kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Умники и умницы 2 класс». Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена  к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».

Тема: Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 10.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс». Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 10. »

Умники и умницы  2 класс Занятие 10. Презентацию подготовила :  Романова Лариса Викторовна МБОУ СОШ №276, г.Гаджиево, Мурманской области

Умники и умницы 2 класс

Занятие 10.

Презентацию подготовила :

Романова Лариса Викторовна

МБОУ СОШ №276,

г.Гаджиево,

Мурманской области

Р а з м и н к а Сколько месяцев в году? 12

Р а з м и н к а

Сколько месяцев в году?

12

Р а з м и н к а У скольких месяцев название заканчивается на букву Т ? У 2 (март, август)

Р а з м и н к а

У скольких месяцев название заканчивается на букву Т ?

У 2 (март, август)

Р а з м и н к а В любом. В каком месяце бывает 28 дней?

Р а з м и н к а

В любом.

В каком месяце бывает 28 дней?

Р а з м и н к а Сколько горошин может войти в один стакан? Ни одной, горошины нужно положить.

Р а з м и н к а

Сколько горошин может войти в один стакан?

Ни одной, горошины нужно положить.

Р а з м и н к а В чём волшебная сила старика Хоттабыча? В бороде.

Р а з м и н к а

В чём волшебная сила старика Хоттабыча?

В бороде.

Р а з м и н к а Как называется родственница бублика? Баранка.

Р а з м и н к а

Как называется родственница бублика?

Баранка.

Р а з м и н к а Как называли персонажа русской сказки, поймавшего щуку ведром? Емеля.

Р а з м и н к а

Как называли персонажа русской сказки, поймавшего щуку ведром?

Емеля.

Р а з м и н к а Как называется очень маленькая частичка хлеба? Крошка.

Р а з м и н к а

Как называется очень маленькая частичка хлеба?

Крошка.

Р а з м и н к а Там, где начинается тень. Где край света?

Р а з м и н к а

Там, где начинается тень.

Где край света?

Р а з м и н к а Как называется мера для измерения жидкостей? Литр.

Р а з м и н к а

Как называется мера для измерения жидкостей?

Литр.

Запомни увиденные изображен ия  и нарисуй как можно  т очнее.

Запомни увиденные изображен ия и нарисуй как можно т очнее.

Запомни увиденные изображен ия  и нарисуй как можно  т очнее.

Запомни увиденные изображен ия и нарисуй как можно т очнее.

Проверь

Проверь

Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил. ЛИСИЦА

Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил.

ЛИСИЦА

Подбери к этому слову однокоренные слова. ЛИСИЦА ЛИС ИЙ ЛИС ЬЯ ЛИС А ЛИС ЛИС ЯТА ЛИС ОНЬКА ЛИС ИЧКА

Подбери к этому слову однокоренные слова.

ЛИСИЦА

ЛИС ИЙ

ЛИС ЬЯ

ЛИС А

ЛИС

ЛИС ЯТА

ЛИС ОНЬКА

ЛИС ИЧКА

Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице. 1 10 14 6 17 7 5 11 20 3 8 9 2 15 13 19 4 12 16 18

Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице.

1

10

14

6

17

7

5

11

20

3

8

9

2

15

13

19

4

12

16

18

Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице. 9 10 4 13 15 7 6 2 5 3 16 12 1 19 8 20 11 14 17 18

Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице.

9

10

4

13

15

7

6

2

5

3

16

12

1

19

8

20

11

14

17

18

Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице. 1 17 12 7 6 5 4 19 14 3 10 11 2 9 8 20 13 15 16 18

Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице.

1

17

12

7

6

5

4

19

14

3

10

11

2

9

8

20

13

15

16

18

Какого числа нет в трёх таблицах? 18

Какого числа нет в трёх таблицах?

18

На первый взгляд все эти улитки кажутся похожими друг на друга как две капли воды. Но на самом деле одна улитка отличается от остальных. Найди и раскрась её?

На первый взгляд все эти улитки кажутся похожими друг на друга как две капли воды. Но на самом деле одна улитка отличается от остальных. Найди и раскрась её?

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Посмотри внимательно на следующие слова. Попытайся к каждому из них прибавить по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово. _АННА - В АННА _ РОТ _ ВАЛ  _ ТОМ  _ ЛЁН  _ КОЛ К О А К У

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Посмотри внимательно на следующие слова. Попытайся к каждому из них прибавить по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово.

_АННА - В АННА

_ РОТ

_ ВАЛ _ ТОМ _ ЛЁН _ КОЛ

К

О

А

К

У

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Посмотри внимательно на следующие слова. Попытайся к каждому из них прибавить по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово. _ ЕЛЬ _ ИГРЫ  _ ЛЕНЬ  _ РОВ  _ РУБКА М Т О К Т

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Посмотри внимательно на следующие слова. Попытайся к каждому из них прибавить по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово.

_ ЕЛЬ

_ ИГРЫ _ ЛЕНЬ _ РОВ _ РУБКА

М

Т

О

К

Т

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их. Магазин, шипы, народ  машина

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.

Магазин, шипы, народ

машина

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их. Прутик, живёт, налить  пружина

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.

Прутик, живёт, налить

пружина

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их. Каша, рана, дача, шипы  карандаши

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.

Каша, рана, дача, шипы

карандаши

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и ещё раз пополам. По всем линиям сгиба его разрезали. Сколько получилось листочков? 8

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и ещё раз пополам. По всем линиям сгиба его разрезали. Сколько получилось листочков?

8

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Света, Оля, Маша, Дима и Зоя водят хоровод. Света стоит справа от Димы, Оля - между Димой и Зоей. Слева от Зои – Маша. Обозначь детей буквами С,О,М,Д,З и запиши нужные буквы в кружках. С Д М О З

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Света, Оля, Маша, Дима и Зоя водят хоровод. Света стоит справа от Димы, Оля - между Димой и Зоей. Слева от Зои – Маша. Обозначь детей буквами С,О,М,Д,З и запиши нужные буквы в кружках.

С

Д

М

О

З

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Два мальчика играли на гитаре, один на балалайке. На каких инструментах играл каждый из мальчиков, если Петя с Мишей и Миша с Юрой играли на разных инструментах. Соедини стрелкой. Петя Юра Миша

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Два мальчика играли на гитаре, один на балалайке. На каких инструментах играл каждый из мальчиков, если Петя с Мишей и Миша с Юрой играли на разных инструментах. Соедини стрелкой.

Петя

Юра

Миша

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Выбери нужную фигуру из 4 пронумерованных. 4

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Выбери нужную фигуру из 4 пронумерованных.

4

М о л о д ц ы ! С п а с и б о  з а  у р о к !

М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Романова Лариса Викторовна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Умники и умницы 2 класс» Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 3. "
    ["seo_title"] => string(106) "umniki-i-umnitsy-2-klass-trienirovka-vnimaniia-soviershienstvovaniie-myslitiel-nykh-opieratsii-zaniatiie-3"
    ["file_id"] => string(6) "126743"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415208931"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 2 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492912"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 3 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-3-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492360"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по теме: "Математическая логика" "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-tiemie-matiematichieskaia-loghika"
    ["file_id"] => string(6) "127354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415294786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства