kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация воспитательной системы класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация программы "Дорогами Победы"

Российское общество переживает сложный период: с одной стороны, идёт становление новой государственности с признанием приоритета общечеловеческих ценностей, а с другой, налицо экономическая нестабильность, ярко выраженное разделение населения по имущественному признаку, вооружённые конфликты, демографические проблемы.

О духовно-нравственных категориях, о гражданственности, о патриотизме зачастую говорит лишь школьный учитель. А ведь патриотизм не только одна из важнейших черт личности, но и исконно присущая, существенная черта российского менталитета, которая составляет духовно-нравственную основу жизнедеятельности. Поэтому необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы  и начинать её надо с начальных классов.

Приближается великая дата в истории нашего Отечества — 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941 —1945 гг. Готовясь к знаменательному событию, необходимо, чтобы все проводимые с детьми мероприятия не стали эпизодическим сбором, беседой, походом к памятнику или в музей, а были объединены в единый комплекс. Им и стала наша воспитательная система, наше путешествие «Дорогами ПОБЕДЫ».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация воспитательной системы класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №85  с углубленным изучением отдельных предметов  Сормовского района города Нижнего Новгорода Воспитательная система «Дорогами Победы» Автор: Кошеварова Людмила Юрьевна, классный руководитель 3 «Г» класса Г. Нижний Новгород 2014 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №85 с углубленным изучением отдельных предметов Сормовского района города Нижнего Новгорода

Воспитательная система

«Дорогами Победы»

Автор:

Кошеварова Людмила Юрьевна,

классный руководитель 3 «Г» класса

Г. Нижний Новгород

2014 год

“ Детство-это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало прежде всего познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота человечества”. В.А. Сухомлинский

“ Детство-это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало прежде всего познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота человечества”.

В.А. Сухомлинский

1941-2015 Великая Победа!

1941-2015

Великая Победа!

Основа воспитательной системы-   личностно - ориентированный подход с глубоким нравственным содержанием.

Основа воспитательной системы- личностно - ориентированный подход с глубоким нравственным содержанием.

ПРИНЦИПЫ при создании воспитательной системы «Дорогами Победы »

ПРИНЦИПЫ

при создании воспитательной системы «Дорогами Победы »

  • Принцип гуманистического воспитания
  • Личностный подход
  • Принцип природосообразности
  • Культорологический подход
  • Принцип средового подхода
  • Деятельностный подход
  • Целостный подход
  • Дифференциация воспитания
  • Принцип комплексного подхода
Воспитательные технологии Н.Е. Щуркова «Формирование образа жизни, достойной Человека и его формирования у школьника»

Воспитательные технологии

  • Н.Е. Щуркова «Формирование образа жизни, достойной Человека и его формирования у школьника»

  • И.П. Иванов «Методика коллективной творческой деятельности»
Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

  • Закон «Об образовании в РФ»
  • Конвенцию ООН «О правах ребенка»
  • Программу развития образования РФ до 2017 г.
  • Указ Президента «О национальной стратегии действий в отношении детей РФ до 2017 г.»
  • ФГОС
  • Устав муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №85 с углубленным изучением отдельных предметов от 25.04.2006 года;
  • Изменения в Устав муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №85 с углубленным изучением отдельных предметов от 26.01.2010 года;
  • Положение об ученическом самоуправлении Учреждения от 27.03.2006 года;
  • Устав детского общественного объединения «Страна Разноцветия» от 10.10. 2008 года;
Наш классный коллектив 3 «Г» класс 25 семей,  15 мальчиков и 10 девочек

Наш классный коллектив

3 «Г» класс

25 семей,

15 мальчиков

и

10 девочек

Социальный паспорт класса Результаты диагностики общеучебных образовательных программ (2 класс).

Социальный паспорт класса

Результаты диагностики

общеучебных образовательных программ (2 класс).

Социальный паспорт класса Внеурочная деятельность учащихся

Социальный паспорт класса

Внеурочная деятельность учащихся

Социальный паспорт класса Диагностика межличностных отношений

Социальный паспорт класса

Диагностика межличностных отношений

Воспитательная система «Созвездие» (1-2 классы) Сюжетно – ролевая игра «Первые шаги»  ОДО«Веселые нотки»  ОДО «Книголюбы» Девиз: «Зажги свою звезду!»

Воспитательная система «Созвездие»

(1-2 классы)

Сюжетно – ролевая игра «Первые шаги»

ОДО«Веселые нотки»

ОДО «Книголюбы»

Девиз: «Зажги свою звезду!»

Наши достижения Городская акция «Помоги зимующим птицам» 2014 год- Мельников Кирилл 2 место. «Елка-шоу-2014» - Ларионова Мария 3 место(школьный этап). Районный конкурс рисунков антинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь» 2013 год Миняев Дмитрий 2 место. Школьный конкурсе «Чтение с увлечением» 2013 год- творческий коллектив класса занял 2 место. Школьные соревнованиях «Мама, папа, я - спортивная семья» 2013 год- спортивная команда коллектива заняла 2 место. Выставка технического творчества 2013 год- Калмыкова Лиза, Ларионова Мария призеры школьной выставки. Конкурс творческих работ «Любимой школе посвящается» 2013 год призерами стали: Фролов Дмитрий, Овчинникова Алина (в номинации – стихи), Тараканов Арсений, Самородова Ксения (в номинации – видеоролик), Калмыкова Елизавета, Прут Николай (в номинации – презентация). Конкурса рисунков на асфальте «Любимый Нижний» 2012 года -1 место.

Наши достижения

  • Городская акция «Помоги зимующим птицам» 2014 год- Мельников Кирилл 2 место.
  • «Елка-шоу-2014» - Ларионова Мария 3 место(школьный этап).
  • Районный конкурс рисунков антинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь» 2013 год Миняев Дмитрий 2 место.
  • Школьный конкурсе «Чтение с увлечением» 2013 год- творческий коллектив класса занял 2 место.
  • Школьные соревнованиях «Мама, папа, я - спортивная семья» 2013 год- спортивная команда коллектива заняла 2 место.
  • Выставка технического творчества 2013 год- Калмыкова Лиза, Ларионова Мария призеры школьной выставки.
  • Конкурс творческих работ «Любимой школе посвящается» 2013 год призерами стали: Фролов Дмитрий, Овчинникова Алина (в номинации – стихи), Тараканов Арсений, Самородова Ксения (в номинации – видеоролик), Калмыкова Елизавета, Прут Николай (в номинации – презентация).
  • Конкурса рисунков на асфальте «Любимый Нижний»

2012 года -1 место.

  • Родители и дети – авторы социального проекта
  • «Подари книгу школе».
Вопросы, требующие решения: Низкий уровень мотивации к эмоциональному освоению учащимися личных ценностей и закреплению их в практической деятельности. 2. Достаточно высокий процент детей, имеющих отклонения в здоровье. 3. Недостаточная сформированность коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 4. Потребность отдельных родителей в совершенствовании навыков в воспитании детей.

Вопросы, требующие решения:

  • Низкий уровень мотивации к эмоциональному освоению учащимися личных ценностей и закреплению их в практической деятельности.

2. Достаточно высокий процент детей, имеющих отклонения в здоровье.

3. Недостаточная сформированность коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

4. Потребность отдельных родителей в совершенствовании навыков в воспитании детей.

Воспитательная система «Дорогами Победы» Цель : создание благоприятных условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной к самореализации и гражданскому самосовершенствованию, ориентированной на базовые национальные ценности и семейные традиции.

Воспитательная система

«Дорогами Победы»

Цель :

создание благоприятных условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной к самореализации и гражданскому самосовершенствованию, ориентированной на базовые национальные ценности и семейные традиции.

Задачи: Формировать у учащихся гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать их к общечеловеческим ценностям через освоение, усвоение, присвоение этих ценностей. Создавать условия для воспитания у учащихся гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции. Развивать потребности учащихся в познании культурно-исторических национальных ценностей, стимулировать их творческую и познавательную активность, создавая условия для проявления творческой индивидуальности каждого ребенка. Развивать лидерские качества учащихся, коллективно-творческую деятельность, самостоятельность, создавая условия для самореализации личности, повышая роль самоуправления. Развивать и упрочнять связь семьи и школы как основу социальной адаптации. Повышать уровень психолого-педагогической культуры родителей, их компетентность в воспитании детей на основе всеобуча. Воспитательная система «Дорогами Победы»

Задачи:

  • Формировать у учащихся гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать их к общечеловеческим ценностям через освоение, усвоение, присвоение этих ценностей.
  • Создавать условия для воспитания у учащихся гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции.
  • Развивать потребности учащихся в познании культурно-исторических национальных ценностей, стимулировать их творческую и познавательную активность, создавая условия для проявления творческой индивидуальности каждого ребенка.
  • Развивать лидерские качества учащихся, коллективно-творческую деятельность, самостоятельность, создавая условия для самореализации личности, повышая роль самоуправления.
  • Развивать и упрочнять связь семьи и школы как основу социальной адаптации.
  • Повышать уровень психолого-педагогической культуры родителей, их компетентность в воспитании детей на основе всеобуча.

Воспитательная система

«Дорогами Победы»

Механизм реализации Воспитательная система «Дорогами Победы» Сюжетно-ролевая игра «Салют, ПОБЕДА!»  «При солнце тепло, при матери - добро» семейное,  духовно-нравственное направления «Один в поле не воин» гражданско-патриотическое направление  досуговое и творческое направления  «Без песен мир тесен» «Если хочешь быть здоров» спортивно-оздоровительное направление  «Душу и сердце в работу вложи»  трудовое направление «Азбука - к мудрости ступенька» учебно-познавательное направление     П О Б Е Д А

Механизм реализации

Воспитательная система

«Дорогами Победы»

Сюжетно-ролевая игра «Салют, ПОБЕДА!»

«При солнце тепло, при матери - добро»

семейное,

духовно-нравственное направления

«Один в поле не воин»

гражданско-патриотическое направление

досуговое и творческое направления

«Без песен мир тесен»

«Если хочешь быть здоров»

спортивно-оздоровительное направление

«Душу и сердце в работу вложи»

трудовое направление

«Азбука - к мудрости ступенька»

учебно-познавательное направление

 

 

П

О

Б

Е

Д

А

Этапы реализации воспитательной системы: 1 этап: Разработка модели воспитательной системы (2 полугодие 2класс);  2 этап : Реализация воспитательной системы «Дорогами Победы» (3-4 класс);  3 этап: Подведение итогов. Анализ работы  (2 полугодие 4 класса)

Этапы реализации воспитательной системы:

  • 1 этап:

Разработка модели воспитательной системы

(2 полугодие 2класс);

  • 2 этап :

Реализация воспитательной системы «Дорогами Победы»

(3-4 класс);

  • 3 этап:

Подведение итогов. Анализ работы

(2 полугодие 4 класса)

Дорога  « При солнце - тепло, при матери – добро»   Формы работы : классные часы; выставки семейного творчества;  семейные конкурсы, презентации; ролевые игры; встречи поколений; театральные постановки. Ориентиры: Воспитание ценностного отношения к своей семье, формирование уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим, знакомство с профессиями своих родителей.

Дорога « При солнце - тепло, при матери – добро»

Формы работы :

  • классные часы;
  • выставки семейного творчества;
  • семейные конкурсы, презентации;
  • ролевые игры;
  • встречи поколений;
  • театральные постановки.

Ориентиры:

Воспитание ценностного отношения к своей семье, формирование уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим, знакомство с профессиями своих родителей.

Дорога  «Один в поле не воин»   Формы работы : экскурсии по историческим и памятным местам; сюжетно-ролевые игры;  уроки Мужества; встречи с интересными людьми.. Ориентиры: Воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, достойного гражданина своей страны. Знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, с героическими страницами истории Сормово, жизнью замечательных людей. Знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности.

Дорога «Один в поле не воин»

Формы работы :

  • экскурсии по историческим и памятным местам;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • уроки Мужества;
  • встречи с интересными людьми..

Ориентиры:

Воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, достойного гражданина своей страны. Знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, с героическими страницами истории Сормово, жизнью замечательных людей. Знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности.

Дорога  «Без песен мир тесен»   Формы работы : творческие мастерские; спектакли; концерты; выставки; конкурсы творческих работ; Ориентиры: Развитие творческих способностей детей; выявление и развитие индивидуальных способностей; развитие креативности мышления; создание условий для самовыражения детей, проявление инициативы, самостоятельности; развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться из-за чужих неудач.

Дорога «Без песен мир тесен»

Формы работы :

  • творческие мастерские;
  • спектакли;
  • концерты;
  • выставки;
  • конкурсы творческих работ;

Ориентиры:

Развитие творческих способностей детей; выявление и развитие индивидуальных способностей; развитие креативности мышления; создание условий для самовыражения детей, проявление инициативы, самостоятельности; развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться из-за чужих неудач.

Дорога  «Если хочешь быть здоров»   Формы работы : конкурсы плакатов и газет; сюжетно-ролевые игры; беседы; спортивные соревнования; акции; театральные постановки; эко-десанты; Ориентиры: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни. Практическое освоение методов и форм физической культуры и здоровьесбережения.

Дорога «Если хочешь быть здоров»

Формы работы :

  • конкурсы плакатов и газет;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • беседы;
  • спортивные соревнования;
  • акции;
  • театральные постановки;
  • эко-десанты;

Ориентиры:

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни. Практическое освоение методов и форм физической культуры и здоровьесбережения.

Дорога  «Душу и сердце в работу вложи»   Ориентиры: Формирование у детей отношения к труду, как к высшей ценности жизни; развитие у учеников потребности в творческом труде; практическое освоение ими навыков самообслуживания; воспитание в детях ответственности за порученное дело. Формы работы :

Дорога «Душу и сердце в работу вложи»

Ориентиры:

Формирование у детей отношения к труду, как к высшей ценности жизни; развитие у учеников потребности в творческом труде; практическое освоение ими навыков самообслуживания; воспитание в детях ответственности за порученное дело.

Формы работы :

  • дежурство по классу;
  • трудовой десант;
  • трудовые акции;
Дорога  «Азбука- к мудрости ступенька»   Формы работы : конкурсы; интеллектуальный марафон; КВН; Викторины; Участие в предметных неделях НОУ Ориентиры: Развитие познавательной активности, формирование культуры интеллектуального самосовершенствования; приобретение умений и навыков в учебной деятельности; выявление индивидуальных способностей; развитие самостоятельного мышления; формирование культуры умственного труда.

Дорога «Азбука- к мудрости ступенька»

Формы работы :

  • конкурсы;
  • интеллектуальный марафон;
  • КВН;
  • Викторины;
  • Участие в предметных неделях
  • НОУ

Ориентиры:

Развитие познавательной активности, формирование культуры интеллектуального самосовершенствования; приобретение умений и навыков в учебной деятельности; выявление индивидуальных способностей; развитие самостоятельного мышления; формирование культуры умственного труда.

Система соуправления Общий сбор путешественников Школьное самоуправление Штаб путешествия Совет командиров (дети) Путеводитель Координаторы   (классный руководитель) (родители)  мобильные творческие группы (дети + родители) Классный коллектив «Дружный»

Система соуправления

Общий сбор путешественников

Школьное самоуправление

Штаб путешествия

Совет командиров (дети)

Путеводитель

Координаторы

(классный руководитель)

(родители)

мобильные творческие группы (дети + родители)

Классный коллектив «Дружный»

Механизм отслеживания Карта «Салют, Победа!»

Механизм отслеживания

Карта «Салют, Победа!»

Механизм отслеживания Дневник путешественника

Механизм отслеживания

Дневник путешественника

Механизм отслеживания вручается за ценностное отношение к своей семье, её традициям, обычаям, законам. вручается за гражданскую позицию, знание истории своей страны, своего города, района, бережное отношение к природе. вручается за выполнение творческих работ, за активное участие в КТД , за участие в конкурсах различного уровня. вручается за соблюдение и пропаганду здорового образа жизни, участие в спортивных соревнованиях. вручается за участие в трудовых десантах, акциях, дежурство по классу, дежурство в столовой. вручается за прилежное отношение к учебе, помощь товарищам в учении, умение учиться, умение определять область своего знания и незнания.

Механизм отслеживания

вручается за ценностное отношение к своей семье, её традициям, обычаям, законам.

вручается за гражданскую позицию, знание истории своей страны, своего города, района, бережное отношение к природе.

вручается за выполнение творческих работ, за активное участие в КТД , за участие в конкурсах различного уровня.

вручается за соблюдение и пропаганду здорового образа жизни, участие в спортивных соревнованиях.

вручается за участие в трудовых десантах, акциях, дежурство по классу, дежурство в столовой.

вручается за прилежное отношение к учебе, помощь товарищам в учении, умение учиться, умение определять область своего знания и незнания.

Заседание Штаба

Заседание Штаба

Работа с семьей ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ психолого - педагогическое просвещение родителей ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ родительские собрания тематические консультации  родительские университеты   конференции индивидуальные консультации вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс дни творчества открытые уроки и внеклассные мероприятия помощь в организации и проведении внеклассных дел родительские клубы шефская помощь участие в управлении учебно-воспитательным процессом участие родителей класса в работе совета школы участие родителей класса в работе родительского комитета

Работа с семьей

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

психолого - педагогическое просвещение родителей

ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ

родительские собрания

тематические консультации

родительские университеты

конференции

индивидуальные консультации

вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

дни творчества

открытые уроки и внеклассные мероприятия

помощь в организации и проведении внеклассных дел

родительские клубы

шефская помощь

участие в управлении учебно-воспитательным процессом

участие родителей класса в работе совета школы

участие родителей класса в работе родительского комитета

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

  • Усвоение учащимися моральных норм и правил нравственного поведения через усвоение опыта нравственных взаимоотношений со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.
  • Сформированность истоков ценностного отношения к России, своему народу, своему краю. Осознание ценности семьи и отношение к семье как основе российского общества, знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним, формирование уважительного отношения к родителям. Осознанное ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.
  • Приобретение опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, сформированность познавательной активности, потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.
  • Сформированность предпосылок для проявления детской инициативы и самоуправления.
  • Понимание родителями своей роли и ответственности за воспитание детей и включенность всех родителей учащихся в жизнедеятельность классного коллектива.
  • Развитие психолого – педагогической культуры родителей учащихся.
Результаты «путешествия» Достижение воспитательных результатов (духовно-нравственных приобретений – знаний, представлений; опыта эмоциональных отношений, переживаний; опыта ценностного постижения, присвоения ценности); 2 . Получение воспитательных эффектов (последствий воспитательных результатов – формирование социальной компетентности, гражданской идентичности, личностное развитие, формирование толерантности, развитие трудолюбия, формирование нравственной компетентности.)

Результаты «путешествия»

  • Достижение воспитательных результатов

(духовно-нравственных приобретений – знаний, представлений; опыта эмоциональных отношений, переживаний; опыта ценностного постижения, присвоения ценности);

2 . Получение воспитательных эффектов

(последствий воспитательных результатов – формирование социальной компетентности, гражданской идентичности, личностное развитие, формирование толерантности, развитие трудолюбия, формирование нравственной компетентности.)

Воспитательная система «Дорогами Победы»

Воспитательная система

«Дорогами Победы»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация воспитательной системы класса

Автор: Кошеварова Людмила Юрьевна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 252883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Презентация воспитательной системы класса"
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "252884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447484662"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Воспитательная система класса: сущность и структура"
    ["seo_title"] => string(55) "vospitatiel_naia_sistiema_klassa_sushchnost_i_struktura"
    ["file_id"] => string(6) "347903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475829206"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Презентация творческого отчёта о реализации воспитательной системы класса " Я,ты,он,она-вместе дружная семья" "
    ["seo_title"] => string(126) "priezientatsiia-tvorchieskogho-otchiota-o-riealizatsii-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa-ia-ty-on-ona-vmiestie-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "129672"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415733754"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства