kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воздушный транспорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность по работотехнике Воздушный транспорт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воздушный транспорт»

Средства создания здоровьесберегающей  среды в начальной школе Автор работы: Джафарова Рамила Гамидовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №12»

Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе

Автор работы: Джафарова Рамила Гамидовна,

учитель начальных классов МБОУ «СШ №12»

Актуальность исследования

Актуальность исследования

  • утвержденный приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. ФГОС НОО
  • необходимость в создании здоровьесберегающей среды в образовательном процессе
  • требования к формированию ценностных ориентиров
Объект исследования: здоровьесберегающая среда в начальной школе. Предмет исследования: средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе. Цель исследования:  выявить, проанализировать и использовать средства создания здоровьесберегающей среды в учебном процессе.

Объект исследования:

здоровьесберегающая среда в начальной школе.

Предмет исследования:

средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Цель исследования:

выявить, проанализировать и использовать

средства создания здоровьесберегающей среды в учебном процессе.

Задачи исследования:

Задачи исследования:

  • Изучить и проанализировать информационные источники по теме исследования.
  • Дать характеристику здоровьесберегающей среде.
  • Выявить основные средства создания здоровьесберегающей среды в образовательном процессе.
  • Провести практическое исследование по созданию здоровьесберегающей среды в учебном процессе.
Гипотеза: укрепление здоровья учащихся;   поддержание здорового образа жизни;

Гипотеза:

  • укрепление здоровья учащихся;

  • поддержание здорового образа жизни;

  • предупреждение серьезных заболеваний младших школьников.
Методы исследования:

Методы исследования:

  • анализ литературы;
  • обобщение педагогического опыта;
  • педагогический эксперимент.
Основные понятия  Здоровьесберегающая среда – это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в школе.

Основные понятия

Здоровьесберегающая среда – это

комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в школе.

Практическое исследование   Этапы исследования:     I этап – диагностика уровня здоровья младших школьников;  II этап – формирующий эксперимент;

Практическое исследование

Этапы исследования:

  • I этап – диагностика уровня здоровья младших школьников;

  • II этап – формирующий эксперимент;

  • III этап – повторная диагностика.
Цель: выявление отношения школьника к своему здоровью.

Цель: выявление отношения школьника к своему здоровью.

Результаты эксперимента: Здоровые дети – 55 % Практически здоровые – 37% Дети с хроническими заболеваниями – 6 %

Результаты эксперимента:

  • Здоровые дети – 55 %
  • Практически здоровые – 37%
  • Дети с хроническими заболеваниями – 6 %

Результаты эксперимента: Здоровые дети – 63 % Практически здоровые – 30% Дети с хроническими заболеваниями – 6 %

Результаты эксперимента:

  • Здоровые дети – 63 %
  • Практически здоровые – 30%
  • Дети с хроническими заболеваниями – 6 %

Рекомендации учителю по созданию здоровьесберегающей среды: 1. Выстраивайте урок на основе закономерностей учебно- воспитательного процесса с учетом вопросов здоровьесбережения; 2. Обеспечивайте необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей; 3. Устанавливайте межпредметные связи; 4. Часто используйте на уроках физкультминутки, подвижные игры; 5. Формируйте у учащихся умение учиться, заботясь о своем здоровье; 6. Тщательно диагностируйте, планируйте и контролируйте каждый урок с учетом особенностей развития учащихся.

Рекомендации учителю по созданию

здоровьесберегающей среды:

1. Выстраивайте урок на основе закономерностей учебно-

воспитательного процесса с учетом вопросов здоровьесбережения;

2. Обеспечивайте необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей;

3. Устанавливайте межпредметные связи;

4. Часто используйте на уроках физкультминутки, подвижные игры;

5. Формируйте у учащихся умение учиться, заботясь о своем здоровье;

6. Тщательно диагностируйте, планируйте и контролируйте каждый урок с учетом особенностей развития учащихся.

Рекомендации родителям младших школьников:

Рекомендации родителям

младших школьников:

  • Внимательно и систематически наблюдайте за состоянием здоровья ребенка, его физическим, умственным и психическим развитием. Своевременно обращайтесь к специалистам в случае отклонений в состоянии здоровья, а также для профилактики заболеваний ребенка. Составьте режим дня с учетом индивидуальных особенностей, состояния здоровья, занятости ребенка и строго соблюдайте основные режимные моменты: сон, труд, отдых, питание. Контролируйте физическое развитие ребенка: рос, вес, формирование костно-мышечной системы, особенно позвоночника и стоп.
  • Внимательно и систематически наблюдайте за состоянием здоровья ребенка, его физическим, умственным и психическим развитием.
  • Своевременно обращайтесь к специалистам в случае отклонений в состоянии здоровья, а также для профилактики заболеваний ребенка.
  • Составьте режим дня с учетом индивидуальных особенностей, состояния здоровья, занятости ребенка и строго соблюдайте основные режимные моменты: сон, труд, отдых, питание.
  • Контролируйте физическое развитие ребенка: рос, вес, формирование костно-мышечной системы, особенно позвоночника и стоп.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воздушный транспорт

Автор: Джемакулова Сабина Ахлауовна

Дата: 26.03.2019

Номер свидетельства: 504677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Методическая разработка "Воздушный транспорт""
    ["seo_title"] => string(46) "metodicheskaia_razrabotka_vozdushnyi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "557823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600499569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект по внеурочке 2 класс Виды транспорта: воздушный транспорт"
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_po_vneurochke_2_klass_vidy_transporta_vozdushnyi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "571987"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612116540"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы ДОУ по теме "Воздушный транспорт""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_dlia_sriedniei_ghruppy_dou_po_"
    ["file_id"] => string(6) "437146"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509973631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "тематическое мероприятие из цикла "Калейдоскоп профессий" - "Профессии работников воздушного транспорта" "
    ["seo_title"] => string(111) "tiematichieskoie-mieropriiatiie-iz-tsikla-kalieidoskop-profiessii-profiessii-rabotnikov-vozdushnogho-transporta"
    ["file_id"] => string(6) "104320"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402682954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Занятие "Воздушный транспорт""
    ["seo_title"] => string(28) "zaniatiievozdushnyitransport"
    ["file_id"] => string(6) "315846"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459961618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства