Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Почему надо мыть руки?"»
Я на уроке окружающего мира
Я радуюсь этому
Внимание моё растёт
Я, как разведчик, всё замечу
Память моя крепка
Голова мыслит ясно
Я готов к работе
Я работаю
Лето целое старалась-
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Нам одёжки отдала.
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь.
Лежит на грядке
Зелёный здоровячок.
А имя ему…..
Заморский гость сидит на кустике
С зелёным чубчиком на голове.
Одет он в серую кольчугу –
Плотно колечки прижаты друг к другу.
На островок налетел ураган,
На пальме остался последний…
Синий мундир,
Жёлтая подкладка,
В середине – сладко.
Круглое, румяное
С дерева достану я,
На тарелку положу:
- Кушай, мамочка, - скажу.
Скинули с Егорушки
Золотые пёрышки –
Заставил Егорушка
Плакать и без пёрышка.
Хоть я и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я…
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный.
Микробов он сбивает с ног.
Ну, а зовут его…
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая.
На вкус – как сахар сладкая.
Щёки розовы, нос белый.
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
Какие овощи потребуются для приготовления борща
Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!
Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!
Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!
Знать:
Почему нужно чистить зубы?
В каких случаях должны мыть руки?
Уметь:
Правильно чистить зубы.
Правильно мыть руки.
-Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки!
Обязательно мой руки после прогулки, игр, общения с животными, туалета, работы на огороде, поездки в транспорте.
Что может случиться, если руки не мыть?
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне.
Костяная спинка,
Жёсткая щетинка.
С мятной пастой дружит.
Нам усердно служит.
Хожу – брожу не по лесам,
А по усам и, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмеётесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
Сильно намочите руки.
Пользуйтесь мылом.
Намыливайте руки с двух сторон.
Намыливайте руки между пальцами.
Полощите руки чистой водой.
Вытирайте руки насухо полотенцем.
Памятка
Зубная щётка располагается вдоль линии дёсен. Движения щётки сверху вниз.
Тщательно чистить каждый зуб.
Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения щётки снизу вверх.
Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движение щётки вперёд назад.
Кончиком щётки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.
Не забудьте почистить язык.
Стоматолог
Я чищу зубы два раза в день.
Я часто ем сладкое.
Я ем очень горячую пищу.
Я ем очень холодную пищу.
Я ем морковь, капусту, лук.
Я часто ем чипсы, «сникерсы».
Я ем творог, молоко, кашу овсяную.
Я грызу орехи.
Зуб состоит из трёх частей. Коронка – часть зуба, которая видна в полости рта. Корень –часть зуба, которая располагается в челюсти. Шейка – часть зуба, которая располагается между коронкой и корнем. Она прикрыта десной.
Итог:
Зачем мы должны каждый день чистить зубы?
Почему нужно мыть руки?
Домашнее задание:
Нарисовать упаковки для новых сортов зубной пасты и мыла.