kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Умники и умницы 2 класс». Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена  к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».

Тема: Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 9.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс». Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 9. »

Умники и умницы  2 класс Занятие 9. Презентацию подготовила :  Романова Лариса Викторовна МБОУ СОШ №276, г.Гаджиево, Мурманской области

Умники и умницы 2 класс

Занятие 9.

Презентацию подготовила :

Романова Лариса Викторовна

МБОУ СОШ №276,

г.Гаджиево,

Мурманской области

Р а з м и н к а Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? Пух, лист, горсть песка.

Р а з м и н к а

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

Пух, лист, горсть песка.

Р а з м и н к а Ночная птица с круглыми глазами. Кто это? Сова.

Р а з м и н к а

Ночная птица с круглыми глазами. Кто это?

Сова.

Р а з м и н к а По нему можно перейти реку, не замочив ног? Мост.

Р а з м и н к а

По нему можно перейти реку, не замочив ног?

Мост.

Р а з м и н к а В какую посуду нельзя налить воды? В полную.

Р а з м и н к а

В какую посуду нельзя налить воды?

В полную.

Р а з м и н к а По-гречески – алфавит, по-русски- …? Азбука.

Р а з м и н к а

По-гречески – алфавит, по-русски- …?

Азбука.

Р а з м и н к а Материал из которого сделали солдатика из сказки Андерсена? Олово.

Р а з м и н к а

Материал из которого сделали солдатика из сказки Андерсена?

Олово.

Р а з м и н к а Ела-ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. Что это? Пила.

Р а з м и н к а

Ела-ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. Что это?

Пила.

Р а з м и н к а Назови домашнюю птицу, которая может нести золотые яйца? Курица.

Р а з м и н к а

Назови домашнюю птицу, которая может нести золотые яйца?

Курица.

Р а з м и н к а Что стоит между окном и дверью? Буква И.

Р а з м и н к а

Что стоит между окном и дверью?

Буква И.

Р а з м и н к а Назови наибольшее двузначное число? 99

Р а з м и н к а

Назови наибольшее двузначное число?

99

Р а з м и н к а А наименьшее двузначное число? 10

Р а з м и н к а

А наименьшее двузначное число?

10

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Проверь

Проверь

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Если ты всё сделал верно, у тебя получилась загадка. Как можно быстрее отгадай её . Зимой белый, летом серый. О зайце.

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Если ты всё сделал верно, у тебя получилась загадка. Как можно быстрее отгадай её .

Зимой белый, летом серый.

О зайце.

Сосчитай голубей. 12

Сосчитай голубей.

12

Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь. Маршрут №1. 2 клетки вниз, 1 влево, 3 вверх, 2 вправо, 2 вниз. Поставьте цифру 1. 1

Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь.

Маршрут №1.

2 клетки вниз,

1 влево,

3 вверх,

2 вправо,

2 вниз.

Поставьте цифру 1.

1

Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь. Маршрут №2. 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево. Поставьте цифру 2. 2

Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь.

Маршрут №2.

1 вправо,

1 вверх,

2 влево,

1 вниз,

1 вправо,

1 вниз,

2 влево.

Поставьте цифру 2.

2

Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь. Маршрут №3. 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 3 вверх. Поставьте цифру 3. 3

Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь.

Маршрут №3.

1 вверх,

2 влево,

1 вниз,

1 вправо,

2 вниз,

1 влево,

3 вверх.

Поставьте цифру 3.

3

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим. 4 2 8 5

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.

4

2

8

5

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим. 3 1 9 6

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.

3

1

9

6

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим. 2 7 4 3 9

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.

2

7

4

3

9

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Допиши слог так, чтобы получилось слово. КА РЕ  РЕ  ГОР  КО ПА КА СА

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

КА

РЕ РЕ ГОР КО

ПА

КА

СА

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Допиши слог так, чтобы получилось слово. НА ЛУ  ЛУ  НОЧ  КО ПА КА ЗА

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

НА

ЛУ ЛУ НОЧ КО

ПА

КА

ЗА

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Допиши слог так, чтобы получилось слово. ГА НО  НО  БОЧ  КО ТА КА МАР

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

ГА

НО НО БОЧ КО

ТА

КА

МАР

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами. Перед вами слоговица.  Потрудитесь ухитриться  Слоговицу разгадать  И слова все-все назвать. 1-2-3 на небе мост семи цветов РА-ДУ-ГА 4-5-1 с ней дружит множество певцов РА ГИ-ТА-

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами.

Перед вами слоговица. Потрудитесь ухитриться Слоговицу разгадать И слова все-все назвать.

1-2-3

на небе мост семи цветов

РА-ДУ-ГА

4-5-1

с ней дружит множество певцов

РА

ГИ-ТА-

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами. Перед вами слоговица.  Потрудитесь ухитриться  Слоговицу разгадать  И слова все-все назвать. 6-7-5- мишень для шайбы и мяча ТА ВО-РО- 6-8 бьёт тонкой струйкой из ключа ВО -ДА

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами.

Перед вами слоговица. Потрудитесь ухитриться Слоговицу разгадать И слова все-все назвать.

6-7-5-

мишень для шайбы и мяча

ТА

ВО-РО-

6-8

бьёт тонкой струйкой из ключа

ВО

-ДА

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами. Перед вами слоговица.  Потрудитесь ухитриться  Слоговицу разгадать  И слова все-все назвать. 7-3 есть у козы и у быка РО -ГА 9-1 она уходит в облака РА ГО-

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами.

Перед вами слоговица. Потрудитесь ухитриться Слоговицу разгадать И слова все-все назвать.

7-3

есть у козы и у быка

РО

-ГА

9-1

она уходит в облака

РА

ГО-

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвёртая бусинка большая, а остальные – маленькие. Сосчитай, сколько больших и сколько маленьких бусинок на нитке? 5 больших и 15 маленьких

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвёртая бусинка большая, а остальные – маленькие. Сосчитай, сколько больших и сколько маленьких бусинок на нитке?

5 больших и

15 маленьких

УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ Напиши, кто был бы легче всех, если бы собака была легче жука и тяжелее слона? СЛОН

УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ

Напиши, кто был бы легче всех, если бы собака была легче жука и тяжелее слона?

СЛОН

УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ Подумай, если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех? КРОЛИК

УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ

Подумай, если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех?

КРОЛИК

УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ Миша жил немного ближе к школе, чем Коля, и намного дальше от неё, чем Витя. Напиши, кто жил от школы дальше всех? Миша Витя Коля

УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ

Миша жил немного ближе к школе, чем Коля, и намного дальше от неё, чем Витя. Напиши, кто жил от школы дальше всех?

Миша

Витя

Коля

Выбери нужную фигуру из 7 пронумерованных. 6

Выбери нужную фигуру из 7 пронумерованных.

6

М о л о д ц ы ! С п а с и б о  з а  у р о к !

М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Романова Лариса Викторовна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "«Умники и умницы 2 класс» Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей. Занятие 2. "
    ["seo_title"] => string(161) "umniki-i-umnitsy-2-klass-razvitiie-kontsientratsii-vnimaniia-soviershienstvovaniie-myslitiel-nykh-opieratsii-razvitiie-analitichieskikh-sposobnostiei-zaniatiie-2"
    ["file_id"] => string(6) "126735"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415208576"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 2 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492912"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 3 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-3-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства