«Умники и умницы 2 класс». Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 9.
«Умники и умницы 2 класс». Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 9.
Презентация составлена к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».
Тема: Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 9.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс». Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 9. »
Умники и умницы2 класс
Занятие 9.
Презентацию подготовила :
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области
Разминка
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
Пух, лист, горсть песка.
Разминка
Ночная птица с круглыми глазами. Кто это?
Сова.
Разминка
По нему можно перейти реку, не замочив ног?
Мост.
Разминка
В какую посуду нельзя налить воды?
В полную.
Разминка
По-гречески – алфавит, по-русски- …?
Азбука.
Разминка
Материал из которого сделали солдатика из сказки Андерсена?
Олово.
Разминка
Ела-ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. Что это?
Пила.
Разминка
Назови домашнюю птицу, которая может нести золотые яйца?
Курица.
Разминка
Что стоит между окном и дверью?
Буква И.
Разминка
Назови наибольшее двузначное число?
99
Разминка
А наименьшее двузначное число?
10
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Проверь
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Если ты всё сделал верно, у тебя получилась загадка. Как можно быстрее отгадай её.
Зимой белый, летом серый.
О зайце.
Сосчитай голубей.
12
Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь.
Маршрут №1.
2 клетки вниз,
1 влево,
3 вверх,
2 вправо,
2 вниз.
Поставьте цифру 1.
1
Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь.
Маршрут №2.
1 вправо,
1 вверх,
2 влево,
1 вниз,
1 вправо,
1 вниз,
2 влево.
Поставьте цифру 2.
2
Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай её путь.
Маршрут №3.
1 вверх,
2 влево,
1 вниз,
1 вправо,
2 вниз,
1 влево,
3 вверх.
Поставьте цифру 3.
3
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.
4
2
8
5
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.
3
1
9
6
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.
2
7
4
3
9
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Допиши слог так, чтобы получилось слово.
КА
РЕРЕГОРКО
ПА
КА
СА
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Допиши слог так, чтобы получилось слово.
НА
ЛУЛУНОЧКО
ПА
КА
ЗА
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Допиши слог так, чтобы получилось слово.
ГА
НОНОБОЧКО
ТА
КА
МАР
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами.
Перед вами слоговица.Потрудитесь ухитритьсяСлоговицу разгадатьИ слова все-все назвать.
1-2-3
на небе мост семи цветов
РА-ДУ-ГА
4-5-1
с ней дружит множество певцов
РА
ГИ-ТА-
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами.
Перед вами слоговица.Потрудитесь ухитритьсяСлоговицу разгадатьИ слова все-все назвать.
6-7-5-
мишень для шайбы и мяча
ТА
ВО-РО-
6-8
бьёт тонкой струйкой из ключа
ВО
-ДА
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Цифры – это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами.
Перед вами слоговица.Потрудитесь ухитритьсяСлоговицу разгадатьИ слова все-все назвать.
7-3
есть у козы и у быка
РО
-ГА
9-1
она уходит в облака
РА
ГО-
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвёртая бусинка большая, а остальные – маленькие. Сосчитай, сколько больших и сколько маленьких бусинок на нитке?
5 больших и
15 маленьких
УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ
Напиши, кто был бы легче всех, если бы собака была легче жука и тяжелее слона?
СЛОН
УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ
Подумай, если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех?
КРОЛИК
УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ
Миша жил немного ближе к школе, чем Коля, и намного дальше от неё, чем Витя. Напиши, кто жил от школы дальше всех?