kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа развития школьного коллектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною составлена программа школьного коллектива. Составлена впервые; очень хотелось отразить направления для реализации развития моего класса. Прописаны: цель, задачи, основные направления и предполагаемые результаты. Добавлены фотографии с праздников. Свою работу назвала «От творческой личности к творческому коллективу».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа развития школьного коллектива »

Программа развития классного коллектива  «От творческой личности к творческому коллективу» Агеева Наталья Владимировна, классный руководитель 2 «а» класса МБС(к)ОУ «С(к)ОШ для детей с ОВЗ№154» г. Пермь

Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому коллективу»

Агеева Наталья Владимировна, классный руководитель 2 «а» класса

МБС(к)ОУ «С(к)ОШ для детей с ОВЗ№154»

г. Пермь

Создание благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в делах и поступках
  • Создание благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в делах и поступках
Определение общей стратегии развития коллектива, его функционирования, безболезненный переход от одной ступени развития  к другой Развитие активности и  инициативности, организаторских  навыков самих учащихся по  формированию ученического самоуправления  в детском коллективе. Создание эмоционально-насыщенной деятельности, носящей творческий характер и  социальную направленность,  с использованием эффективных средств воспитания в конкретных  условиях с конкретными учениками. Воспитание гражданина своего Отечества, Республики, края на традициях своего народа в контексте с его духовной культурой  Формирование целостного восприятия родителями  общественной деятельности  детей (стереотип нужности, необходимости)

Определение общей стратегии

развития коллектива, его

функционирования, безболезненный

переход от одной ступени развития

к другой

Развитие активности и

инициативности, организаторских

навыков самих учащихся по

формированию ученического

самоуправления

в детском коллективе.

Создание

эмоционально-насыщенной

деятельности,

носящей творческий характер и

социальную направленность,

с использованием эффективных

средств воспитания в конкретных

условиях с конкретными

учениками.

Воспитание гражданина

своего Отечества, Республики, края

на традициях своего народа

в контексте с его духовной культурой

Формирование целостного

восприятия родителями

общественной деятельности

детей

(стереотип нужности, необходимости)

Исходя из этой деятельности, свою работу с классным коллективом ориентировала на следующие направления:  «Здоровье», «Общение», «Нравственность. Духовность», «Досуг», «Семья», «Учёба. Интеллект», «Гражданин», «Самоуправление».  I «Здоровье»  Цель работы: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задачи работы: знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья; формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Формы работы: спортивные соревнования, конкурсы;  спортивные конкурсы и викторины, тематические классные часы, связанные со спортивной тематикой; дни  здоровья.

Исходя из этой деятельности, свою работу с классным коллективом ориентировала на следующие направления:

«Здоровье», «Общение», «Нравственность. Духовность», «Досуг», «Семья», «Учёба. Интеллект», «Гражданин», «Самоуправление».

I «Здоровье»

Цель работы: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи работы:

знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья;

формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Формы работы:

спортивные соревнования, конкурсы;

спортивные конкурсы и викторины, тематические классные часы, связанные со спортивной

тематикой; дни здоровья.

V « Семья» Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Задачи работы: организация и совместное проведение досуга детей и родителей; организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед; Формы работы: тематические классные часы; праздники общения семей, конкурсы беседы с детьми и родителями; экскурсии, викторины; дни открытых дверей, дни творчества. Работа с родителями 1. Помощь родителей в подготовке класса к новому учебному году (июнь, август). 2. Помощь родителей в подготовке и проведении всех классных и школьных мероприятий.  - Праздник Первого Звонка (1 сентября)  - Осенний бал (октябрь)  - День Матери (ноябрь)  - Новый год (декабрь)  - Семейный вечер (март) 3. Посещение родительских собраний (в месяц 1 раз)

V « Семья»

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы:

организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему

родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед;

Формы работы:

тематические классные часы;

праздники общения семей, конкурсы

беседы с детьми и родителями;

экскурсии, викторины;

дни открытых дверей, дни творчества.

Работа с родителями

1. Помощь родителей в подготовке класса к новому учебному году (июнь, август).

2. Помощь родителей в подготовке и проведении всех классных и школьных мероприятий.

- Праздник Первого Звонка (1 сентября)

- Осенний бал (октябрь)

- День Матери (ноябрь)

- Новый год (декабрь)

- Семейный вечер (март)

3. Посещение родительских собраний (в месяц 1 раз)

Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию.  Самоуправление в классе – способ организации его жизни, путь к преобразованию группы учащихся в коллектив. Самоуправление класса. 1. Распределение поручений. Планирование воспитательной работы класса. 2. Классные собрания. 3. Организация дежурства по классу. 4. Контроль за посещаемостью. 5. Контроль за поведением. 6. Работа с класса по подготовке внеклассных мероприятий. 7. Выпуск школьных стенгазет.

Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию.

Самоуправление в классе – способ организации его жизни, путь к преобразованию группы учащихся в коллектив.

Самоуправление класса.

1. Распределение поручений. Планирование воспитательной работы класса.

2. Классные собрания.

3. Организация дежурства по классу.

4. Контроль за посещаемостью.

5. Контроль за поведением.

6. Работа с класса по подготовке внеклассных мероприятий.

7. Выпуск школьных стенгазет.

1.Повышение эмоционального уровня учащихся.  2.Изменения уровня развития самосознания, преображение у них определённых мнений, ориентирование на успех: «я нравлюсь», «я способна», «я значу».  3.Появление умения подчинять своё поведение целому ряду поставленных перед ним целей и задач.  4.Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений.
  • 1.Повышение эмоционального уровня учащихся.
  • 2.Изменения уровня развития самосознания, преображение у них определённых мнений, ориентирование на успех: «я нравлюсь», «я способна», «я значу».
  • 3.Появление умения подчинять своё поведение целому ряду поставленных перед ним целей и задач.
  • 4.Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений.
Риски: данная программа не заинтересует коллектив родители будут против участия в программе Стратегии:

Риски:

  • данная программа не заинтересует коллектив
  • родители будут против участия в программе

Стратегии:

  • C оздание оптимальных условий для раскрытия личностного потенциала каждого ребёнка
  • Привлечение родителей к управлению воспитательным процессом в рамках класса
  • Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон
  • Формирование навыка планирования и анализа собственной деятельности (ученики)
  • Повышение психолого-педагогической компетентности взрослых (родителей, педагогов)
  • Развитие социальных навыков (все группы участников)
  • - чтобы ребёнок не терял веры в свои силы; - не стеснялся сомневаться;
  • - не чувствовал, что у него что-то не получается; - отстаивал своё мнение,
  • - чтобы ребёнок свободно размышлял вслух; чтобы думал, анализировал, доказывал, спорил.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа развития школьного коллектива

Автор: Агеева Наталья Владимировна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа развития классного коллектива "Радуга" (презентация) "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-razvitiia-klassnogho-kolliektiva-radugha-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "241219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445193003"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(294) "Программа "Развитие коммуникативной компетентности персонала как фактор формирования благоприятного психологического климата в образовательном учреждении" "
    ["seo_title"] => string(171) "proghramma-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-piersonala-kak-faktor-formirovaniia-blaghopriiatnogho-psikhologhichieskogho-klimata-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "145620"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418966858"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Программа развития воспитательной компоненты школы "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-razvitiia-vospitatiel-noi-komponienty-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "225149"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439456177"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Программа развития классного коллектива "Солнышко в ладошке""
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-razvitiia-klassnogho-kolliektiva-solnyshko-v-ladoshkie"
    ["file_id"] => string(6) "248396"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446722286"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Детский вариант программы развития классного коллектива "Солнышко в ладошке""
    ["seo_title"] => string(82) "dietskii-variant-proghrammy-razvitiia-klassnogho-kolliektiva-solnyshko-v-ladoshkie"
    ["file_id"] => string(6) "248397"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446722443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства