Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе."»
МБОУ СШ №70 города Липецка
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Из опыта работы
Подготовила учитель начальных классов Карасева Г. А.
Здоровьесберегающие образовательные технологии- это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Рекомендации, приемы, технологии , связанные со здоровьесберегающей педагогикой:
1. Экологическое пространство:
проветривание помещений;
озеленение кабинета,
освещение кабинета.
2. Нетрадиционные формы организации уроков:
использование игровых ситуаций на уроках, разные формы уроков;
драматизация диалогов с движением, разыгрывание сценок литературных сюжетов;
подвижные игры на переменах;
наглядность;
занимательные упражнения;
фантазирование;
творческий характер домашних заданий.
3. Различные виды учебной деятельности:
опрос учащихся,
письмо,
чтение,
слушание,
рассказ,
рассматривание наглядных пособий,
ответы на вопросы,
решение задач.
4. Методы активизации инициативы:
метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия, выбор способа действия);
активные методы (обучение действием, обсуждение в группах, ученик как исследователь);
методы, направленные на самопознание, саморазвитие (интеллект, эмоции, воображение, общение, самооценка).