kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программы внеурочной деятельности младших школьников при переходе на новые ФГОС в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно:

  • максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося,

  • обеспечить воспитание свободной личности. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

  • Ориентирами  в организации внеурочной деятельности являются:

  • запросы родителей, законных представителей обучающихся;

  • приоритетные направления деятельностишколы;

  • интересы и склонности педагогов;

  • возможности образовательных учреждений дополнительного образования.

  • внутришкольная система дополнительного образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программы внеурочной деятельности младших школьников при переходе на новые ФГОС в начальной школе »

МБОУ «СОШ п. Молодежный Перелюбского  муниципального района Саратовской области» Программы внеурочной деятельности младших школьников при переходе на новые ФГОС в начальной школе  Подготовила: Шелухина Надежда Николаевна учитель начальных классов

МБОУ «СОШ п. Молодежный Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Программы внеурочной деятельности младших школьников при переходе на новые ФГОС в начальной школе

Подготовила:

Шелухина Надежда Николаевна

учитель начальных классов

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность школьников

– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Ориентирами в организации внеурочной деятельности являются:

Ориентирами в организации внеурочной деятельности являются:

  • запросы родителей, законных представителей обучающихся;
  • приоритетные направления деятельности школы;
  • интересы и склонности педагогов;
  • возможности образовательных учреждений дополнительного образования.
  • внутришкольная система дополнительного образования .
«Маленький мастер»  2011-2012 учебный год

«Маленький мастер» 2011-2012 учебный год

  • Цели :
  • Развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;
  • практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.
Задачи: развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности ), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;
  • Задачи:
  • развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности ), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей
  • овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;
«Дымковская игрушка»

«Дымковская игрушка»

Работа с разными материалами

Работа с разными материалами

Дети узнали: О народных промыслах «Дымковская игрушка» Правила работы с бумагой в технике «папье-маше» Правила кройки и шитья Дети умеют:

Дети узнали:

  • О народных промыслах «Дымковская игрушка»
  • Правила работы с бумагой в технике «папье-маше»
  • Правила кройки и шитья

Дети умеют:

  • работать в группах, в парах;
  • планировать работу, создавать изделие;
  • оценивать свою работу, сравнивать с образцом;
  • объяснить товарищу последовательность технологической операции.
Направления внеурочной деятельности В 2013-2014 учебном году  интеллектуально-познавательное  «Юный эколог»,  «Планета загадок»

Направления внеурочной деятельности

В 2013-2014 учебном году

  • интеллектуально-познавательное

«Юный эколог»,

«Планета загадок»

«Юный эколог»

«Юный эколог»

  • Цель :
  • формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.
Задачи:

Задачи:

  • Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека.
  • Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
«Планета загадок»  Цель :  Формирование устойчивого познавательного интереса. Развитие интереса к познанию неизвестного в окружающем мире, осуществление подготовки к самостоятельному изучению научно-популярной литературы. Воспитание коммуникативно-активной коммуникативно-грамотной личности.
  • «Планета загадок»
  • Цель :
  • Формирование устойчивого познавательного интереса.
  • Развитие интереса к познанию неизвестного в окружающем мире, осуществление подготовки к самостоятельному изучению научно-популярной литературы.
  • Воспитание коммуникативно-активной коммуникативно-грамотной личности.
Задачи:

Задачи:

  • Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких, доступных примеров;
  • Последовательное приобщение учащихся к детской научно-художественной, справочной, энциклопедической литературе и развитие навыков самостоятельной работы с ней.
Темы

Темы

  • 1. Введение
  • 2. Тайны за горизонтом
  • 3. Жили-были динозавры... и не только они
  • 4. Тайны камней
  • 5. Загадки растений
  • 6. Утконос и компания
  • 7. Планета насекомых
  • 8. Загадки под водой и под землей
Дети узнали:

Дети узнали:

  • - о значении тепла, света, воздуха, почвы для живых существ, связи между ними;
  • - о значении растений и животных в жизни человека, условия их выращивания и правила ухода;
  • - о многообразии растений, животных, экологические связи между ними;
  • - о том, как изучают подводный мир
  • о тайнах камней
Дети учатся:

Дети учатся:

  • осуществлять поиск нужной информации с использованием учебной и дополнительной литературы.
  • анализировать объекты, выделять главное;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить рассуждения об объекте.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Шелухина Надежда Николаевна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Деятельность детской добровольной организации «Лесовички» в рамках программы «Школа экологии» как модель организации внеурочной деятельности. "
    ["seo_title"] => string(154) "dieiatiel-nost-dietskoi-dobrovol-noi-orghanizatsii-liesovichki-v-ramkakh-proghrammy-shkola-ekologhii-kak-modiel-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "106425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403010006"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Познай себя" 5-6 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-poznai-siebia-5-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234135"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443355195"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ."
    ["seo_title"] => string(108) "rol-zaniatii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-dostizhienii-lichnostnykh-riezul-tatov-obuchieniia-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "250921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447162263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства