Проект воспитательной работы по теме "Нравственное воспитание личности через внеклассные мероприятия""
Проект воспитательной работы по теме "Нравственное воспитание личности через внеклассные мероприятия""
В данной презентации представлен опыт моей работы по нравственному воспитанию личности через внеклассные мероприятия. Указаны цели,задачи, направления работы.Опыт может быть использован любым учителем для своей воспитательной работы с классом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект воспитательной работы по теме "Нравственное воспитание личности через внеклассные мероприятия""»
«НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КУТЕРНИЦКОЙ М.П.
актуальность проблемы воспитания школьников связана с четырьмя положениями:
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека, его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
ВЫРАБОТАТЬ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ,СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛЬНУЮ НРАВСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ.
- воспитание нравственных чувств, направленных на осознание подрастающим поколением своего отношения к Родине, обществу, труду, к самому себе, к людям;
- воспитание навыков и привычек нравственного поведения;
- воспитание моральных качеств.
КОНКУРСЫ
СОРЕВНОВАНИЯ
БЕСЕДЫ
ВСТРЕЧИ
ПРАЗДНИКИ
ТУРНИРЫ
СОБРАНИЯ
- изучение нравственной воспитанности учащихся класса и определение возможных путей коррекции нравственной воспитанности учащихся необходимыми методами и формами воспитательного воздействия;
- изучение нравственного климата в семьях учащихся и классном коллективе, консультирование родителей;
- разностороннее развитие нравственного мышления учащихся, привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся;
- ответственности за свои поступки;
- учет возрастных особенностей в организации деятельности учащихся по данному направлению;
- создание условий для проявления учащимися собственных достижений в проявлении своих нравственных качеств;
«Традиции моей семьи» Цель:Воспитание бережного отношения к традициям своей семьи. Цель:Бережное к традициям своей семьи
«Мое отношение к природе» Цель:Воспитание бережного отношения к окружающей среде. Цель:Воспитание бережного отношения к природе и окружающей среде.
«Здоров будешь-все добудешь! Цель:Приобщение детей к здоровому образу жизни. Цель :Приобщение детЦЦЦей к здоровому образу жизни.
День Здоровья - октябрь2009.
«Как прекрасен этот Мир!» Цель:Выявление творческих способностей учащихся.
КОНКУРС
ДАТА
«Традиции моей семьи»
18.11.08
Ф.И.участника
Первенство Алт.края по волейболу
Новогодний турнир по волейболу
Результ.
Амельчен-ко Н.
21.10.07
2008г.
Г.Рубцовск
1 место
Амельчен-ко Н.
1 место
Сушакова Ю.
Грамота
«лучший игрок»
Спартакиада школ района
13.05.09
Август
Лингвари-ум «Чудо на колесах»
Багдонас Н.
2009 г.
3 место
2 место
Багдонас Н.
Благодарность за успехи в изучении нем.яз.
Проблему нравственного воспитания исследовали и философы, и психологи, и педагоги – ученые. Но и сейчас она актуальна.
Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени.
На нравственное формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений.
Деятельность человека выступает и как критерий его нравственного развития.
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(166) "«Мюзикл как одна из форм работы по повышению гражданской активности сельского населения» "
["seo_title"] => string(97) "miuzikl-kak-odna-iz-form-raboty-po-povyshieniiu-ghrazhdanskoi-aktivnosti-siel-skogho-nasielieniia"
["file_id"] => string(6) "182183"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1425475436"
}
}