kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вращай и строй"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная призентация предназначена для урока по робототехники в 2-3х классах с набором "Lego StoryStarter. Развитие речи 2.0".

Содержание урока:

1.Набор «Развитие речи 2.0»

2.Типы деталей

3.Сортировка деталей

4.Стрелка указатель

5.Карточки для указателя

6.Задание «Вращай и строй»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вращай и строй"»

Урок №1 Вращай и строй

Урок №1

Вращай и строй

Содержание урока

Содержание урока

  • Набор «Развитие речи 2.0»
  • Типы деталей
  • Сортировка деталей
  • Стрелка указатель
  • Карточки для указателя
  • Задание «Вращай и строй»
Базовый набор «Развитие речи 2.0»

Базовый набор «Развитие речи 2.0»

  • Базовый набор «Развитие речи 2.0» состоит из 1144 тщательно отобранных элементов ЛЕГО
Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа  и снабжены надписями: Детали Персонажи Дополнительные предметы Элементы ландшафта Строительные платформы

Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа и снабжены надписями:

Детали

Персонажи

Дополнительные предметы

Элементы ландшафта

Строительные платформы

Прикрепите наклейки

Прикрепите наклейки

  • Сначала прикрепите наклейки на соответствующие отделения, как показано на рисунке.
  • Затем рассортируйте детали по соответствующим отделениям.
Стрелка-указатель Она позволяет построить рассказ, ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет.

Стрелка-указатель

Она позволяет построить рассказ, ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет.

Размышление

Размышление

Четыре карточки для стрелки-указателя: Указатель категории Указатель места действия Указатель времени действия Указатель настроения Вы можете сделать собственные карточки для стрелки-указателя по своему желанию.

Четыре карточки для стрелки-указателя:

Указатель категории

Указатель места действия

Указатель времени действия

Указатель настроения

Вы можете сделать собственные карточки для стрелки-указателя по

своему желанию.

Типы заданий Первые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они взаимодействуют. Повседневное повествование – о значимых происшествиях, например о днях рождения, выездах на природу, фильмах, событиях, связанных с жизнью общества, о книгах или статьях. Создание и пересказ историй - сочинять рассказ могут до пяти учеников — они вместе придумывают сюжет рассказа, а затем каждый из них собирает одну из сцен рассказа. Пересказ и анализ рассказов - ученики могут добавить свою последовательность событий и окончание. Также можно изменить начало всем знакомой истории,

Типы заданий

Первые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они взаимодействуют.

Повседневное повествование – о значимых происшествиях, например о днях рождения, выездах на природу, фильмах, событиях, связанных с жизнью общества, о книгах или статьях.

Создание и пересказ историй - сочинять рассказ могут до пяти учеников — они вместе придумывают сюжет рассказа, а затем каждый из них собирает одну из сцен рассказа.

Пересказ и анализ рассказов - ученики могут добавить свою последовательность событий и окончание. Также можно изменить начало всем знакомой истории,

Размышление

Размышление

  • Вы можете кратко описать сценарий или сюжет?
  • Какая из созданных вами сцен самая любимая и яркая, и почему?
  • Что чувствуют ваши персонажи в каждой сцене?
  • Как вы раскроете эти чувства в своём рассказе?
  • Как сделать сюжетную линию захватывающей?
  • Вы можете вкратце описать диалоги, части речи и выразительные средства, которые собираетесь использовать? (Конкретные примеры прилагательных и описательных слов, местоимений в зависимости от предмета изучения).
  • Кто ваш любимый персонаж в рассказе и почему?
Задание №1 Вращай и строй

Задание №1

Вращай и строй

Подготовка к работе: Команды делятся на группы. Собрать стрелку указатель с карточкой категорий. По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета. Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину. Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.

Подготовка к работе:

  • Команды делятся на группы.
  • Собрать стрелку указатель с карточкой категорий.
  • По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета.
  • Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину.
  • Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.

Построение рассказа Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине. Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия). Попросите их дать подробное описание персонажей и действий. Где происходит действие? Как это передано?

Построение рассказа

  • Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине.
  • Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия).
  • Попросите их дать подробное описание персонажей и действий.
  • Где происходит действие? Как это передано?

Размышление Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства: Что персонажи делают? Что говорят? Что чувствуют?

Размышление

Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства:

  • Что персонажи делают?
  • Что говорят?
  • Что чувствуют?

Выступление Отрепетируйте свои рассказы с партнёром. Рассказы представить всему классу. Можно задать вопросы и ответить на них.

Выступление

  • Отрепетируйте свои рассказы с партнёром.
  • Рассказы представить всему классу.
  • Можно задать вопросы и ответить на них.

Расширение Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа.  В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины. Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.

Расширение

  • Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа.
  • В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины.
  • Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Вращай и строй"

Автор: Винокуров Руслан Валерьевич

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Сигналы управления строем "
    ["seo_title"] => string(29) "sighnaly-upravlieniia-stroiem"
    ["file_id"] => string(6) "198610"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428424154"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Спортивные состязания «А ну-ка, девушки!»"
    ["seo_title"] => string(37) "sportivnyiesostiazaniiaanukadievushki"
    ["file_id"] => string(6) "303106"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457430875"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Преодоление полоса препятствии"
    ["seo_title"] => string(35) "prieodolieniie_polosa_priepiatstvii"
    ["file_id"] => string(6) "396860"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488354746"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Веселые старты", для учащихся 5 - 6 классов"
    ["seo_title"] => string(49) "viesielyie-starty-dlia-uchashchikhsia-5-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "312590"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459356392"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Фронтальное занятие на тему Игрушки" "
    ["seo_title"] => string(41) "frontal-noie-zaniatiie-na-tiemu-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "143866"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418589862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства