kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе."»

МБОУ СШ №70 города Липецка Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе Из опыта работы Подготовила учитель начальных классов Карасева Г. А.

МБОУ СШ №70 города Липецка

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Из опыта работы

Подготовила учитель начальных классов Карасева Г. А.

Здоровьесберегающие образовательные технологии- это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии- это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Рекомендации, приемы, технологии , связанные со здоровьесберегающей педагогикой:

Рекомендации, приемы, технологии , связанные со здоровьесберегающей педагогикой:

1. Экологическое пространство:

1. Экологическое пространство:

  • проветривание помещений;
  • озеленение кабинета,
  • освещение кабинета.
2. Нетрадиционные формы организации уроков: использование игровых ситуаций на уроках, разные формы уроков; драматизация диалогов с движением, разыгрывание сценок литературных сюжетов;  подвижные игры на переменах;  наглядность; занимательные упражнения; фантазирование; творческий характер домашних заданий.

2. Нетрадиционные формы организации уроков:

  • использование игровых ситуаций на уроках, разные формы уроков;
  • драматизация диалогов с движением, разыгрывание сценок литературных сюжетов;
  • подвижные игры на переменах;
  • наглядность;
  • занимательные упражнения;
  • фантазирование;
  • творческий характер домашних заданий.

3. Различные виды учебной деятельности:  опрос учащихся,  письмо,  чтение,  слушание,  рассказ,  рассматривание наглядных пособий,  ответы на вопросы,  решение задач.

3. Различные виды учебной деятельности:

  • опрос учащихся,
  • письмо,
  • чтение,
  • слушание,
  • рассказ,
  • рассматривание наглядных пособий,
  • ответы на вопросы,
  • решение задач.

4. Методы активизации инициативы: метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия, выбор способа действия);  активные методы (обучение действием, обсуждение в группах, ученик как исследователь);  методы, направленные на самопознание, саморазвитие (интеллект, эмоции, воображение, общение, самооценка).

4. Методы активизации инициативы:

  • метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия, выбор способа действия);
  • активные методы (обучение действием, обсуждение в группах, ученик как исследователь);
  • методы, направленные на самопознание, саморазвитие (интеллект, эмоции, воображение, общение, самооценка).

5. Оздоровительные моменты на уроках:

5. Оздоровительные моменты на уроках:

  • физкультминутки,
  • пальчиковая гимнастика,
  • дыхательная гимнастика,
  • гимнастика для глаз,
  • минутки релаксации,
  • точечный массаж, самомассаж.
6. Мотивации учебной деятельности:

6. Мотивации учебной деятельности:

  • внешняя мотивация (оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод),
  • внутренняя мотивация (стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу).
7. Эмоциональный климат на уроке:

7. Эмоциональный климат на уроке:

  • «Хороший смех дарит здоровье»,
  • мажорность урока,
  • эмоциональная мотивация в начале урока,
  • создание ситуации успеха.
Показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока. Здоровьесберегающие технологии – это шанс взрослых решить проблему сохранения здоровья детей неформально.

Показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока.

Здоровьесберегающие технологии – это шанс взрослых решить проблему сохранения здоровья детей неформально.

Образовательные технологии по здоровьесберегающей направленности Личностно- ориентированные Технология раскрепощенного развития. Технология уровневой дифференциации обучения. Технология развивающего обучения (ТРО). Педагогика-сотрудничества.

Образовательные технологии по здоровьесберегающей направленности

Личностно- ориентированные

Технология раскрепощенного развития.

Технология уровневой дифференциации обучения.

Технология развивающего обучения (ТРО).

Педагогика-сотрудничества.

Воспитательная работа    Тематика классных часов

Воспитательная работа Тематика классных часов

  • Вредные привычки.
  • Осанка- стройная спина.
  • Здоровый образ жизни.
  • Твой режим дня.
  • Компьютер и здоровье.
  • Праздник «В гостях у Витаминки».
  • Наше здоровье в наших руках .
Тематика родительских собраний по ЗОЖ

Тематика родительских собраний по ЗОЖ

  • Готовность ребенка к школе.
  • Режим дня первоклассника.
  • Здоровье ребенка в руках взрослых.
  • Телевизор и компьютер в современном мире.
  • Профилактика вредных привычек.
  • Что нужно знать о физиологии младшего школьника.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе."

Автор: Карасева Галина Александровна

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Применение информационно - коммуникационных,   здоровьесберегающих технологий на уроках   в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(122) "primienieniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427553558"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-profilaktika-vriednykh-privychiek"
    ["file_id"] => string(6) "101298"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413057"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства