kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный проект «Выпуск школьной печатной газеты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ü   Ознакомить с гражданско-общественной, социально-трудовой, творческой и культурно-досуговой сферой деятельности школы;

üРасширять кругозор, развивать творческие, исследовательские и коммуникативные умения учащихся;

ü  Привлечь внимание учащихся к актуальным проблемам  местного школьного сообщества;

ü  Редактировать и издавать публикацию газеты «Школьные ведомости»

ü  Провести встречи с журналистами;

ü  Содействовать профессиональному самоопределению учащихся;

ü  Сотрудничество с другими печатными изданиями.Вне всяких сомнений, выбранный нами проект по изданию школьной газеты является актуальным, потому что в нашей газете обсуждаются все события, все проблемы, происходящие в нашей школе, городе,  районе и области, которые имеют свою практическую значимость.

Средства массовой информации являются одним из самых важных институтов гражданского общества.

Самодеятельные средства массовой информации и юношеская журналистика в целом является одним из наиболее адекватных способов социализации личности. Анализ поведения детей и юношества выявил общие тенденции - сокращение времени, уделяемому чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный проект «Выпуск школьной печатной газеты» »

МОУ ООШ №3 г.Камешково» Школьный проект   «Выпуск школьной печатной  газеты»  Подготовлено  Педагогом –организатором  МОУ ООШ №3 г.Камешково  Г.В.Волковой

МОУ ООШ №3 г.Камешково»

Школьный проект «Выпуск школьной печатной газеты» Подготовлено Педагогом –организатором МОУ ООШ №3 г.Камешково Г.В.Волковой

Авторы проекта: руководитель  Г.В. Волкова, члены пресс - клуба

Авторы проекта: руководитель Г.В. Волкова, члены пресс - клуба

  • Никитина Анастасия -7А класс
  • Мамонтов Егор – 7А класс
  • Смирнов Матвей -6А класс
  • Осинина Александра -6В класс
  • Копылова Есения – 6В класс
  • Веретенова Анна – 6А класс
  • Воробьёва Марина – 7А класс
  • Журавлёв Александр -7Б класс
  • Ковалёва Полина – 9Б класс
  • Сергиенко Алексей – 9А класс
  • Гаранина Карина – 8Б класс
Цель проекта:

Цель проекта:

Основные задачи:

Основные задачи:

  • Ознакомить с гражданско-общественной, социально-трудовой, творческой и культурно-досуговой сферой деятельности школы;
  • Расширять кругозор, развивать творческие, исследовательские и коммуникативные умения учащихся;
  • Привлечь внимание учащихся к актуальным проблемам местного школьного сообщества;
  • Редактировать и издавать публикацию газеты «Школьные ведомости»
  • Провести встречи с журналистами;
  • Содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
  • Сотрудничество с другими печатными изданиями.
Актуальность Вне всяких сомнений, выбранный нами проект по изданию школьной газеты является актуальным, потому что в нашей газете обсуждаются все события, все проблемы, происходящие в нашей школе, городе, районе и области, которые имеют свою практическую значимость.

Актуальность

Вне всяких сомнений, выбранный нами проект по изданию школьной газеты является актуальным, потому что в нашей газете обсуждаются все события, все проблемы, происходящие в нашей школе, городе, районе и области, которые имеют свою практическую значимость.

Проблема Средства массовой информации являются одним из самых важных институтов гражданского общества. Самодеятельные средства массовой информации и юношеская журналистика в целом является одним из наиболее адекватных способов социализации личности. Анализ поведения детей и юношества выявил общие тенденции - сокращение времени, уделяемому чтению.

Проблема

Средства массовой информации являются одним из самых важных институтов гражданского общества.

Самодеятельные средства массовой информации и юношеская журналистика в целом является одним из наиболее адекватных способов социализации личности. Анализ поведения детей и юношества выявил общие тенденции - сокращение времени, уделяемому чтению.

Пресс-центр в информационном пространстве школы

Пресс-центр в информационном пространстве школы

  • Выпуском  школьной газеты занимаются ребята, посещающие школьный пресс – центр.
  • Это креативные творческие учащиеся, которым интересно заниматься подготовкой и выпуском печатной газеты. Они все время придумывают какие-то сюжеты, новые темы, заголовки. Им надо подобрать информационные сообщения, статьи, иллюстрации, фотографии, рисунки.
  • В пресс-центре всегда трудятся неравнодушные взрослые. Они на равных разговаривают со школьниками, обсуждают общие проблемы школы. Они не командуют, а сами пытаются разобраться в том, что им непонятно.
  • В пресс-центр часто заходят и директор школы, и завуч. К мнению членов пресс-центра они прислушиваются, потому что там все стараются работать ответственно и добросовестно.
Задачи, которые решает школьный пресс-центр

Задачи, которые решает школьный пресс-центр

  • Задача первая, информационная.
  • Она заключается в том, что далеко не все школьники хорошо знают о том, что происходит в школе в целом. Старшие не знают, что делается у малышей. Школьники младших классов даже не подозревают, какие проблемы решают старшеклассники. Иногда бывает так, что учащиеся даже одной параллели не знают о том, что происходит у соседей. Что уж говорить о взаимодействии учеников и учителей. Родители тоже встречаются только на родительском собрании, да и то не все. Школьный пресс-центр должен восполнить этот пробел.
Задачи, которые решает школьный пресс-центр

Задачи, которые решает школьный пресс-центр

  • Задача вторая, проблемная.
  • Эта задача особая. Она точно такая же, как у профессиональных журналистов. Она состоит в том, что члены пресс-центра, как настоящие юнкоры, должны видеть в школе и достоинства, и недостатки. И уметь о них правильно писать, не для того, конечно, чтобы кого-то поддеть или обидеть, а для того, чтобы исправить эти самые недостатки.
Этапы работы с печатным выпуском газеты

Этапы работы с печатным выпуском газеты

  • Разработка программы для выпуска очередного номера газеты.
  • Определение задач.
  • Выбор актуальной и практически значимой темы.
  • Получение необходимой консультации у своего руководителя.
  • Выбор формы выполнения работы (интервью, опрос, анкета, диалог и т.д.)
  • Сбор информации. Вовлечение в работу над публикацией учащихся школы.
  • Грамотное оформление работы в Word и в программе Publisher .
  • Редактирование материала.
  • Размещение статьи на макете газеты в программе Publisher .
  • Вёрстка и печать газеты.
  • Анализ работы и обобщение.
Как работает школьный пресс-центр?

Как работает школьный пресс-центр?

  • Основной состав пресс-центра – это корреспонденты – представители классов всех параллелей – главные поставщики новостей. Все вместе они знают всех людей в школе. Чем разнообразнее информация пресс-центра, тем интереснее будет то, что выходит из пресс-центра и появляется на страницах газеты и на школьном сайте школы.
Работа пресс - центра

Работа пресс - центра

  • В школе часто на переменах можно увидеть школьников, бегающих с блокнотами или диктофонами в руках. Это участники экспресс-опросов. За 2-3 перемены можно получить ответы на поставленные 1-2 вопроса. Это будет материал для анализа, который можно использовать при написании статьи, для сайта. Экспресс-опросы помогают понять, что думают школьники по важным вопросам школьной жизни.
  • Но в школьных газетах часто забывают о том, что выпуск газеты – это еще не все.
  • Газета должна «дойти» до своего читателя. Эту дорогу ей прокладывают распространители.
Редакционный совет школьного пресс-центра

Редакционный совет школьного пресс-центра

  • Редакционный совет отвечает за работу пресс-центра. В него входят учитель (у нас это педагог –организатор), который курирует работу пресс-центра, представитель администрации школы и школьного общественного совета, может быть, кто-то из родителей. Хорошо, если в составе вашего пресс-центра будет профессиональный журналист. Они подскажут как вести себя в трудной ситуации, помогут написать статью.
Состав  школьного  пресс-центра

Состав школьного пресс-центра

  • Редакционный совет пресс-центра
  • Корреспонденты
  • Корреспондентские группы в классах
  • Служба распространения СМИ
  • Служба общественных связей
Сбор информации

Сбор информации

Наши планы Ожидаемые  результаты Увеличение объема  газеты  и тиража Увеличение  числа коррес- пондентов Выпуск  два раза  в месяц Создание новых рубрик Поиск Спонсоров  и продажа  газеты

Наши планы

Ожидаемые

результаты

Увеличение

объема

газеты

и тиража

Увеличение

числа

коррес-

пондентов

Выпуск

два раза

в месяц

Создание

новых рубрик

Поиск

Спонсоров

и продажа

газеты

Наш адрес г.Камешково Владимирской области Печатный орган газеты «Школьные ведомости» Тел. 2-19-61; Эл. адрес: kamschool3@rambler.ru Добро пожаловать!

Наш адрес

г.Камешково

Владимирской области

Печатный орган газеты

«Школьные ведомости»

Тел. 2-19-61;

Эл. адрес: [email protected]

Добро пожаловать!

Спасибо за внимание!  Желаем удачи и творчества!

Спасибо за внимание! Желаем удачи и творчества!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный проект «Выпуск школьной печатной газеты»

Автор: Волкова Галина Владимировна

Дата: 16.09.2015

Номер свидетельства: 231254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Школьная печатная газета "
    ["seo_title"] => string(31) "shkol-naia-piechatnaia-ghazieta"
    ["file_id"] => string(6) "183842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425965665"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Практическая реализация проектной деятельности с использованием ИКТ -  школьная газета «Первоклассник". "
    ["seo_title"] => string(113) "praktichieskaia-riealizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-s-ispol-zovaniiem-ikt-shkol-naia-ghazieta-piervoklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "102766"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402550840"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Школьные СМИ в медиапространстве"
    ["seo_title"] => string(32) "shkolnye_smi_v_mediaprostranstve"
    ["file_id"] => string(6) "633347"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686210596"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ  АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ "
    ["seo_title"] => string(128) "vospitaniie-sotsializirovannoi-lichnosti-chieriez-formirovaniie-aktivnoi-grazhdanskoi-pozitsii-i-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130984"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416051402"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Применение ИКТ в воспитательной работе""
    ["seo_title"] => string(43) "primienieniie_ikt_v_vospitatiel_noi_rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "349931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476713131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства