Урок был комбинированного типа. На этом уроке сочетались контроль, формирование знаний, закрепление совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения.
Структура урока включала в себя следующие этапы: организационный этап, речевая зарядка, постановка цели, актуализация знаний, обобщение и систематизация знаний, выполнение задач стандартного и творческого типа, подведения итогов обучения.
Урок соответствовал программе. Были поставлены образовательная, развивающая и воспитательная цели. В детях воспитывался интерес к культуре и изучаемого языка, их обычаям и традициям. Урок продолжал собой тему прошлого урока.