«Умники и умницы 2 класс» Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей. Занятие 2.
«Умники и умницы 2 класс» Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей. Занятие 2.
Презентация составлена к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».
Тема: Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 2.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс» Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей. Занятие 2. »
Умники и умницы2 класс
Занятие 2.
Презентацию подготовила :
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области
Разминка
Назови всегда твёрдые согласные звуки?
Ж, Ш, Ц.
Разминка
Вспомни, название компонентов при сложении?
Слагаемое, слагаемое, сумма.
Разминка
У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
3
Разминка
Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?
5
Разминка
В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?
5
Разминка
Самый смешной артист цирка?
Клоун
Разминка
Воздушное пространство, где летают птицы?
Небо
Разминка
Вытянутый круг?
Овал
Разминка
Надутая домашняя птица?
Индюк
Разминка
Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне?
Караван
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Проверь себя
КАБАЧОК
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Причитай слова.
КОЛОДЕЦ
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Причитай слова.
Сосчитай зонтики
8
Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь первый:
1 клетка вверх,
1 влево,
2 вниз,
1 вправо,
2 вверх.
Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь второй:
2 клетки вправо,
2 вверх,
1 влево,
3 вниз,
1 вправо,
3 вверх.
Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь третий:
1 клетка влево,
1 вверх,
2 вправо,
1 влево,
1 вниз,
1 влево,
1 вниз.
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит от конца очереди?
7
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
8
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.
КАМЕНЬВОДАПЕСОК
ЁЛД
ЛЁД
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.
ЗАВОДБОЛЬНИЦАШКОЛА
АЧВР
ВРАЧ
Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.
ЛЁД -
ЛЁН
СЛОГ -
СЛОН
СОК -
СОН
СЫР -
СЫН
РАМА -
РАНА
Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.
СЕЛО -
СЕНО
КОРА -
НОРА
СОЛЬ -
НОЛЬ
МИЛА -
МИНА
Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом высокий каменный, второй – высокий деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза - в каменном.