kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Умники и умницы 2 класс» Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей. Занятие 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена  к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».

Тема: Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 2.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс» Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей. Занятие 2. »

Умники и умницы  2 класс Занятие 2. Презентацию подготовила :  Романова Лариса Викторовна МБОУ СОШ №276, г.Гаджиево, Мурманской области

Умники и умницы 2 класс

Занятие 2.

Презентацию подготовила :

Романова Лариса Викторовна

МБОУ СОШ №276,

г.Гаджиево,

Мурманской области

Р а з м и н к а Назови всегда твёрдые согласные звуки? Ж, Ш, Ц.

Р а з м и н к а

Назови всегда твёрдые согласные звуки?

Ж, Ш, Ц.

Р а з м и н к а Вспомни, название компонентов при сложении? Слагаемое, слагаемое, сумма.

Р а з м и н к а

Вспомни, название компонентов при сложении?

Слагаемое, слагаемое, сумма.

Р а з м и н к а У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? 3

Р а з м и н к а

У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

3

Р а з м и н к а Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? 5

Р а з м и н к а

Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?

5

Р а з м и н к а В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? 5

Р а з м и н к а

В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?

5

Р а з м и н к а Самый смешной артист цирка? Клоун

Р а з м и н к а

Самый смешной артист цирка?

Клоун

Р а з м и н к а Воздушное пространство, где летают птицы? Небо

Р а з м и н к а

Воздушное пространство, где летают птицы?

Небо

Р а з м и н к а Вытянутый круг? Овал

Р а з м и н к а

Вытянутый круг?

Овал

Р а з м и н к а Надутая домашняя птица? Индюк

Р а з м и н к а

Надутая домашняя птица?

Индюк

Р а з м и н к а Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне? Караван

Р а з м и н к а

Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне?

Караван

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Проверь себя

Проверь себя

КАБАЧОК Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Причитай слова.

КАБАЧОК

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Причитай слова.

КОЛОДЕЦ Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Причитай слова.

КОЛОДЕЦ

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Причитай слова.

Сосчитай зонтики 8

Сосчитай зонтики

8

Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там. Путь первый: 1 клетка вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вверх.

Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.

Путь первый:

1 клетка вверх,

1 влево,

2 вниз,

1 вправо,

2 вверх.

Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там. Путь второй: 2 клетки вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 3 вверх.

Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.

Путь второй:

2 клетки вправо,

2 вверх,

1 влево,

3 вниз,

1 вправо,

3 вверх.

Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там. Путь третий: 1 клетка влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз.

Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.

Путь третий:

1 клетка влево,

1 вверх,

2 вправо,

1 влево,

1 вниз,

1 влево,

1 вниз.

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит от конца очереди? 7

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит от конца очереди?

7

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы? 8

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?

8

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок. КАМЕНЬ  ВОДА  ПЕСОК ЁЛД ЛЁД

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.

КАМЕНЬ ВОДА ПЕСОК

ЁЛД

ЛЁД

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок. ЗАВОД  БОЛЬНИЦА  ШКОЛА АЧВР ВРАЧ

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.

ЗАВОД БОЛЬНИЦА ШКОЛА

АЧВР

ВРАЧ

Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово. ЛЁД - ЛЁ Н СЛОГ - СЛО Н СОК - СО Н СЫР - СЫ Н РАМА - РА Н А

Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.

ЛЁД -

ЛЁ Н

СЛОГ -

СЛО Н

СОК -

СО Н

СЫР -

СЫ Н

РАМА -

РА Н А

Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово. СЕЛО - СЕ Н О  КОРА - Н ОРА  СОЛЬ - Н ОЛЬ  МИЛА - МИ Н А

Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.

СЕЛО -

СЕ Н О

КОРА -

Н ОРА

СОЛЬ -

Н ОЛЬ

МИЛА -

МИ Н А

Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом высокий каменный, второй – высокий деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза - в каменном. НИНА  ЛИЗА  ГАЛЯ

Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом высокий каменный, второй – высокий деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза - в каменном.

НИНА

ЛИЗА

ГАЛЯ

Впиши номер нужной фигуры 5

Впиши номер нужной фигуры

5

М о л о д ц ы ! С п а с и б о  з а  у р о к !

М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Романова Лариса Викторовна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Умники и умницы 2 класс». Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 9. "
    ["seo_title"] => string(120) "umniki-i-umnitsy-2-klass-razvitiie-kontsientratsii-vnimaniia-soviershienstvovaniie-myslitiel-nykh-opieratsii-zaniatiie-9"
    ["file_id"] => string(6) "126765"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415210086"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 3 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-3-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492360"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 2 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства