kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа на тему: «Мои права»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель нашей работы узнать:

- Что такое «права».

- Есть ли права у детей.

- В каких законах записаны права ребенка.

- Какие права есть у ребенка.

- Какие обязанности есть у ребенка.

- Почему должны соблюдаться права ребенка.

- Какие права любимых сказочных героев нарушаются.

 

Задачи:

1. Изучить “Конвенцию о  правах ребенка”.
2. Сформировать интерес у воспитанников в изучении гражданско-правовых вопросов.
3. Развивать чувство справедливости и ответственности.
4.  Научить жить в согласии с другими людьми.

План проектной деятельности:

– изучение документов: Конвенция о правах ребенка;

-- познакомить одноклассников с их правами и обязанностями;
– проведение викторины “ Что такое право и что такое обязанность”;

– проведение открытого мероприятия “Я и мои права”.

-- составить свод прав и обязанностей для нашего класса;

 Нам часто приходится слышать от взрослых фразы «вы должны!», «вы обязаны!». И  мы решили узнать , какие у нас обязанности и есть ли у нас права.

 Цель  нашей работы узнать:

- Что такое «право».

- Есть ли права у детей.

- В каких законах записаны права ребенка.

- Какие права есть у ребенка.

- Какие обязанности есть у ребенка.

- Почему должны соблюдаться права ребенка.

  • Что нужно делать ребенку, если окружающие взрослые нарушили его права.

- Какие права любимых сказочных героев нарушаются.

 В интернете мы стали искать документ, в котором написаны права ребёнка и нашли.  Это «Конвенция о правах ребёнка».  Конвенция вступила в права 2 сентября 1990году.

-В словаре мы нашли слово конвенция. Конвенция -международный  документ, определяющий права детей.

-Изучив  этого документ, мы узнали что имеем права:

на жизнь,

 на свободу слова, мысли ,

 на медицинскую помощь,

 на отдых,

 жить со своими родителями и  на уважение ,

 на защиту от жесткого обращения,

 на Ф.И.О. при рождении,

 на образование ,

на помощь со стороны государства по защите моих прав.

Как мы это понимаем:

-право на жизнь – никого нельзя умышленно лишать жизни. Особенно детей.

-право на имя – каждый ребёнок имеет право получить фамилию, имя и отчество при рождении.

Имена у детей разными бывают.

Почему, отчего так нас называют?

Вот Виктория – победа –

Названа по просьбе деда.

Леонид – подобный льву,

Ленькой я его зову.

А Мариночка – морская,

Имя это слух ласкает.

Почему, отчего так нас называют?

Почему имена разными бывают?

 

- право на образование - Каждый ребёнок имеет право бесплатно получить  основное общее образование .

- право на медицинскую помощь – если ребёнок заболел, то врач обязан вылечить его.

-право на отдых  - право ребенка на отдых , право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях и  участвовать в жизни школы и заниматься искусством.

-право на защиту - Защита ребенка от физического или психологического насилия, оскорбления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения и эксплуатации.

 Кроме прав у нас есть ещё обязанности.

 Наши  обязанности:

Слушаться родителей

Принимать их заботу и воспитание

Соблюдать правила поведения в школе и дома

 Каждый  обязан  получить основное  общее образование.

Права и обязанности учеников нашего класса.

Ученик имеет право:

  • выражать свое мнение, не обижая никого из одноклассников и учителей;
  • открыто получать оценку своих знаний по каждому предмету;
  • отдыхать на перемене;
  • помощь учителя в овладении знаниями;
  • участие во внеклассных мероприятиях;
  • поощрение за успехи в учебе и жизни класса.

Ученик обязан:

  • уважать окружающих его людей;
  • достойно вести себя в классе, в школе и за ее пределами;
  • всегда выполнять домашнее задание;
  • участвовать в полезном труде;
  • беречь имущество класса;
  • заботится о здоровье и безопасности собственной жизни.

Как нарушаются права сказочных героев:

Красная Шапочка

- Бабушка, почему у тебя такие большие уши?
- Чтобы слышать тебя, внученька.
- Бабушка, почему у тебя такие большие зубы?
- А это для того, чтобы съесть такую любопытную девчонку, как ты! – воскликнул волк и съел Красную Шапочку.

Гадкий утёнок. Утка. Ох, какой ты безобразный, неуклюжий, уходи отсюда!

Гадкий утенок. Ну что я поделаю, коль я такой.

Утка. Вот станешь красивым или таким, как все, тогда и приходи.

Гадкий утенок. А если не стану, если таким останусь?

Утка. Тогда ты нам здесь не нужен.

 Буратино

Владельцем кукольного  театра был Карабас-Барабас. Он заставлял бедных кукол играть в своем театре и бил их, если они не соглашались. А днем подвешивал их на крючок в стене, чтобы они не убежали.

Выводы, которые мы сделали:

Мы  имеем  право жить, радоваться и дружить.

Иметь просторный добрый дом.

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать.

Обучаться, отдыхать.

Быть веселым и здоровым.

Восхищаться чем-то новым.

И любить, и быть любим.

 

Мы права свои учим в школе,

Чтобы в дружбе жить и в доброй воле.

Будет жизнь волшебной и прекрасной,

Мы права учили не напрасно.

Пусть всегда над нами солнце светит,

Пусть живут в добре и счастье дети.

 Товарищи дети! Будьте бдительны! Права свои знайте, хорошими детьми растите.

Вот в углу стоит мальчонка,

Плачет, надрывается.

Бить, наказывать ребенка

Строго (запрещается)

С мамой дети должны жить,

Ей цветы всегда дарить –

Это (разрешается).

Эта грань обозначает:

Мать с ребенком разлучают.

Это (запрещается).

Рисовать и петь учиться,

Если заболел – лечиться,

Это – (разрешается).

Этот трудится ребенок,

Мало у него силенок,

Ноги подгибаются.

В детстве тяжкая работа (запрещается).

Вместе дружно в мире жить,

С разными детьми дружить –

Это (разрешается).

Этот слабый горбит спину,

Перед сильным преклоняется.

Быть рабом у господина

Строго (запрещается).

 

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа на тему: «Мои права» »

мои права Работа учеников 1 класса Хугаевой Элины,Шанаевой Ангелины,Гогичева Давида.

мои права

Работа учеников 1 класса Хугаевой Элины,Шанаевой Ангелины,Гогичева Давида.

Цель нашей работы узнать: - Что такое «права». - Есть ли права у детей. - В каких законах записаны права ребенка. - Какие права есть у ребенка. - Какие обязанности есть у ребенка. - Почему должны соблюдаться права ребенка.

Цель нашей работы узнать:

- Что такое «права».

- Есть ли права у детей.

- В каких законах записаны права ребенка.

- Какие права есть у ребенка.

- Какие обязанности есть у ребенка.

- Почему должны соблюдаться права ребенка.

  • - Какие права любимых сказочных героев нарушаются.
Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.

Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.

Что такое конвенция? Конвенция-международный документ, определяющий права детей.

Что такое конвенция?

Конвенция-международный документ, определяющий права детей.

Я имею право на жизнь,  на свободу слова и мысли ,  на медицинскую помощь,  на отдых,  жить со своими родителями  на уважение ,  на защиту от жесткого обращения,  на имя при рождении,  на образование , на помощь со стороны государства по защите моих прав.

Я имею право

на жизнь,

на свободу слова и мысли ,

на медицинскую помощь,

на отдых,

жить со своими родителями

на уважение ,

на защиту от жесткого обращения,

на имя при рождении,

на образование ,

на помощь со стороны государства по защите моих прав.

Право на жизнь  Его содержание заключается в том, что никто не может быть умышленно лишен жизни.

Право на жизнь

Его содержание заключается в том, что никто не может быть умышленно лишен жизни.

Право на имя Каждый ребёнок имеет право получить имя при рождении. Имена у детей разными бывают. Почему, отчего так нас называют? Вот Виктория – победа – Названа по просьбе деда. Леонид – подобный льву, Ленькой я его зову. А Мариночка – морская, Имя это слух ласкает. Почему, отчего так нас называют? Почему имена разными бывают?

Право на имя

Каждый ребёнок имеет право получить имя при рождении.

Имена у детей разными бывают.

Почему, отчего так нас называют?

Вот Виктория – победа –

Названа по просьбе деда.

Леонид – подобный льву,

Ленькой я его зову.

А Мариночка – морская,

Имя это слух ласкает.

Почему, отчего так нас называют?

Почему имена разными бывают?

Право на образование  Каждый ребёнок имеет право бесплатно получить основное общее образование .

Право на образование

Каждый ребёнок имеет право бесплатно получить основное общее образование .

Право на медицинское обслуживание

Право на медицинское обслуживание

Право на отдых Право ребенка на отдых , право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях и участвовать в жизни школы и заниматься искусством.

Право на отдых

Право ребенка на отдых , право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях и участвовать в жизни школы и заниматься искусством.

Право на защиту Защита ребенка от физического или психологического насилия, оскорбления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения и эксплуатации.

Право на защиту

Защита ребенка от физического или психологического насилия, оскорбления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения и эксплуатации.

Обязанности Слушаться родителей Принимать их заботу и воспитание Соблюдать правила поведения в школе и дома  Каждый обязан  получить основное  общее образование

Обязанности

Слушаться родителей

Принимать их заботу и воспитание

Соблюдать правила поведения в школе и дома

Каждый обязан

получить основное

общее образование

Права и обязанности учеников нашего класса.  Ученик имеет право: выражать свое мнение, не обижая никого из одноклассников и учителей; открыто получать оценку своих знаний по каждому предмету; отдыхать на перемене; помощь учителя в овладении знаниями; участие во внеклассных мероприятиях; поощрение за успехи в учебе и жизни класса.  Ученик обязан:

Права и обязанности учеников нашего класса.

Ученик имеет право:

  • выражать свое мнение, не обижая никого из одноклассников и учителей;
  • открыто получать оценку своих знаний по каждому предмету;
  • отдыхать на перемене;
  • помощь учителя в овладении знаниями;
  • участие во внеклассных мероприятиях;
  • поощрение за успехи в учебе и жизни класса.

Ученик обязан:

  • уважать окружающих его людей;
  • достойно вести себя в классе, в школе и за ее пределами;
  • всегда выполнять домашнее задание;
  • участвовать в полезном труде;
  • беречь имущество класса;
  • заботится о здоровье и безопасности собственной жизни.
Красная Шапочка
  • Красная Шапочка

- Бабушка, почему у тебя такие большие уши? - Чтобы слышать тебя, внученька. - Бабушка, почему у тебя такие большие зубы? - А это для того, чтобы съесть такую любопытную девчонку, как ты! – воскликнул волк и съел Красную Шапочку.

Гадкий утёнок.

Гадкий утёнок.

Буратино
  • Буратино

Владельцем этого театра был Карабас-Барабас. Он заставлял бедных кукол играть в своем театре и бил их, если они не соглашались. А днем подвешивал их на крючок в стене, чтобы они не убежали.

Выводы которые мы сделали: Мы имеем право жить, радоваться и дружить. Иметь просторный добрый дом. Видеть тихий мирный сон. Врачей помощь получать. Обучаться, отдыхать. Быть веселым и здоровым. Восхищаться чем-то новым. И любить, и быть любим.

Выводы которые мы сделали:

Мы имеем право жить, радоваться и дружить.

Иметь просторный добрый дом.

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать.

Обучаться, отдыхать.

Быть веселым и здоровым.

Восхищаться чем-то новым.

И любить, и быть любим.

Мы права свои учим в школе, Чтобы в дружбе жить и в доброй воле. Будет жизнь волшебной и прекрасной, Мы права учили не напрасно. Пусть всегда над нами солнце светит, Пусть живут в добре и счастье дети.

Мы права свои учим в школе,

Чтобы в дружбе жить и в доброй воле.

Будет жизнь волшебной и прекрасной,

Мы права учили не напрасно.

Пусть всегда над нами солнце светит,

Пусть живут в добре и счастье дети.

конвенция о правах ребёнка;  орфографический словарь;  Источники интернет  http://sredd-d.my1.ru   http://papa-vlad.narod.ru  другие ресурсы интернета
  • конвенция о правах ребёнка;
  • орфографический словарь;

Источники интернет

  • http://sredd-d.my1.ru
  • http://papa-vlad.narod.ru
  • другие ресурсы интернета

(картинки)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная работа на тему: «Мои права»

Автор: Туганова Светлана Хаджимуратовна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проектная работа "Исследование шоколада" "
    ["seo_title"] => string(43) "proiektnaia-rabota-issliedovaniie-shokolada"
    ["file_id"] => string(6) "246011"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446279542"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Особенности проектной деятельности в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(60) "osobiennosti_proiektnoi_dieiatiel_nosti_v_nachal_noi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "406217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491234196"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектно – исследовательская  деятельность   на уроках и   внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-i-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "104714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402753020"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Реализация проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(38) "riealizatsiia-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "150862"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420562937"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Проектная деятельность на уроках английского языка - как важная составляющая  ФГОС в начальной и основной школе. "
    ["seo_title"] => string(127) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-kak-vazhnaia-sostavliaiushchaia-fgos-v-nachal-noi-i-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "221660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508185"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства