Данная презентация является дополнением к к докладу "Взаимодействие семьи и школы в современных условиях".
Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению " Взаимодействие семьи и школы в современных условиях"»
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК
- это личность, имеющая свои позиции,
- умеющая избирать приоритеты,
- определять значимость своих поступков,
- находить собственный смысл в жизни,
- принимать решения,
- брать ответственность за свои слова и поступки,
- осознавать себя
- не потеряться в современном обществе
- «Дети – это зеркало нравственной жизни отцов
и матерей» ( В.А. Сухомлинский – педагог-новатор, писатель)
2) «Самое сложное в работе с детьми – эта работа
с их родителями» ( автор слов неизвестен)
3) «Если ребёнок не будет чувствовать , что его дом –
это там где живут его родители, то он сделает своим
домом улицу»
( Н. де Ротшильд – французская писательница)
4) «Лучшая школа дисциплины – есть семья»
( С.Смайлс - шотландский писатель и реформатор)
5) «Родители меньше всего прощают своим детям те
пороки, которые они САМИ им привили»
( И.Шиллер - немецкий писатель)
6) «Для успешной работы педагога с родителями нужно
чётко помнить, что ребёнок – есть продукт собственной
семьи.А семьи, к сожалению, бывают разные.»
( А.Шаталов – поэт, критик, издатель).
« Какие разные семьи »
Р.Быков « Я сюда больше не вернусь »
Киножурнал « Ералаш »
« Мама, папа, я – дружная семья » .
« Что ждут родители от учителя »
-хорошего отношения к детям – 65%
-справедливых оценок – 50%
-прочных знаний (профессионализма) – 55%
-индивидуальной помощи в учебе – 70%
-вооружать родителей знаниями в области педагогического и
психологического процесса обучения – 20%
-совместной работы по воспитанию детей – 45%
-быть “второй мамой” со всеми прилагающимися
обязанностями – 35%
чтобы мы полностью изолировали их от воспитания детей)
УЧЕНИК
РОДИТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ