kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Умники и умницы 2 класс» Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 3.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена  к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».

Тема: Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс» Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 3. »

Умники и умницы  2 класс Занятие 3. Презентацию подготовила :  Романова Лариса Викторовна МБОУ СОШ №276, г.Гаджиево, Мурманской области

Умники и умницы 2 класс

Занятие 3.

Презентацию подготовила :

Романова Лариса Викторовна

МБОУ СОШ №276,

г.Гаджиево,

Мурманской области

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Дом для птицы? Гнездо, скворечник.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Дом для птицы?

Гнездо, скворечник.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Врач делающий операцию? Хирург.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Врач делающий операцию?

Хирург.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Слово противоположное слову «друг»? Враг.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Слово противоположное слову «друг»?

Враг.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Воздушный транспорт ведьмы? Метла.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Воздушный транспорт ведьмы?

Метла.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Рубашка для подушки? Наволочка.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Рубашка для подушки?

Наволочка.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Животное у которого много ножек? Сороконожка.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Животное у которого много ножек?

Сороконожка.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Часть окна, которую можно открывать для проветривания? Форточка.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Часть окна, которую можно открывать для проветривания?

Форточка.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Словно ёлка весь в иголках? Ёж.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Словно ёлка весь в иголках?

Ёж.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? В него превратился гадкий утёнок? Лебедь.

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

В него превратился гадкий утёнок?

Лебедь.

Р а з м и н к а К т о  э т о ?  Ч т о  э т о ? Два дачника шли из деревни в город, навстречу им ещё 5 дачников. Сколько дачников шли из деревни в город ? 2

Р а з м и н к а

К т о э т о ? Ч т о э т о ?

Два дачника шли из деревни в город, навстречу им ещё 5 дачников. Сколько дачников шли из деревни в город ?

2

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Проверь себя.

Проверь себя.

Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил. ЗАЯЦ

Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил.

ЗАЯЦ

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Какой вид сверху соответствует данной пирамидке? Раскрась кольца пирамидки, если синее кольцо находится между красным и жёлтым. Жёлтое – между зелёным и синим. Красное – между коричневым и синим.

Какой вид сверху соответствует данной пирамидке? Раскрась кольца пирамидки, если синее кольцо находится между красным и жёлтым. Жёлтое – между зелёным и синим. Красное – между коричневым и синим.

Соедини половинки слов так, чтобы получились  целые слова. БОЛ  ВЕРТ  ВАРЬ  НИК  КОН  НАЛ  КА  ГОН  КАН  ВАР САМО БУК ФУТ БАЛ КАП КОН ВА КА ГОН ЧАЙ

Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

БОЛ ВЕРТ ВАРЬ НИК КОН НАЛ КА ГОН КАН ВАР

САМО

БУК

ФУТ

БАЛ

КАП

КОН

ВА

КА

ГОН

ЧАЙ

Вставь гласные, чтобы получились слова. М__ЙК__ А А П__Л__Ц А Е М__Л Е

Вставь гласные, чтобы получились слова.

М__ЙК__

А

А

П__Л__Ц

А

Е

М__Л

Е

Вставь гласные, чтобы получились слова. Д__М О __К__Л У О К__Л О

Вставь гласные, чтобы получились слова.

Д__М

О

__К__Л

У

О

К__Л

О

Вставь гласные, чтобы получились слова. Л__М__Н И О Т__Р И __Ж У

Вставь гласные, чтобы получились слова.

Л__М__Н

И

О

Т__Р

И

__Ж

У

Вставь гласные, чтобы получились слова. М__Р__ О Е П__Л О П__Л__ О Е

Вставь гласные, чтобы получились слова.

М__Р__

О

Е

П__Л

О

П__Л__

О

Е

На столе стоят матрёшки. В каждой из 3 больших матрёшек умещаются 5 маленьких. Сосчитай, сколько всего матрёшек на столе? 5 5 5 5 + 5 + 5 = 15 (м.) –  столько маленьких. 15 + 3 = 18 (м.)

На столе стоят матрёшки. В каждой из 3 больших матрёшек умещаются 5 маленьких. Сосчитай, сколько всего матрёшек на столе?

5

5

5

5 + 5 + 5 = 15 (м.) –

столько маленьких.

15 + 3 = 18 (м.)

Замени в слове гласную и запиши новые слова. СОН - СЫР - СУД - ДОМ - С Ы Н С О Р С А Д Д Ы М

Замени в слове гласную и запиши новые слова.

СОН -

СЫР -

СУД -

ДОМ -

С Ы Н

С О Р

С А Д

Д Ы М

Замени в слове гласную и запиши новые слова. ТИК - ПИЛ - ДУЛ - МЕЛ - Т О К П О Л Д А Л М Ы Л

Замени в слове гласную и запиши новые слова.

ТИК -

ПИЛ -

ДУЛ -

МЕЛ -

Т О К

П О Л

Д А Л

М Ы Л

Волк, Лиса и Медведь живут в трёх домиках: первый – белый с большим окном, второй – серый с большим окном, третий – серый с маленьким окном. У Волка и Лисы домики с большим окном, у Волка и Медведя – серые домики. Помоги зверям попасть к себе домой. Нарисуй дорожку от каждого зверя к его домику.

Волк, Лиса и Медведь живут в трёх домиках: первый – белый с большим окном, второй – серый с большим окном, третий – серый с маленьким окном. У Волка и Лисы домики с большим окном, у Волка и Медведя – серые домики. Помоги зверям попасть к себе домой. Нарисуй дорожку от каждого зверя к его домику.

Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных. Впиши нужную цифру в прямоугольник. 3

Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных. Впиши нужную цифру в прямоугольник.

3

М о л о д ц ы ! С п а с и б о  з а  у р о к !

М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Романова Лариса Викторовна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "«Умники и умницы 2 класс». Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 10. "
    ["seo_title"] => string(107) "umniki-i-umnitsy-2-klass-trienirovka-vnimaniia-soviershienstvovaniie-myslitiel-nykh-opieratsii-zaniatiie-10"
    ["file_id"] => string(6) "126766"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415210207"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 2 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492912"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 3 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-3-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492360"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по теме: "Математическая логика" "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-tiemie-matiematichieskaia-loghika"
    ["file_id"] => string(6) "127354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415294786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства