kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность. Хочу всё знать!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление детей с историей изобретения велосипеда; расширять кругозор ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность. Хочу всё знать!»

Хочу всё знать! «Изобретение велосипеда»     МКОУ «Борковская ООШ»

Хочу всё знать!

«Изобретение велосипеда»

МКОУ «Борковская ООШ»

Цель: познакомить детей с историей изобретения велосипеда.  Задачи:  - Дать детям понятие, что такое изобретение;  - Расширять кругозор детей, знакомя их с изобретением велосипеда.  - Учить детей делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.  - Развивать познавательно-исследовательский опыт с помощью наглядных средств .  - Воспитывать стремление к самостоятельному поиску причин, способов действий, желание становиться изобретательным человеком.

Цель: познакомить детей с историей изобретения велосипеда. Задачи: - Дать детям понятие, что такое изобретение; - Расширять кругозор детей, знакомя их с изобретением велосипеда. - Учить детей делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. - Развивать познавательно-исследовательский опыт с помощью наглядных средств . - Воспитывать стремление к самостоятельному поиску причин, способов действий, желание становиться изобретательным человеком.

У меня друзей – не счесть.  Среди них и козлик есть.  Он с веселым голоском –  Колокольчиком-звонком.  Взяв его за рожки,  Еду по дорожке!

У меня друзей – не счесть. Среди них и козлик есть. Он с веселым голоском – Колокольчиком-звонком. Взяв его за рожки, Еду по дорожке!

Точного ответа на вопрос «Кто изобрел велосипед?» до сих пор не нашли. Так как велосипеду в современном понимании предшествовало множество изобретений, имеющих в основе его конструктивные элементы.  По одной из версий впервые велосипед с педалями и рулем построил русский крепостной кузнец Артамонов. В сентябре 1801 года он демонстрировал свое изобретение изумленной публике на Ходынском поле в Москве. Велосипед поместили в царскую коллекцию диковинных вещей и вскоре о нем забыли.

Точного ответа на вопрос «Кто изобрел велосипед?» до сих пор не нашли. Так как велосипеду в современном понимании предшествовало множество изобретений, имеющих в основе его конструктивные элементы.

По одной из версий впервые велосипед с педалями и рулем построил русский крепостной кузнец Артамонов. В сентябре 1801 года он демонстрировал свое изобретение изумленной публике на Ходынском поле в Москве. Велосипед поместили в царскую коллекцию диковинных вещей и вскоре о нем забыли.

Существует еще одна версия в которой родоначальником велосипеда считают немецкого барона Карла фон Дреза. Чтобы передвигаться, человек отталкивался от земли ногами, затем поджимал их и ехал какое-то время по инерции, балансируя при этом, чтобы не упасть. К. Дрез снабдил брус седлом и в 1815 году сделал важное усовершенствование, установив рулевое управление над передним колесом. Свое изобретение будущий профессор механики назвал «машиной для ходьбы». В дальнейшем изобретение назовут «дрезина» в честь его создателя. Лишь в 1818 году Дрез запатентовал свое изобретение. В этом же году француз Динер взял патент на это изобретение в своей стране и назвал его привычным для нас «велосипедом», что переводится с латинского, как «быстроногий». Изобретение очень быстро завоевало популярность, на них с увлечением гоняли люди из высшего общества.

Существует еще одна версия в которой родоначальником велосипеда считают немецкого барона Карла фон Дреза. Чтобы передвигаться, человек отталкивался от земли ногами, затем поджимал их и ехал какое-то время по инерции, балансируя при этом, чтобы не упасть. К. Дрез снабдил брус седлом и в 1815 году сделал важное усовершенствование, установив рулевое управление над передним колесом. Свое изобретение будущий профессор механики назвал «машиной для ходьбы». В дальнейшем изобретение назовут «дрезина» в честь его создателя. Лишь в 1818 году Дрез запатентовал свое изобретение. В этом же году француз Динер взял патент на это изобретение в своей стране и назвал его привычным для нас «велосипедом», что переводится с латинского, как «быстроногий». Изобретение очень быстро завоевало популярность, на них с увлечением гоняли люди из высшего общества.

В 1839 году шотландский кузнец Макмиллан решил добавить к велосипеду Дреза педали, соединив их с задним колесом с помощью железных стержней и обыкновенных шатунов. В 1845 году Томпсон создал первую, пусть пока несовершенную и непрактичную, надувную шину. В 1853 году Пьер Мишо запатентовал педальный привод, который крепился к переднему колесу. Модель обзавелась тормозом, полупружиненным седлом и метким названием «костотряс». В 1863 году парижский мастер по изготовлению колясок собрал свой первый велосипед, прикрутив к переднему колесу педали.

В 1839 году шотландский кузнец Макмиллан решил добавить к велосипеду Дреза педали, соединив их с задним колесом с помощью железных стержней и обыкновенных шатунов. В 1845 году Томпсон создал первую, пусть пока несовершенную и непрактичную, надувную шину. В 1853 году Пьер Мишо запатентовал педальный привод, который крепился к переднему колесу. Модель обзавелась тормозом, полупружиненным седлом и метким названием «костотряс». В 1863 году парижский мастер по изготовлению колясок собрал свой первый велосипед, прикрутив к переднему колесу педали.

В 1867 году англичанин Каупер изобрел очень удачную легкую конструкцию колеса с металлическими спицами (до этого они были деревянными). Чуть позже во Франции Тевенона изобрел велосипедные шины из каучука, а фабрикант Сюрирей применил впервые в велосипедах шарикоподшипники. Через год (в 1870-м) англичанин Лоусон сумел намного увеличить скорость велосипеда за счет предложенной им цепной передачи, поступающей от педалей на заднее колесо.

В 1867 году англичанин Каупер изобрел очень удачную легкую конструкцию колеса с металлическими спицами (до этого они были деревянными). Чуть позже во Франции Тевенона изобрел велосипедные шины из каучука, а фабрикант Сюрирей применил впервые в велосипедах шарикоподшипники. Через год (в 1870-м) англичанин Лоусон сумел намного увеличить скорость велосипеда за счет предложенной им цепной передачи, поступающей от педалей на заднее колесо.

К концу XIX века мир потряс настоящий велосипедный «бум». В Англии, Франции, США было выдано около 6 тысяч патентов на новые конструкции велосипедов. Велосипеды приобрели современные очертания. У них уже были пневматические шины с раздельной камерой и покрышкой. В наше время имеются велосипеды всевозможных конструкций и назначений. Например, велосипеды грузовые, почтовые, детские, спортивные, водные и т. д.

К концу XIX века мир потряс настоящий велосипедный «бум». В Англии, Франции, США было выдано около 6 тысяч патентов на новые конструкции велосипедов. Велосипеды приобрели современные очертания. У них уже были пневматические шины с раздельной камерой и покрышкой. В наше время имеются велосипеды всевозможных конструкций и назначений. Например, велосипеды грузовые, почтовые, детские, спортивные, водные и т. д.

Задание. Раскрась свой велосипед

Задание.

Раскрась свой велосипед

На велосипеде двухколёсном  Можно съездить даже на Луну.  Посмотреть на лунные вулканы,  Лунную послушать тишину.  Если хочешь до Луны добраться,  Вот велосипед. Учись кататься.   Роман Сеф

На велосипеде двухколёсном Можно съездить даже на Луну. Посмотреть на лунные вулканы, Лунную послушать тишину. Если хочешь до Луны добраться, Вот велосипед.

Учись кататься. Роман Сеф


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеурочная деятельность. Хочу всё знать!

Автор: Ельникова Наталья Васильевна

Дата: 28.03.2021

Номер свидетельства: 576984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Программа внеурочной деятельности "Хочу всё знать" для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_khochu_vsio_znat_dlia_4_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "429792"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506435640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа внеурочного занятия "Хочу всё знать""
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_programma_vneurochnogo_zaniatiia_khochu_vsio_znat"
    ["file_id"] => string(6) "539057"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581333105"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_khochu_vsio_znat"
    ["file_id"] => string(6) "658799"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1730401304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Хочу всё знать!» общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_khochu_vsio_znat_obshcheintellek"
    ["file_id"] => string(6) "618755"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669749400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тематическое  планирование курса "Хочу  всё  знать" для 1,2,3 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-khochu-vsio-znat-dlia-1-2-3-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228656"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441446134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства