kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа по теме "Здоровье будущего поколения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своем проекте  я рассматриваю такие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец? Целью работы является описание ранца первоклассника: как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит.  Предметом исследования является осанка школьника – первоклассника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по теме "Здоровье будущего поколения" »

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 3»  с.п.Аргудан Лескенского района  Проектная работа  на тему:   «Как правильно выбрать ранец для первоклассника»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

с.п.Аргудан Лескенского района

Проектная работа на тему: «Как правильно выбрать ранец для первоклассника»

Работу выполнила  ученица 1 «Б» класса  Жигунова  Аиза Муратовна  Руководитель:  Ханикова  Радима Руслановна

Работу выполнила

ученица 1 «Б» класса

Жигунова

Аиза Муратовна

Руководитель:

Ханикова

Радима Руслановна

Как тяжелый ранец влияет  на осанку ребенка?

Как тяжелый ранец влияет

на осанку ребенка?

Сколько должен весить ранец?

Сколько должен весить ранец?

Как правильно выбрать ранец?

Как правильно выбрать ранец?

Почему же это так важно?   Здоровье школьника –  здоровье будущего  поколения

Почему же это так важно?

Здоровье школьника –

здоровье будущего

поколения

1. Выбор темы . Меня волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. В своем проекте я рассматриваю такие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец? 2. Цель  проекта:  Выяснить, какой вес должен быть у портфелей одноклассников; почему их портфели такие тяжелые ; какая конструкция должна быть у нашего портфеля. 3. Задачи:  1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью. 3. Предложить свои способы решения проблемы.

1. Выбор темы .

Меня волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения.

В своем проекте я рассматриваю такие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

2. Цель проекта:

Выяснить, какой вес должен быть у портфелей одноклассников;

почему их портфели такие тяжелые ;

какая конструкция должна быть у нашего портфеля.

3. Задачи:

1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит.

2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.

3. Предложить свои способы решения проблемы.

4.Объект, предмет и база исследования. Объект исследования: человек. Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья. Участники исследования: учащиеся 1 «Б» класса МКОУ СОШ № 3 с.п.Аргудан  5. Гипотеза исследования. Я предполагаю, что тяжелый ранец вредит здоровью. 6. Методы исследования. Анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент.

4.Объект, предмет и база исследования.

Объект исследования: человек.

Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья.

Участники исследования: учащиеся 1 «Б» класса

МКОУ СОШ № 3 с.п.Аргудан

5. Гипотеза исследования.

Я предполагаю, что тяжелый ранец вредит здоровью.

6. Методы исследования.

Анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент.

Мои одноклассники

Мои одноклассники

- Правильная осанка формируется с 4 до 10 лет  (самый важный период) -   Неправильная осанка.  Причины:  - хронические заболевания;  - недостаточный отдых;  - пассивные формы проведения отдыха;  - неправильное положение тела во время занятий;  - мебель, несоответствующая росту;  - неудобная обувь и одежда (большая или маленькая);  - перегрузка школьного портфеля учебниками учебными  принадлежностями. - Группы риска:  - близорукие дети;  - быстрорастущие дети;  - дети с частыми болями в животе; - Тяжелые ранцы

- Правильная осанка формируется с 4 до 10 лет

(самый важный период)

- Неправильная осанка.

Причины:

- хронические заболевания;

- недостаточный отдых;

- пассивные формы проведения отдыха;

- неправильное положение тела во время занятий;

- мебель, несоответствующая росту;

- неудобная обувь и одежда (большая или маленькая);

- перегрузка школьного портфеля учебниками учебными

принадлежностями.

- Группы риска:

- близорукие дети;

- быстрорастущие дети;

- дети с частыми болями в животе;

- Тяжелые ранцы

Правильная осанка- это не только красота, но и здоровье.

Правильная осанка- это не только красота, но и здоровье.

Ранец предпочтительнее портфеля: нагрузка распределена равномерно, руки свободны.

Ранец предпочтительнее портфеля: нагрузка распределена равномерно, руки свободны.

Как же сохранить здоровье ученика, нося ежедневно тяжелую поклажу за спиной?

Как же сохранить здоровье ученика, нося ежедневно тяжелую поклажу за спиной?

Формула: вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика надо умножить на 10 и разделить на 100.

Формула: вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика надо умножить на 10 и разделить на 100.

Вес ранца с принадлежностями у 60% детей превышает норму. У 40% - вес ранца в норме . 40% - вес ранца в норме 60%- вес ранца выше нормы

Вес ранца с принадлежностями у 60% детей превышает норму. У 40% - вес ранца в норме .

40% - вес ранца в норме

60%- вес ранца выше нормы

Вес ранца без учебных принадлежностей      Ф.И.ученика  Вес ранца (кг) Афашагова Самира 0,8  Выводы Ашуроков Астемир Слишком тяжелый Бажева Амина 0,4 Бажев Ратмир 0,8 Норма 0,5 Битов Ислам Слишком тяжелый Норма 0,7 Дудаева Милена Слишком тяжелый 0,8 Жигунова Аиза Жугова Инна Слишком тяжелый 0,6 Казакова Зарина 0,5 Тяжелый Норма 0,8 Кумыкова Админа Слишком тяжелый 0,6 Суншева Алина Тяжелый 0,6 Суншев Идар Тяжелый 0,5 Татаров Аслан Татаров Атмир 0,8 Норма Слишком тяжелый 1,0 Хутежев Темирлан Слишком тяжелый 0,5 Хутежев Эльдар Норма 0,7 Шогенов Альберт Слишком тяжелый 0,7 Слишком тяжелый

Вес ранца без учебных принадлежностей

Ф.И.ученика

Вес ранца (кг)

Афашагова Самира

0,8

Выводы

Ашуроков Астемир

Слишком тяжелый

Бажева Амина

0,4

Бажев Ратмир

0,8

Норма

0,5

Битов Ислам

Слишком тяжелый

Норма

0,7

Дудаева Милена

Слишком тяжелый

0,8

Жигунова Аиза

Жугова Инна

Слишком тяжелый

0,6

Казакова Зарина

0,5

Тяжелый

Норма

0,8

Кумыкова Админа

Слишком тяжелый

0,6

Суншева Алина

Тяжелый

0,6

Суншев Идар

Тяжелый

0,5

Татаров Аслан

Татаров Атмир

0,8

Норма

Слишком тяжелый

1,0

Хутежев Темирлан

Слишком тяжелый

0,5

Хутежев Эльдар

Норма

0,7

Шогенов Альберт

Слишком тяжелый

0,7

Слишком тяжелый

Вес учебных принадлежностей, гр.  Наименование принадлежностей 4-й класс Школа России Литературное чтение (уч) 300 Русский язык (уч) 300 Математика (уч) 300 Математика (р/т) 50 Кабардинский язык Кабардинское чтение 350 350 Окружающий мир (уч) 300 Окружающий мир( р/т) 200 Дневник 200 Пенал 100 Тетрадь 20 Карандаши 100

Вес учебных принадлежностей, гр.

Наименование принадлежностей

4-й класс

Школа России

Литературное чтение (уч)

300

Русский язык (уч)

300

Математика (уч)

300

Математика (р/т)

50

Кабардинский язык

Кабардинское чтение

350

350

Окружающий мир (уч)

300

Окружающий мир( р/т)

200

Дневник

200

Пенал

100

Тетрадь

20

Карандаши

100

На все есть свои нормы . 1998 – « Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и профессионального образования» ( правила и нормы).  Вес одного учебника: - 1-4-х классов – 300г; - 5-6-х классов - 400г; - 7-8-х классов – 500г; - 10-11-х классов- 600г. Ранец По санитарно-гигиеническим нормам вес ранца с учебными принадлежностями не должен превышать 10% от веса тела ученика

На все есть свои нормы .

1998 – « Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и профессионального образования»

( правила и нормы).

Вес одного учебника:

- 1-4-х классов – 300г;

- 5-6-х классов - 400г;

- 7-8-х классов – 500г;

- 10-11-х классов- 600г.

Ранец

По санитарно-гигиеническим нормам вес ранца с учебными принадлежностями не должен превышать 10% от веса тела ученика

Для наглядного представления мы привожу фотографии самых легких и самых тяжелых ранцев Самые тяжелые ранцы:  800 гр   1000 гр  800 гр 1000 гр

Для наглядного представления мы привожу фотографии самых легких и самых тяжелых ранцев

Самые тяжелые ранцы:

800 гр

1000 гр 800 гр

1000 гр

Самые легкие ранцы  500 гр 400 гр ( ЛИДЕР )  500 гр

Самые легкие ранцы

500 гр

400 гр ( ЛИДЕР )

500 гр

Рекомендации ученикам:  Не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

Рекомендации ученикам:

  • Не носите лишнего в ранцах.
  • Проверяйте ранец ежедневно и

не забывайте вытащить из него

ненужные учебники.

Рекомендации родителям :  -Прошу вас: не покупайте тяжелые ранцы. Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300-500грамм. У ваших детей то тяжелых нагрузок портится осанка. Ваши дети быстрее устают, таская, за своей спиной, тяжеловесы. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

Рекомендации родителям :

-Прошу вас: не покупайте тяжелые

ранцы. Врачи рекомендуют средний вес

пустого ранца для ученика начальной

школы – 300-500грамм.

  • У ваших детей то тяжелых нагрузок

портится осанка.

  • Ваши дети быстрее устают, таская, за

своей спиной, тяжеловесы.

  • Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях

и об их здоровье!

Рекомендации работникам школ : Снизить вес школьных ранцев и способствовать, таким образом, профилактике ортопедических и сердечно-сосудистых заболеваний у учащихся можно несколькими путями: использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; найти возможность (в начальной школе) использовать два комплекта учебников (один в школе один – дома); при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов; -организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

Рекомендации работникам школ :

  • Снизить вес школьных ранцев и способствовать,

таким образом, профилактике ортопедических и

сердечно-сосудистых заболеваний у учащихся можно

несколькими путями:

  • использовать только те учебники и пособия,

которые прошли гигиеническую экспертизу;

  • найти возможность (в начальной школе)

использовать два комплекта учебников (один в школе

один – дома);

  • при составлении школьного расписания учитывать

гигиенические требования к весу ежедневных

учебных комплектов;

-организовать в классе библиотеку необходимых книг

для дополнительного чтения.

Нарушение осанки и искривление позвоночника портят нашу внешность, оказывают прямое влияние на работу многих органов и систем.

Нарушение осанки и искривление позвоночника портят нашу внешность, оказывают прямое влияние на работу многих органов и систем.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная работа по теме "Здоровье будущего поколения"

Автор: Ханикова Радима Руслановна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЭЛЕКТИВНОМ  КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ «НЕОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА, ОБЫКНОВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ» "
    ["seo_title"] => string(121) "ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologii-na-eliektivnom-kursie-po-fizikie-nieobyknoviennaia-fizika-obyknoviennykh-iavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "153346"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420995088"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проблема здорового образа жизни "
    ["seo_title"] => string(34) "probliema-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "221553"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435409403"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Доклад на тему: "Формирование системы здоровьесбережения детей  в условиях ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-sistiemy-zdorov-iesbieriezhieniia-dietiei-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "111017"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406903937"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Проектная работа на тему:  «Благоустройство школьного двора» "
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-rabota-na-tiemu-blaghoustroistvo-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "129213"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415646766"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Развитие  творческих способностей  учащихся через практическую деятельность  на уроках кулинарии"
    ["seo_title"] => string(103) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsiachieriezpraktichieskuiudieiatielnostnaurokakhkulinarii"
    ["file_id"] => string(6) "258766"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448558309"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства