kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект воспитательной работы по теме "Нравственное воспитание личности через внеклассные мероприятия""

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен опыт моей работы по нравственному воспитанию личности через внеклассные мероприятия. Указаны цели,задачи, направления работы.Опыт может быть использован любым учителем для своей воспитательной работы с классом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект воспитательной работы по теме "Нравственное воспитание личности через внеклассные мероприятия""»

«НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КУТЕРНИЦКОЙ М.П.

«НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КУТЕРНИЦКОЙ М.П.

актуальность проблемы воспитания школьников связана с четырьмя положениями: Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
  • актуальность проблемы воспитания школьников связана с четырьмя положениями:
  • Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
  • Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека, его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только  информируют школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для  окружающих людей.
  • В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека, его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
  • В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
ВЫРАБОТАТЬ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ,СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛЬНУЮ НРАВСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ.
  • ВЫРАБОТАТЬ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ,СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛЬНУЮ НРАВСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ.
- воспитание нравственного сознания, прочных нравственных убеждений; - воспитание нравственных чувств, направленных на осознание подрастающим поколением своего отношения к Родине, обществу, труду, к самому себе, к людям; - воспитание навыков и привычек нравственного поведения; - воспитание моральных качеств.
  • - воспитание нравственного сознания, прочных нравственных убеждений;
  • - воспитание нравственных чувств, направленных на осознание подрастающим поколением своего отношения к Родине, обществу, труду, к самому себе, к людям;
  • - воспитание навыков и привычек нравственного поведения;
  • - воспитание моральных качеств.
КОНКУРСЫ СОРЕВНОВАНИЯ БЕСЕДЫ ВСТРЕЧИ ПРАЗДНИКИ ТУРНИРЫ СОБРАНИЯ

КОНКУРСЫ

СОРЕВНОВАНИЯ

БЕСЕДЫ

ВСТРЕЧИ

ПРАЗДНИКИ

ТУРНИРЫ

СОБРАНИЯ

- изучение нравственной воспитанности учащихся класса и определение возможных путей коррекции нравственной воспитанности учащихся необходимыми методами и формами воспитательного воздействия; - изучение нравственного климата в семьях учащихся и классном коллективе, консультирование родителей; - разностороннее развитие нравственного мышления учащихся, привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся; - ответственности за свои поступки; - учет возрастных особенностей в организации деятельности учащихся по данному направлению; - создание условий для проявления учащимися собственных достижений в проявлении своих нравственных качеств; - поощрение учащихся, совершающих нравственные поступки.
  • - изучение нравственной воспитанности учащихся класса и определение возможных путей коррекции нравственной воспитанности учащихся необходимыми методами и формами воспитательного воздействия;
  • - изучение нравственного климата в семьях учащихся и классном коллективе, консультирование родителей;
  • - разностороннее развитие нравственного мышления учащихся, привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся;
  • - ответственности за свои поступки;
  • - учет возрастных особенностей в организации деятельности учащихся по данному направлению;
  • - создание условий для проявления учащимися собственных достижений в проявлении своих нравственных качеств;
  • - поощрение учащихся, совершающих нравственные поступки.

«Традиции моей семьи» «Мое отношение к природе » «Чтим историю своей страны» «Здоров будешь-все добудешь!» «Как прекрасен этот мир…» «Человек растет в труде» «Круг моих увлечений»
  • «Традиции моей семьи»
  • «Мое отношение к природе »
  • «Чтим историю своей страны»
  • «Здоров будешь-все добудешь!»
  • «Как прекрасен этот мир…»
  • «Человек растет в труде»
  • «Круг моих увлечений»
«Традиции моей семьи»  Цель:Воспитание бережного отношения к традициям своей семьи. Цель:Бережное к традициям своей семьи

«Традиции моей семьи» Цель:Воспитание бережного отношения к традициям своей семьи. Цель:Бережное к традициям своей семьи

«Мое отношение к природе»  Цель:Воспитание бережного отношения к окружающей среде. Цель:Воспитание бережного отношения к природе и окружающей среде.

«Мое отношение к природе» Цель:Воспитание бережного отношения к окружающей среде. Цель:Воспитание бережного отношения к природе и окружающей среде.

«Здоров будешь-все добудешь!   Цель:Приобщение детей к здоровому образу   жизни. Цель :Приобщение детЦЦЦей к здоровому образу жизни.

«Здоров будешь-все добудешь! Цель:Приобщение детей к здоровому образу жизни. Цель :Приобщение детЦЦЦей к здоровому образу жизни.

  • День Здоровья - октябрь2009.
«Как прекрасен этот Мир!»  Цель:Выявление творческих способностей учащихся.

«Как прекрасен этот Мир!» Цель:Выявление творческих способностей учащихся.

КОНКУРС ДАТА «Традиции моей семьи» 18.11.08 Ф.И.участника Первенство Алт.края по волейболу Новогодний турнир по волейболу Результ. Амельчен-ко Н. 21.10.07 2008г. Г.Рубцовск 1 место Амельчен-ко Н. 1 место Сушакова Ю. Грамота «лучший игрок»

КОНКУРС

ДАТА

«Традиции моей семьи»

18.11.08

Ф.И.участника

Первенство Алт.края по волейболу

Новогодний турнир по волейболу

Результ.

Амельчен-ко Н.

21.10.07

2008г.

Г.Рубцовск

1 место

Амельчен-ко Н.

1 место

Сушакова Ю.

Грамота

«лучший игрок»

Спартакиада школ района 13.05.09 Август Лингвари-ум «Чудо на колесах» Багдонас Н. 2009 г. 3 место 2 место Багдонас Н. Благодарность за успехи в изучении нем.яз.

Спартакиада школ района

13.05.09

Август

Лингвари-ум «Чудо на колесах»

Багдонас Н.

2009 г.

3 место

2 место

Багдонас Н.

Благодарность за успехи в изучении нем.яз.

   Проблему нравственного воспитания исследовали и философы, и психологи, и педагоги – ученые. Но и сейчас она актуальна.   Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени.  На нравственное формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений.  Деятельность человека выступает и как критерий его нравственного развития.

 

Проблему нравственного воспитания исследовали и философы, и психологи, и педагоги – ученые. Но и сейчас она актуальна.

Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени.

На нравственное формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений.

Деятельность человека выступает и как критерий его нравственного развития.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кутерницкая Марина Петровна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "«Мюзикл как одна из форм работы по повышению гражданской активности сельского населения» "
    ["seo_title"] => string(97) "miuzikl-kak-odna-iz-form-raboty-po-povyshieniiu-ghrazhdanskoi-aktivnosti-siel-skogho-nasielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "182183"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425475436"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Приобщение школьников к исследовательской деятельности через краеведение, направленное на патриотическое воспитание учащихся. "
    ["seo_title"] => string(153) "priobshchieniie-shkol-nikov-k-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-chieriez-kraieviedieniie-napravliennoie-na-patriotichieskoie-vospitaniie-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "108676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403802638"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Проектная работа обучающийся 1 "Б" и 2 "А" классов на тему "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(76) "proiektnaia-rabota-obuchaiushchiisia-1-b-i-2-a-klassov-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419265218"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проектная работа на тему "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(40) "proiektnaia-rabota-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146852"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419266338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства