Презентация составлена к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».
Тема: Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 3.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс» Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 3. »
Умники и умницы2 класс
Занятие 3.
Презентацию подготовила :
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Дом для птицы?
Гнездо, скворечник.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Врач делающий операцию?
Хирург.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Слово противоположное слову «друг»?
Враг.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Воздушный транспорт ведьмы?
Метла.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Рубашка для подушки?
Наволочка.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Животное у которого много ножек?
Сороконожка.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Часть окна, которую можно открывать для проветривания?
Форточка.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Словно ёлка весь в иголках?
Ёж.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
В него превратился гадкий утёнок?
Лебедь.
Разминка
Ктоэто?Чтоэто?
Два дачника шли из деревни в город, навстречу им ещё 5 дачников. Сколько дачников шли из деревни в город?
2
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Проверь себя.
Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил.
ЗАЯЦ
Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.
Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.
Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.
Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.
Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.
Какой вид сверху соответствует данной пирамидке? Раскрась кольца пирамидки, если синее кольцо находится между красным и жёлтым. Жёлтое – между зелёным и синим. Красное – между коричневым и синим.
Соедини половинки слов так, чтобы получилисьцелые слова.
БОЛВЕРТВАРЬНИККОННАЛКАГОНКАНВАР
САМО
БУК
ФУТ
БАЛ
КАП
КОН
ВА
КА
ГОН
ЧАЙ
Вставь гласные, чтобы получились слова.
М__ЙК__
А
А
П__Л__Ц
А
Е
М__Л
Е
Вставь гласные, чтобы получились слова.
Д__М
О
__К__Л
У
О
К__Л
О
Вставь гласные, чтобы получились слова.
Л__М__Н
И
О
Т__Р
И
__Ж
У
Вставь гласные, чтобы получились слова.
М__Р__
О
Е
П__Л
О
П__Л__
О
Е
На столе стоят матрёшки. В каждой из 3 больших матрёшек умещаются 5 маленьких. Сосчитай, сколько всего матрёшек на столе?
5
5
5
5 + 5 + 5 = 15 (м.) –
столько маленьких.
15 + 3 = 18 (м.)
Замени в слове гласную и запиши новые слова.
СОН -
СЫР -
СУД -
ДОМ -
СЫН
СОР
САД
ДЫМ
Замени в слове гласную и запиши новые слова.
ТИК -
ПИЛ -
ДУЛ -
МЕЛ -
ТОК
ПОЛ
ДАЛ
МЫЛ
Волк, Лиса и Медведь живут в трёх домиках: первый – белый с большим окном, второй – серый с большим окном, третий – серый с маленьким окном. У Волка и Лисы домики с большим окном, у Волка и Медведя – серые домики. Помоги зверям попасть к себе домой. Нарисуй дорожку от каждого зверя к его домику.
Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных. Впиши нужную цифру в прямоугольник.