kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект на тему "Школьная форма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность.Проект "Школьная форма"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Школьная форма"»

МБОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»    г. Реутов Исследовательская работа на тему:  Школьная форма: «за» и «против» Авторы проекта:  3 «д» класс МБОУ СОШ №6 Руководитель проекта: Иванцова Людмила Александровна Реутов 2014

МБОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Реутов

Исследовательская работа на тему: Школьная форма: «за» и «против»

Авторы проекта:

3 «д» класс

МБОУ СОШ №6

Руководитель проекта:

Иванцова Людмила Александровна

Реутов 2014

Сейчас в России ведется много споров о том, Нужна ли школьная форма ученикам и что она дает. Пока все дискутируют, на занятия дети приходят «Кто во что горазд»: Костюмах, юбках неопределенной длины и Пестреют всеми цветами красок. И все эти цвета, И разброс в одежде, воздействуют на организм и Самочувствие ребенка. На сегодняшний день Младшие школьники выглядят взрослее, а отнюдь Не так, как положено, выглядеть юным созданиям. А ведь школьная форма – это неотъемлемая часть Детства. Проект актуален, так как школьная форма – Это непросто наряд, а одежда, в которой дети Должны ходить в школу. А значит, она должна быть Комфортной, практичной, доступной для бюджета Семьи, и главное она должна нравиться детям.

Сейчас в России ведется много споров о том,

Нужна ли школьная форма ученикам и что она дает.

Пока все дискутируют, на занятия дети приходят

«Кто во что горазд»:

Костюмах, юбках неопределенной длины и

Пестреют всеми цветами красок. И все эти цвета,

И разброс в одежде, воздействуют на организм и

Самочувствие ребенка. На сегодняшний день

Младшие школьники выглядят взрослее, а отнюдь

Не так, как положено, выглядеть юным созданиям.

А ведь школьная форма – это неотъемлемая часть

Детства. Проект актуален, так как школьная форма

Это непросто наряд, а одежда, в которой дети

Должны ходить в школу. А значит, она должна быть

Комфортной, практичной, доступной для бюджета

Семьи, и главное она должна нравиться детям.

Школьная форма: хорошо или плохо? ЦЕЛЬ исследования : установить, нужна ли школьная форма современному ученику. ЗАДАЧИ:

Школьная форма: хорошо или плохо?

ЦЕЛЬ исследования : установить, нужна ли школьная форма современному ученику.

ЗАДАЧИ:

  • Узнать, когда появилась школьная форма в России.
  • Собрать материал об истории школьной формы.
  • Познакомиться с формой других стран.
  • Выяснить отношение учителей и учащихся к школьной форме.
  • Узнать, в какой форме хотели бы ходить учащиеся нашей школы.
  • Создать свой модельный ряд.
На первом этапе составили план работы и определили дальнейшие этапы проекта . Второй этап : исследовательско-поисковый. Изучили общественное мнение школьников младших классов, родителей, учителей «Нужна ли школе форма?» (интервью с учителями, опрос родителей).

На первом этапе составили план работы

и определили дальнейшие этапы

проекта .

Второй этап :

исследовательско-поисковый.

Изучили общественное мнение

школьников младших классов, родителей,

учителей «Нужна ли школе форма?»

(интервью с учителями, опрос родителей).

Интервью с учителями:

Интервью с учителями:

Провели анкетирование среди учащихся начальной школы:  «Нужна ли школьная форма ?»  2-е классы

Провели анкетирование среди учащихся

начальной школы:

«Нужна ли школьная форма ?»

2-е классы

Опрос 3-х классов

Опрос 3-х классов

Опрос в 4-х классах

Опрос в 4-х классах

Результаты общественного мнения.

Результаты общественного мнения.

Изучили мнения: медиков – «При ношении узкой одежды, особенно джинсов, происходит нарушение нормального функционирования органов нижней части тела. Узкая одежда создает дискомфорт на уроке для ребенка. психологов  – «Стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе. Форма дисциплинирует, сплачивает. Исключает возможности конкуренции между учениками в одежде. физиологов – «Цвет одежды может успокаивать или возбуждать, умиротворять или вызывать агрессию, притягивать или отталкивать собеседника. Влияет на организм человека и его самочувствие.

Изучили мнения:

медиков – «При ношении узкой одежды,

особенно джинсов, происходит

нарушение нормального функционирования

органов нижней части тела. Узкая одежда

создает дискомфорт на уроке для ребенка.

психологов – «Стандарт одежды

воспитывает чувство принадлежности к

школе. Форма дисциплинирует, сплачивает.

Исключает возможности конкуренции между

учениками в одежде.

физиологов – «Цвет одежды может успокаивать

или возбуждать, умиротворять или вызывать

агрессию, притягивать или отталкивать

собеседника. Влияет на организм человека и его

самочувствие.

  • Изучили мнения: медиков – «При ношении узкой одежды, особенно джинсов, происходит нарушение нормального функционирования органов нижней части тела. Узкая одежда создает дискомфорт на уроке для ребенка. психологов – «Стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе. Форма дисциплинирует, сплачивает. Исключает возможности конкуренции между учениками в одежде. физиологов – «Цвет одежды может успокаивать или возбуждать, умиротворять или вызывать агрессию, притягивать или отталкивать собеседника. Влияет на организм человека и его самочувствие.
Таким образом, результаты анкетирования, опрос родителей, интервью с учителями, мнения медиков, психологов, физиологов навели на мысль, необходимости исследования и разработки требований к школьной форме .

Таким образом, результаты анкетирования,

опрос родителей, интервью с учителями,

мнения медиков, психологов, физиологов

навели на мысль, необходимости

исследования и разработки требований к

школьной форме .

Третий этап . Расчетно-технологический Поиск интересных фактов «Все о школьной форме».   Через Интернет,библиотеку.

Третий этап . Расчетно-технологический Поиск интересных фактов «Все о школьной форме».

Через Интернет,библиотеку.

Школьная форма в городе Реутов  Гимназия  МБОУ СОШ№4 МБОУ СОШ №5

Школьная форма в городе Реутов Гимназия МБОУ СОШ№4

МБОУ СОШ №5

Выступили перед классом с сообщениями о школьной форме.

Выступили перед классом с сообщениями о школьной форме.

Разработали эскизы комплекта школьной одежды для девочек и мальчиков

Разработали эскизы комплекта школьной одежды для девочек и мальчиков

Провели опрос :  « Сколько должна стоить форма и какого цвета должна она быть?»

Провели опрос : « Сколько должна стоить форма и какого цвета должна она быть?»

Предпочтение цвета формы В среднем всех устраивает стоимость около 3000 рублей. Предпочтение в черном и синем цвете.

Предпочтение цвета формы

В среднем всех устраивает стоимость около 3000 рублей.

Предпочтение в черном и синем цвете.

Поэтому мы подобрали желаемый комплект одежды для девочек. Ежедневно: Сарафан + юбка – синего или черного цвета, две блузки белого и голубого цвета.  900 р. + 500 р. 500 р. + 350 р. Итого:2250 р.  Цены магазинные.

Поэтому мы подобрали желаемый

комплект одежды для девочек.

Ежедневно:

Сарафан + юбка – синего или черного цвета, две

блузки белого и голубого цвета.

900 р. + 500 р. 500 р. + 350 р.

Итого:2250 р. Цены магазинные.

Комплект одежды для мальчиков. Ежедневно: (рубашки синего, голубого, серого, цвета)    Брюки + рубашка или брюки + рубашка +  жилет 950 р.+400 р. 950 р. + 400 р. + 350 р. Итого 2100р. (Цены магазинные)

Комплект одежды для мальчиков.

Ежедневно: (рубашки синего, голубого,

серого, цвета)

Брюки + рубашка или брюки + рубашка +

жилет

950 р.+400 р. 950 р. + 400 р. + 350 р.

Итого 2100р. (Цены магазинные)

Праздничная одежда    Костюм + белая рубашка (жилет) + галстук 2300 р. + 400 р. + 120 р. Итого: 2820 р. +350 р. = 3170 р. Общая сумма за год: 4920 р. или 5270 р.

Праздничная одежда

Костюм + белая рубашка (жилет) + галстук

2300 р. + 400 р. + 120 р.

Итого: 2820 р. +350 р. = 3170 р.

Общая сумма за год: 4920 р. или 5270 р.

Таким образом, одежда будет не очень быстро изнашиваться, а школьник – всегда выглядеть опрятным (экономия родительского бюджета).

Таким образом, одежда будет не

очень быстро изнашиваться, а школьник

всегда выглядеть опрятным (экономия

родительского бюджета).

Четвертый этап. Показ модельного ряда .

Четвертый этап.

Показ модельного ряда

.

Пятый этап ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ  Школьная форма для девочек и мальчиков имеет массу преимуществ : поможет сгладить разницу в материальном положении среди школьников; воспитание в ребенке внутренней дисциплины; прививает подрастающему поколению хороший вкус к элегантному деловому стилю; формирование чувства общности и сплоченности с классом, школой; даёт возможность осознать себя учеником и членом коллектива; помогает настроиться на работу; позволяет отследить в школе

Пятый этап

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ Школьная форма для девочек и мальчиков имеет массу преимуществ :

  • поможет сгладить разницу в материальном положении среди школьников;
  • воспитание в ребенке внутренней дисциплины;
  • прививает подрастающему поколению хороший вкус к элегантному деловому стилю;
  • формирование чувства общности и сплоченности с классом, школой;
  • даёт возможность осознать себя учеником и членом коллектива;
  • помогает настроиться на работу;
  • позволяет отследить в школе "чужаков";
  • не позволяет подросткам одеваться вызывающе;
  • позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде;
  • экономит деньги родителей.

Недостатки школьной формы:

  • нежелание детей ее носить;
  • «потеря индивидуальности»;
  • повышение финансовых расходов на обучение ребенка;
  • затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы;
  • низкое качество материалов и пошива школьной формы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ   В исследовательской работе мы многое узнали, о том, когда появилась школьная форма в России, в чем была необходимость её введения. Собрали материал об истории школьной формы, познакомились с учебной формой других стран.  Мы установили, согласно поставленной в реферате цели, что форма нужна современному ученику, потому что она ослабляет социальное неравенство, которое мешает ученикам налаживать общение друг с другом и с учителями, повышает дисциплину. Выяснили, что наибольшее расхождение позиций школьников и педагогов в выборе цветового фона и стиля ученической формы. В исследовании мы установили как положительные, так и отрицательные стороны введения ученической формы.  В дальнейшей работе над этой темой можно предложить родителям сшить понравившуюся модель для своего ребенка на следующий год в качестве своей формы. Особое внимание обратить на мнение старшеклассников, для которых важно самовыражение, свободный стиль одежды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ

  • В исследовательской работе мы многое узнали, о том, когда появилась школьная форма в России, в чем была необходимость её введения. Собрали материал об истории школьной формы, познакомились с учебной формой других стран.

  • Мы установили, согласно поставленной в реферате цели, что форма нужна современному ученику, потому что она ослабляет социальное неравенство, которое мешает ученикам налаживать общение друг с другом и с учителями, повышает дисциплину. Выяснили, что наибольшее расхождение позиций школьников и педагогов в выборе цветового фона и стиля ученической формы. В исследовании мы установили как положительные, так и отрицательные стороны введения ученической формы.

  • В дальнейшей работе над этой темой можно предложить родителям сшить понравившуюся модель для своего ребенка на следующий год в качестве своей формы. Особое внимание обратить на мнение старшеклассников, для которых важно самовыражение, свободный стиль одежды.

Результаты работы над проектом: Комплект одежды школьной формы. За время работы над проектом: - пополнили свои знания об истории школьной формы в разные исторические этапы (в России и за рубежом).  - научились работать с Интернетом, библиотечными каталогами, выбирать главное. - приобрели навыки исследовательской работы, моделирования.

Результаты работы над проектом:

Комплект одежды школьной формы.

За время работы над проектом:

- пополнили свои знания об истории

школьной формы в разные

исторические этапы (в России и за

рубежом).

- научились работать с Интернетом,

библиотечными каталогами, выбирать

главное.

- приобрели навыки исследовательской

работы, моделирования.

Интернет ресурсы: - http://yablor.ru/blogs/istoriya-shkolnoy-formi/1573961

Интернет ресурсы:

- http://yablor.ru/blogs/istoriya-shkolnoy-formi/1573961

  • http://www.sibparus.ru/hwl/pedagogy/sh_forma.htm
  • http://yandex.ru/yandsearch
  • http://www.1520gym.ru/about/forma/
  • mamochka.kz›article.php?article_id=3075
  • scdo.info›shkolnaya_forma
  • images.yandex.ru›школьная форма
  • http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=картинки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект на тему "Школьная форма"

Автор: Иванцова Людмила Александровна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Творческий проект "Школьная форма""
    ["seo_title"] => string(37) "tvorchieskii-proiekt-shkol-naia-forma"
    ["file_id"] => string(6) "275874"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452624848"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Элективный курс "Железнодорожный транспорт в проектах" "
    ["seo_title"] => string(59) "eliektivnyi-kurs-zhielieznodorozhnyi-transport-v-proiektakh"
    ["file_id"] => string(6) "107243"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403190007"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРЕКТ  Тема: «Школьный краеведческий музей как форма организации поисково-исследовательской деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(149) "piedagogichieskii-priekt-tiema-shkol-nyi-kraieviedchieskii-muziei-kak-forma-orghanizatsii-poiskovo-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "117600"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412854445"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Учебный проект по окружающему миру "Река Оленек""
    ["seo_title"] => string(52) "uchiebnyiproiektpookruzhaiushchiemumiruriekaolieniek"
    ["file_id"] => string(6) "305862"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458010739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства