kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Весёлый урок здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:     Способствовать воспитанию здорового образа жизни

 Задачи:

  • сформировать у ребят  необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь  использовать полученные знания в повседневной жизни;
  •  расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности;
  •  способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.
  • способствовать укреплению здоровья  детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;
  • развивать навыки сотрудничества;

регулятивные: 

- развивать умение высказывать своё мнение,   прогнозировать предстоящую работу(составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

коммуникативные:

- развивать умение слушать и понимать других, строить речевые высказывания с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме,  умение работать в паре и группах;

личностные:

- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; развиваем  умение выражать свои эмоции;

познавательные:

- развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, выявлять сущность объектов, на основе анализа объектов делать выводы;

Ход занятия

  1. Организация учащихся, настрой на работу

- Ребята, сегодня у  нас на уроке  гости. Давайте поздороваемся  с нашими  гостями.

- Молодцы,ребята! Садитесь.

- А теперь,   посмотрим  друг на друга и, улыбаясь, скажем «Здравствуй».

- Какое пожелание передали мы друг другу? (Ответы учащихся)

- Да, мы пожелали друг другу доброго здоровья.

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?(соблюдать режим дня, заниматься спортом , правильно питаться, пить витамины, дышать свежим воздухом)

- А ещё нужно соблюдать правила личной гигиены.

- Что это за правила такие?(умываться,мыться, расчёсываться)

- Ребята, а что произойдет, если мы не будем соблюдать правила личной гигиены?

- Мы будем с вами грязнулями.

2. Постановка темы и целей

- Кто догадался  о чём сегодня будем говорить на уроке?( о здоровье)

- Правильно.

- У нас сегодня  урок здоровья (слайд 1). На этом уроке  мы отправимся в гости. А путешествовать мы будем  на весёлом паровозике(слайд 2)  А к кому мы отправимся, вы узнаете, если   догадаетесь  о  ком  эти  строчки?

“Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой…”

- Кто это?(слайд 3 )

- Мы отправимся в гости к Мойдодыру. Только Мойдодыр не любит грязных и неряшливых   ребят. Чтобы попасть в гости к Мойдодыру, что нам нужно будет вспомнить?… (  говорят дети - все предметы личной гигиены, а так же вспомнить как ими пользоваться). На уроке будет много интересных заданий. Чтобы все задания выполнять правильно, нужно внимательно меня слушать. А в конце урока Мойдодыр вам приготовил сюрприз. Желаю всем успеха!

- Я сейчас проверю, как вы готовы со мной работать.

Игра «Мы здоровье укрепляем...»

МЫ здоровье укрепляем. Да?

-да!

Гигиену соблюдаем. Да?

-да!

Все важны нам доктора. Да?

-да!

Вы ребята хоть куда. Да?

Заболеть мы не боимся. Не боимся?

- Не боимся.

Чтоб внимательнее слушать помассируем мы уши!

Массируем!

- А  Марта  нам расскажет, почему  нашего героя  назвали   Мойдодыром ?

Рассказ ученицы

- В старину на Руси говорили, что вымыть чисто – значит оттереть до дыр всю грязь так, что человек светился. Значит, Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены .

- Итак, оправляемся! В добрый путь! Путешествовать  мы будем вместе с девочкой  Кирой.

3. Работа по теме  

- Остановка  у   первого друга Мойдодыра.  Отгадайте загадку

Волосистою головкой
В  рот она влезает ловко,
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка) (Слайд)

Из истории вещей. Зубная щетка.( рассказ  Шафеевой Алисы)

Ее придумал еще первобытный человек. Обыкновенная палочка с разжеванным концом – вот и все изобретение.  Для чистки зубов достаточно зачистить палочку от коры и пожевать. На Руси во времена Ивана Грозного после трапезы пускали в ход так называемую зубную метлу или веник – галочку с пучком щетины на конце.

Петр Первый в обязательном порядке предписывал боярам чистить зубы влажной тряпочкой с толченым мелом перед важными встречами с иностранцами.

- Поднимите руки  кто знает, как правильно надо чистить зубы?(показ)

- Сейчас Карпова Вика расскажет о правилах ухода за зубами. (Слайды)

Ученик: (читает о правилах ухода за зубами)
Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты-
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием
И тогда улыбки свет
Сохраним на много лет!

- Остановка у второго  друга  Мойдодыра…отгадайте загадку!

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Из истории вещей. Мыло.( рассказ Насти Царёвой)

Археологи установили, что уже 6000 лет назад у римлян существовало налаженное производство мыла. Его делали из козьего, бараньего и бычьего жира с добавлением золы дерева бука. В России мыловаренное производство получило распространение во времена Петра Первого, но вплоть до 19-го века мылом пользовалась знать и богатые люди. Крестьяне же использовали   древесную золу , её заливали кипятком и распаривали в печи.

- Мойдодыр приготовил задание. Сейчас  вы  будете работать в парах.

- У вас на парте  лежат карточки  с  надписями  последовательности мытья рук, но они перепутаны. Помогите  Мойдодыру  расставить предложения в нужном порядке.

Я мою руки

1. Сильно намочите руки.

2. Возьмите мыло.

3. Намыливайте руки с обеих сторон.

4. Намыливайте руки между пальцами.

5.  Хорошо  полощите руки чистой водой.

- Проверяем…

-  Для чего мы моем  руки ? ( чтобы не попали микробы в наш организм)

-  А  как  микробы попадают в наш организм   расскажет  Нефёдова София

Микробы  попадают в организм при чихании, кашле больного ,  если мы находимся рядом. Через рот -  с грязными, немытыми продуктами, через грязные, немытые руки.  Через кожу – раны или царапины, с чужими вещами.

 - А существуют полезные микробы?( рассказ Малкиной Насти)

Существуют полезные микробы? Да, существуют. Это кисломолочные бактерии, которые улучшают пищеварение, а следовательно, помогают  укрепить здоровье. Они  содержатся в кисломолочных продуктах – кефире, ряженке, а также в квашенной капусте, солёных огурцах и помидорах.

Физминутка  для глаз

- Угадайте следующего друга Мойдодыра -

Лег в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (Носовой платок)

- Для чего он нужен?

- Всегда надо иметь при себе носовой платок, нельзя пользоваться чужим.

- Почему нельзя пользоваться чужим носовым платком? (ответы детей)

Из истории вещей. Носовой платок.( рассказ  Геец  Виталия)

Те, кто пользуется квадратным носовым платком и не подозревает, что выполняет  указ французского короля Людовика 16, изданный в 1784 году. Согласно этого указа “длина платка должна равняться его ширине”. А раньше платки были овальной формы и на их изготовление шло очень много ткани.

Во Франции дамы и кавалеры имели по два платка: один для красоты дамы носили в руке, а кавалеры в специальном карманчике, а второй имел практическое значение и напоказ не выставлялся

- Следующего друга вы узнаете, когда  соберёте  слово ( расчёска).

· Работа в парах.

- Что это?

- Зачем нужна расчёска?

Рассказ  Шумилиной  Екатерины

Расческа. Расческа- предмет индивидуальный. Чтобы волосы были здоровыми, чистыми, за ними нужно ухаживать, прежде всего, ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от грязи и пыли. Не реже одного раза в неделю голову следует мыть горячей водой с шампунем.

- А как можно назвать все эти предметы?

- Все эти предметы называются предметами  личной  гигиены!

-  А  что такое  гигиена нам  расскажет   Тушева София

Гигиена- это наука о том, как сохранить здоровье. В Древней Греции жил врач Асклепий, он лечил больных и воскрешал умерших. Разозлился из- за этого на него бог Зевс и убил молнией. Асклепий погиб, но осталась у него дочь Гигиея (богиня здоровья). В честь нее и назвали науку Гигиена.

- Ребята, а зачем нам вообще все эти предметы нужны? Они нужны нам, чтобы ухаживать за собой. Мы должны выглядеть красиво, опрятно.

- Вы молодцы, справились со всеми заданиями  Мойдодыра.

-Мы вспомнили предметы личной гигиены. А чтобы узнать,что ещё нужно для здоровья человека, нам  необходимо отгадать следующее слово ?(спорт)

- А кто из вас делает по утрам зарядку?

- Сейчас вместе с зайчиками мы сделаем зарядку.

Зарядка с зайчиками

- Что ещё необходимо для здоровья человека? ( сон) (слушаем)

4. Закрепление.

-А  сейчас мы с вами поиграем… (слайды  с  вопросами)

Мальцева Маргарита прочтёт стихотворение о здоровье

Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять!
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомни, ведь здоровье
В магазине не купить

5. Итог.

- Итак, давайте подведём итог.

(слайд – дополни фразу)

На уроке  мы вспомнили….

Я узнал…

Мне было интересно…

6. Рефлексия

- Ребята, а сейчас мы с вами побудем в роли художника. Только вместо кисточки у нас будет волшебная палочка. Мы будем рисовать солнышко. Каждый из вас будет дорисовывать лучик.

- Мойдодыр дарит вам каждому по носовому платочку, чтобы его всегда носили с собой  и не болели.

- Мне понравилось, как вы работали на занятии! Всем спасибо!

 

 

1. Сильно намочите руки.

2. Возьмите мыло.

3. Намыливайте руки с обеих сторон.

4. Намыливайте руки между пальцами.

5.  Хорошо  полощите руки чистой водой

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Весёлый урок здоровья" »

Тема: Веселый урок о здоровье.

Цель: Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека, формировать знания об укреплении здоровья, доступные гигиенические навыки. Показать важность, необходимость соблюдения правил личной гигиены. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ход мероприятия.

Учитель:

Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на день здоровья пришел!

Пусть зимнее солнце нам светит в окно,

Но в классе у нас уютно и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

- Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки.

Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.

Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков)

- Здоровье – это красота.

- Здоровье – это сила и ум.

- Здоровье – это самое большое богатство.

- Здоровье – это то, что нужно беречь.

- Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.

- Здоровье – это долгая счастливая жизнь.

Здоровье – это когда ты весел и у тебя все получается.

- Всем известна пословица: «Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял- все потерял». Почему так говорят? Нездоровый человек не может полноценно жить, работать, учиться, радоваться жизни. Ему мешают боль, болезнь» и т.д.

Сегодня мы ознакомимся со слагаемыми здоровья и выясним, что мешает нам быть здоровыми людьми. Ребята, а что нужно для того, чтобы быть здоровым человеком? (Ответы: «соблюдать режим дня, заниматься спортом, правильно питаться и т.д.»)

Итак, назовем первую необходимую предпосылку здоровья.

I. Рациональное питание.

(На доске лист с рисунком и надписью: «Любой жует,

да не любой живет».)

На первом месте, конечно, должно быть правильное, рациональное, т.е. разумное питание. Мы то, что едим. Другими словами, наш организм состоит из того, что мы потребляем в пищу. А что мы едим? (ребята перечисляют продукты питания)

1.Игра «Полезные и вредные продукты» На столе продукты питания: творог, жвачки, чипсы, пакетик сухариков, бутылка газировки и .т.д.

Задание. Разделите продукты питания: в одну сторону – безусловно вредные, а в другую – нужные и полезные для организма.

2.Игра «Витамины». Ребята вынимают из коробки рисунки продуктов питания и рассказывают, чем полезен данный продукт и какие в нем витамины.

3.Как мы лечимся.

- Как мы лечимся? Какие лекарства вы знаете? А какие природные лекарства знаете?

Сообщение «Удивительная травка»

Эта травка растет у нас под ногами. Она самая обыкновенная. Ее можно встретить и в деревне, и в городе. Называют ее по-разному: птичий горец, гусятник, трава-мурава, птичья гречишка, а по-научному ее называют спорыш. Ходим мы по ней, не замечаем и серьезной не считаем. А ведь она удивительная целительница и помогает при болезнях желудка, кишечника. Спорыш – это эффективное противовоспалительное, антисептическое средство, а при гриппе и ангине – сильное жаропонижающее. Витаминов в ней больше, чем в малине, аскорбиновой кислоты больше, чем в черной смородине, поэтому она помогает при авитаминозе.

Итак. Рациональное питание – это потребление чистых, натуральных продуктов, лечение природными лекарствами и обязательное соблюдение режима питания.

II.Активная деятельность.

(На доске надпись «Жизнь – это движение».)

1. Утренняя зарядка.

- Все мы знаем, что нужно делать зарядку. А кто из вас по утрам делает зарядку? А как правильно ее делать?

Чтение стихотворения:

Хорошо проснуться сразу

И, стряхнув остатки сна,

Затянуться до отказа

Свежим ветром у окна.

И, согласно распорядку,

Окунуться с головой!

«Шагом марш!» -

И в разных видах

Левой!

Правой!

Вдох и выдох!

Раз – присели!

Два – привстали!

Чтоб задержки никакой!

Три – согнулись и достали

До носа – одной рукой!

Эй! Не спи!

Давай-ка вместе

На длину упругих рук

Встанем тут

И… бег на месте!

Выше голову, мой друг!

Руки, словно два крыла,

Шагом марш

Вокруг стола!

Прямо к водной процедуре,

А потом и за дела.

2. О закаливании.

- Итак, мы делаем зарядку. А где ее лучше делать? ( на свежем воздухе).Это уже закаливание. Чем оно полезно? Как правильно закаливаться?(Сообщение о закаливании).

3. Об умении правильно распределять время.

Проблема часто не в том, что не хочется делать зарядку, а в том, что очень не хочется вставать рано.

А вспомни свой короткий день!

Ты искал с утра ремень.

А потом резинки, а потом ботинки!

Убирай все с вечера –

Искать будет нечего!

От себя прогонишь лень –

И длиннее станет день!

(Исполнение песни «Про лень»).

Про лень.

  1. Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час.

Потому что стыдно и печально,

Если лодыри растут у нас.

Припев:

Гони ее, гони ее, пожалуйста,

В окошко или в дверь!

Гони ее, гони ее без жалости

И хитростям не верь!

2 Если долго ты в постели провалялся,

Если выучить уроки не успел,

Если маме помогать ты отказался –

Значит, ленью ты серьезно заболел.

3.Ленью можно друг от друга заразиться,

Лень прилипчива, как лень или смола,

И одно лекарство только есть – трудиться,

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

5. Соблюдение личной гигиены.

- Важно ли соблюдение правил личной гигиены?

(Сценка из «Федорино горе»)

Грязнулькин:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка – в печку!

Я за книжку,

Та – бежать,

И вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Что такое?

Что случилось?

Отчего же

Все кругом

Завертелось,

Закружилось

И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,

Сапоги за пирогами,

Пироги за утюгами, кочерга за кушаком –

Все вертится,

И кружится,

И несется кувырком.

Умывальник:

Ах ты, гадкий,

Ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса,

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете

Умываются мышата, и котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки, и башмаки.

Выходят санитары . (читают правила личной гигиены).

  1. Приучайте себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как лечь спать или покушать.

  2. Когда моешь руки, потри кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из под ногтей.

  3. Ноги мой каждый день перед сном.

  4. Чисти зубы утром и на ночь.

  5. Принимай горячий душ или ходи в баню не реже, чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, через которые кожа наша дышит.

  6. Вернувшись с улицы или после игры с животными, обязательно мой руки.

  7. Научись сам следить за ногтями и стричь их своевременно.

Загадки от Мойдодыра.

  1. В кране нам журчит водица:

«Мойте чаще ваши … (лица)

  1. Чтобы выглядеть моложе,

Уход хороший нужен … (коже)

  1. Даже взрослому уж сыну

Трет мочалкой мама … (спину)

  1. В бане целый час потела –

Легким, чистым стало … (тело)

  1. Чтобы долго быть зубастым,

Чистить зубы надо … (пастой)

  1. А у пасты есть подружка.

Чистит зубы, старается.

Скажи, как называется? (щетка)

Итог. Соблюдение личной гигиены, закаливание, зарядка – все это составляющие активной деятельности.

III. Положительные эмоции.

(На доске надпись « Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе». Л.Н.Толстой).

1. О положительных эмоциях.

- Как нужно вести себя с окружающими?

- Как относиться к своим товарищам?

- Что зависит от самого человека?

- Что может и должен делать сам человек, чтобы иметь не только физическое, но и психическое здоровье?

2. Игра «Давайте говорить друг другу комплименты»

По кругу ребята кидают друг другу мяч, делая комплименты. Кто не находит нужных слов – выбывает из игры.

3.Разыгрывание ситуаций.

На доске высказывание Д.С.Лихачева «Чтобы не попадаться в сети стресса, нужно уметь управлять своими чувствами».

- Разыгрывание ситуаций, анализ. (См. приложение).

Ситуация1. Вы пришли с улицы на три часа позже, чем обещали; вас встречает рассерженная мама, готовая вас отругать. Ваши действия (помните: не должно быть отрицательного эмоционального всплеска).

Ситуация2. Вы получили двойку, и, может быть, вам за нее попадет. Что вы скажете родителям? А как бы вы поступили на месте родителей?

4.Исполнение песни.

Звучат слова из песни «На прививку». Дети в ужасе шарахаются ,разбегаются в разные стороны, но затем подходят на шуточный укол и исполняют песню «Песня доктора Пипеткина».

Песня доктора Пипеткина

Музыка Е.Птичкина, слова М.Пляцковского

1. Лечу я ребятишек, когда они больны,

Горчичники и капли совсем мне не нужны.

Мой метод не известен ни одному врачу,

Скажу вам по секрету: Я танцами лечу!

2. Милый танец летка-енка

Аппетит улучшит вмиг,

Если спляшешь хорошенько,

То обедать будешь сразу за двоих!

3. Если кто-то задавался,

Обходя всех стороной,

Пропишу два тура вальса –

И поправится больной!

4. А задорной польки звуки

Плаксу вмиг развеселят –

И не станет сразу скуки

У скучающих ребят!

5. Таблетки не излечат от лени и тоски,

Бессильны в этом деле пилюли, порошки.

Но там, где не помогут микстура и укол,

Лекарство выручает, что сам я изобрел.

Итог. Вывод напрашивается сам: «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе» (Л.Н.Толстой).

Дошло до нас и мудрое наставление древнего китайского философа Конфуция: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы поступали по отношению к тебе». Положительные эмоции – это третье слагаемое здоровья.

IV.Подведение итогов мероприятия.









ВЕСЕЛЫЙ УРОК ЗДОРОВЬЯ.

Цели урока:

  1. Систематизировать знания учащихся о здоровом образе жизни.

  2. Расширение и углубление знаний детей о личной гигиене.

Задачи урока:

  1. Создать совместно с детьми правила здорового образа жизни.

  2. Развивать привычку мыть руки после посещения туалета, общения с животными, мыть овощи и фрукты.

  3. Включить каждого ученика в исследовательскую, познавательскую деятельность.

Оборудование:

  1. «Аттестаты здоровья»

  2. Жетоны (20 шт.)

  3. Мыло

  4. Расческа

  5. Витамины

  6. Костюм Доктора Чистоты

  7. Костюм Витамина

  8. Костюмы Микробов

  9. презентация

Ход урока:

Доктор: Слайд 1 Здравствуйте, ребята! Я - Добрый Доктор Чистоты. А это мои помощники Витамины. Слайд 2

(Стук в дверь, вбегают Микробы)

Доктор: Кто же это? Слайд 3

Микроб 1 (осматривая Доктора): А, это опять ты. Я не хочу мыть уши и шею. И руки не мою перед едой.

Микроб 2: Мы и без этого проживем!

Микроб 1: А давай заразим их всех вирусом! И пусть вы все, такие чистенькие, будете грязными и ленивыми. ( бегают за детьми, трогаю

Микроб 2: Ну вот, другое дело. Теперь у них вирусы. Чем еще заняться?

Микроб 1: Вот видите, все заболели от чистоты. Так им и надо!

Доктор: Ребята! Неправда это. Только в обществе грязнулей такое бывает. Дети, которые всегда следят за своей чистотой, никогда не болеют, а если и болеют, то очень редко.

Витамины: Ведь если мы перед едой помоем руки, умоемся утром, днем и вечером, когда будем ложиться спать, наша кожа будет дышать свободно. Если же мы будем коротко стричь ногти, то они будут чистыми и красивыми. Ну и, конечно, нужно следить за чистотой своей одежды и обуви.

Доктор: Волосы тоже должны быть в порядке. Чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, и, прежде всего, ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от пыли и грязи. Волосы нужно регулярно мыть.

Микроб 1 (все время кривляется): Фу, ногти подстригать, да они такие красивые – черные! Фу, руки мыть. Фу, зубы чистить.

Микроб 2: Так приятно пройтись по лужам! Фу, одежду чистить. У меня рубашка грязная и в дырах. Это сейчас так модно!

Витамин: А что делать с ребятами? Давайте мы их вылечим.

(Проходит под музыку и раздает витамины детям) Слайд 4

Микроб 1: Ну вот, им витамины дали. А нам?

Витамин: Вы такие грязные и ленивые, что с вами и разговаривать не хочется, потому что вы еще и глупые!

Доктор: А давайте проведем экзамен. Мы с Витамином будем загадывать загадки, а вы на них отвечать.

Загадки:

1.Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей

Целых 25 зубков,

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком,

Лягут волосы рядком.

(Расческа) Слайд 5

2. Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец - глупца,

баран - барана,

Овцу в нем видела овца,

А обезьяну - обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого.

(Зеркало) Слайд 6

4. Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это, ребята?

(Мыло) Слайд 7

5. Волосистою головкой,

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам,

По утрам и вечерам.

(Зубная щетка) Слайд 8

6. Лег в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет он про нос.

(Носовой платок) Слайд 9

7. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят...

(Душ) Слайд 10

8. Говорит дорожка –

Два вышитых конца:

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня,

Испачкаешь меня.

(Полотенце) Слайд 11

9. Что полезно –

Всем известно?

А ответ найду легко.

По моей любимой чашке

Нарисованы ромашки,

Ну а в чашке - ...

(Молоко) Слайд 12

10. На снегу - две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то...

(Лыжи) Слайд 13

11. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие...

(Коньки) Слайд 14

12. Ходит гном с бородой,

Под диваном и тахтой.

По всему дому,

Пройти надо гному.

Он не просто ходит,

Чистоту наводит.

(пылесос) Слайд 15

(Доктор и Витамин задают загадки. Ребята отвечают. За правильные ответы получают жетоны. В конце игры подводят итоги и награждают победителей. Микробы тоже отвечают, но неправильно.)

Микроб 2: А нам почему не дают жетоны? Мы же тоже отвечали.

Витамин: А вы отвечали совсем неправильно, правда, ребята? Поэтому вы сейчас исчезнете.(Витамин дует на них, Микробы убегают)

Доктор: Ребята, вы все молодцы, хорошо отвечали на наши загадки. Давайте вручим «Аттестаты здоровья» тем, кто заработал больше всего жетонов!

Витамин: А теперь подведем итоги нашего Урока Здоровья. Не забывайте простые, но необходимые каждому правила здоровья: Слайд 16

1. Обязательно умывайтесь утром и вечером.

3. Ноги мойте перед сном каждый день.

4. Чистите зубы утром и вечером.

5. Принимай ванну не реже, чем один раз в неделю.

6. Вернувшись с улицы, обязательно вымойте руки.

7. Следите, чтобы ногти были всегда чистыми.

Если вы будете следить за чистотой своего тела, то всегда будете крепкими и здоровыми, ведь ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! Слайд 17


Присоединяйтесь!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • Создать свой персональный мини-сайт.

  • Разместить на мини-сайте свои разработки и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ и Сертификат о создании персонального сайта.

Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

Документы для Вашего портфолио:

Сертификат о создании сайта школы, класса, кружка...

По теме:












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Весёлый урок здоровья"

Автор: Шаталина Вера Александровна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Внеклассное мероприятие " Моё здоровье" "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-moio-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "223279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437483507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект внеклассного мероприятия "День здоровья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_den_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "475304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1532541685"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5 класса "В мире слов. Слова- двойники, слова-         спорщики, слова – друзья" "
    ["seo_title"] => string(121) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-v-mirie-slov-slova-dvoiniki-slova-sporshchiki-slova-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149975"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420377803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий внеклассного мероприятия «День рождения 1 класса» "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dien-rozhdieniia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "234108"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443351212"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий внеклассного мероприятия  "Наши мамы." ( к празднику " День матери.") "
    ["seo_title"] => string(76) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-nashi-mamy-k-prazdniku-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "224636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438984540"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства