kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Зеленый уголок в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта: Для чего же нам нужны комнатные цветы? Зачем надо озеленить школу? В воздухе  закрытых помещений по разным причинам накапливаются тактические  вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда бывает чистым  и безопасным.

Цель проекта:создание зеленого уголка  в школьном коридоре  на втором этаже с целью организации здоровьесберегающего пространства используя растения, очистить воздух от пыли и болезнетворных микробов, обогатить его биогенными веществами, благотворно действующими на организм учащихся и педагогов школы, а также создание эстетически приятной и психологически комфортной искусственной среды  и условий для формирования социальной компетенции учащихся, путём совместной работы ученик – педагог – родитель. Дать вторую жизнь старым  предметам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект " Зеленый уголок в школе" »

Проект создания уголка природы в школе.  « Зелёный уголок» Выполнили ученицы 6 класса: Дмитриченко Дарья Скакалина Ольга Канашина Ольга Пшеничникова Диана. Степанова Варвара. Отто Ксения

Проект создания уголка природы в школе. « Зелёный уголок»

Выполнили ученицы 6 класса:

Дмитриченко Дарья

Скакалина Ольга

Канашина Ольга

Пшеничникова Диана.

Степанова Варвара.

Отто Ксения

Название идеи. Маленький уголок, который будет радовать глаз детям

Название идеи.

Маленький уголок, который будет радовать глаз детям

Актуальность проекта. Для чего же нам нужны комнатные цветы? Зачем надо озеленить школу? В воздухе закрытых помещений по разным причинам накапливаются токсические вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда бывает чистым и безопасным.

Актуальность проекта.

Для чего же нам нужны комнатные цветы? Зачем надо озеленить школу? В воздухе закрытых помещений по разным причинам накапливаются токсические вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда бывает чистым и безопасным.

Цель проекта.  Создание зеленого уголка в школьном коридоре на втором этаже с целью организации здоровьесберегающего пространства. Используя растения, очистить воздух от пыли и болезнетворных микробов, обогатить его биогенными веществами, благотворно действующими на организм учащихся и педагогов школы, а также создание эстетически приятной и психологически комфортной искусственной среды и условий для формирования социальной компетенции учащихся, путём совместной работы ученик – педагог. Дать вторую жизнь старым предметам.

Цель проекта.

Создание зеленого уголка в школьном коридоре на втором этаже с целью организации здоровьесберегающего пространства. Используя растения, очистить воздух от пыли и болезнетворных микробов, обогатить его биогенными веществами, благотворно действующими на организм учащихся и педагогов школы, а также создание эстетически приятной и психологически комфортной искусственной среды и условий для формирования социальной компетенции учащихся, путём совместной работы ученик – педагог. Дать вторую жизнь старым предметам.

Гипотеза. Учащиеся школы, узнав, как могут обыкновенные декоративные растения ближайшего окружения помочь здоровью, оказывая положительное воздействие на организм человека, то возникнет осмысленное отношение к процессу озеленения школьного коридора и будут, бережнее относится к растениям.

Гипотеза.

Учащиеся школы, узнав, как могут обыкновенные декоративные растения ближайшего окружения помочь здоровью, оказывая положительное воздействие на организм человека, то возникнет осмысленное отношение к процессу озеленения школьного коридора и будут, бережнее относится к растениям.

Задачи проекта:  ( ученические)

Задачи проекта: ( ученические)

  • расширить знания о комнатных растениях;
  • показать влияние комнатных растений на здоровье учащихся и педагогов.
  • развить практические навыки ухода за комнатными растениями;
  • развить навыки моделирования и экспериментирования.
  • воспитание любви к природе;
  • воспитание бережного отношения к растениям;
  • воспитание экологической культуры; экологически грамотного поведения в природе.
  • развитие навыков терпеливого ежедневного труда, чувства ответственности и понимания красоты;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • формирование навыков поисково-исследовательской деятельности;
  • формирование эстетического восприятия окружающего мира.
Место реализации проекта. Школьная рекреация второго этажа.

Место реализации проекта.

Школьная рекреация второго этажа.

Этапы проекта. 1.Выступили с предложением о реконструкции коридора перед администрацией школы. 2. Создали инициативную группу; 3. Организовали работу проектной группы; 4. Создали « объект зеленого строительства»; 5. Выполнили смету по проекту; 6.Сформулировали вывод.

Этапы проекта.

1.Выступили с предложением о реконструкции коридора перед администрацией школы.

2. Создали инициативную группу;

3. Организовали работу проектной группы;

4. Создали « объект зеленого строительства»;

5. Выполнили смету по проекту;

6.Сформулировали вывод.

Проектирование зеленого уголка. 1.Выступили с предложением о реконструкции коридора перед администрацией школы 2. Организовали работу проекта 3. Распределили работу между учениками

Проектирование зеленого уголка.

1.Выступили с предложением о реконструкции коридора перед администрацией школы

2. Организовали работу проекта

3. Распределили работу между учениками

Смета проекта.

Смета проекта.

4. 1 этап создания декоративного «зеленого уголка» с января 2012 года по январь 2013 год.

4. 1 этап создания декоративного «зеленого уголка» с января 2012 года по январь 2013 год.

5. 2 этап проекта – максимальное озеленение декоративного уголка.

5. 2 этап проекта – максимальное озеленение декоративного уголка.

Ухаживаем за цветами.

Ухаживаем за цветами.

Рекреация второго этажа.

Рекреация второго этажа.

6. Третий этап проекта.  Изучив специализированную литературу изучили систематику растений и узнали как растения влияют на человека.

6. Третий этап проекта. Изучив специализированную литературу изучили систематику растений и узнали как растения влияют на человека.

Циперус зонтичный. Циперус поддерживает чистоту организма: улучшает кровообращение мозга, положительно влияет на людей с расстройствами памяти, невнимательных, облегчает сон, помогая человеку расслабиться, устраняет бессонницу, избавляет от головной болью, улучшает зрение.

Циперус зонтичный.

Циперус поддерживает чистоту организма:

улучшает кровообращение мозга, положительно влияет на людей с расстройствами памяти, невнимательных,

облегчает сон, помогая человеку расслабиться, устраняет бессонницу,

избавляет от головной болью,

улучшает зрение.

Гиппераструм.  Придает бодрость. Помогает сохранить душевное равновесие и принять правильное решение.

Гиппераструм.

Придает бодрость. Помогает сохранить душевное равновесие и принять правильное решение.

Алоказия.  Это растение успокаивает и уравновешивает психику человека., делает его менее подверженным дурным настроениям. Трилистник успокаивает нервную систему, нормализует сон. Кроме того, алоказия управляет желудочно-кишечной деятельностью.

Алоказия.

Это растение успокаивает и уравновешивает психику человека., делает его менее подверженным дурным настроениям. Трилистник успокаивает нервную систему, нормализует сон. Кроме того, алоказия управляет желудочно-кишечной деятельностью.

Защищает от появления новых болезней. Не терпящий беспорядка кротон приводит в порядок и повышает иммунитет человека.

Защищает от появления новых болезней. Не терпящий беспорядка кротон приводит в порядок и повышает иммунитет человека.

Ожидаемые результаты в процессе реализации проекта .

Ожидаемые результаты в процессе реализации проекта .

  • Декоративное оформление зеленого уголка в школьном коридоре на втором этаже с целью организации здоровьесберегающего пространства, для того чтобы очистить воздух от пыли и болезнетворных микробов, обогатить его биогенными веществами, благотворно действующими на организм учащихся и педагогов школы.
  • Проявление интереса, активной жизненной позиции, ответственности у учащихся к жизни школы, в которой обучаются.
  • Создание эстетически приятной и психологически комфортной искусственной среды.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
проект " Зеленый уголок в школе"

Автор: Ковалёва Юлия Дмитриевна

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект " В Стране дорожных знаков" (Подготовительная группа) "
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-v-stranie-dorozhnykh-znakov-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "191568"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427340722"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Зелёный паспорт школьного двора "
    ["seo_title"] => string(35) "zielionyi-pasport-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "208914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430937472"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Экологическое занятие «Цветочные чудеса» "
    ["seo_title"] => string(50) "ekologhichieskoie-zaniatiie-tsvietochnyie-chudiesa"
    ["file_id"] => string(6) "214733"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432457760"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка классного часа на тему "Виртуальное путешествие по музею С. Т. Аксакова" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-virtual-noie-putieshiestviie-po-muzieiu-s-t-aksakova"
    ["file_id"] => string(6) "177707"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424699534"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Исследовательская работа Экологические  проблемы с.Каменная Балка "
    ["seo_title"] => string(74) "issliedovatiel-skaia-rabota-ekologhichieskiie-probliemy-s-kamiennaia-balka"
    ["file_id"] => string(6) "121574"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413996677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства