участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества;
участие в районных, всероссийских конкурсах;
предметные недели;
интеллектуальные игры;
индивидуальная работа с учащимися.
Наши достижения
2012-2013 гг. Диплом за лучшую творческую работу, представленную на открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества «Творчество юных- городу юности»;
Участие во Всероссийском творческом конкурсе новогодних украшений «Зимнего марафона»; 3 грамоты за I место
Участие в районном творческом конкурсе «Заповедной природе- надежную защиту» 2 благодарности
2013-2014 гг.III Всероссийский конкурс «Талантоха III»
5 грамот за I место, 2 грамоты за III место, 1 грамота лауреата;
Участие в IV Международном конкурсе детского рисунка «Дружат дети на планете»;
Участие во II Всероссийском творческом конкурсе «Новогодний марафон» : 2-I места, 2-II места, 3- III места;
Участие в конкурсе во Всероссийском конкурсе мастер-классов – Свидетельство, Сертификат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
организация разнообразной внеурочной деятельности;
Организация работы с детьми
проведение целенаправленных наблюдений, за внеурочной деятельностью учащихся.
подбор материалов, образцов практических работ, журналов, книг.
создание условий, способствующих оптимальному творческому развитию .
Ожидаемый результат:
повышение интеллектуального уровня учащихся;
творческая самореализация ;
обеспечение преемственности в работе ;
формирование системы работы с одаренными учащимися.
Формы работы:
участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в районных, всероссийских конкурсах; предметные недели; интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися.
участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества;
участие в районных, всероссийских конкурсах;
предметные недели;
интеллектуальные игры;
индивидуальная работа с учащимися.
Наши работы:
Наши достижения:
2012-2013 гг. Диплом за лучшую творческую работу, представленную на открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества «Творчество юных- городу юности»;
Участие во Всероссийском творческом конкурсе новогодних украшений «Зимнего марафона»; 3 грамоты за I место
Участие в районном творческом конкурсе «Заповедной природе- надежную защиту» 2 благодарности
2013-2014 гг. III Всероссийский конкурс «Талантоха III »
5 грамот за I место, 2 грамоты за III место, 1 грамота лауреата;
Участие в IV Международном конкурсе детского рисунка «Дружат дети на планете»;
Участие во II Всероссийском творческом конкурсе «Новогодний марафон» : 2- I места, 2- II места, 3- III места;
Участие в конкурсе во Всероссийском конкурсе мастер-классов – Свидетельство, Сертификат.
2012-2013 гг. Диплом за лучшую творческую работу, представленную на открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества «Творчество юных- городу юности»;
Участие во Всероссийском творческом конкурсе новогодних украшений «Зимнего марафона»; 3 грамоты за I место
Участие в районном творческом конкурсе «Заповедной природе- надежную защиту» 2 благодарности
2013-2014 гг. III Всероссийский конкурс «Талантоха III »
5 грамот за I место, 2 грамоты за III место, 1 грамота лауреата;
Участие в IV Международном конкурсе детского рисунка «Дружат дети на планете»;
Участие во II Всероссийском творческом конкурсе «Новогодний марафон» : 2- I места, 2- II места, 3- III места;
Участие в конкурсе во Всероссийском конкурсе мастер-классов – Свидетельство, Сертификат.
Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.
Совместные мероприятия
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.Сократ
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.Сократ
Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.