kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Влияние мультфильмов на детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

  Сравнение и анализ российской и зарубежной мультипликации и анализ ее воздействия на сознание ребенка.

  ЗАДАЧИ РАБОТЫ

 изучить историю мультипликации;

  • сравнить  мультфильмы Российских и зарубежных производителей.
  • проанализировать результаты исследование и сделать выводы.

 ГИПОТЕЗА

         Я  предполагаю, что мультфильмы, особенно современного зарубежного производства, оказывают огромное влияние на нервную систему ребенка.     В своей исследовательской работе, постараюсь доказать  что чрезмерное употребление мультиками опасно для формирующейся психики ребенка. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Влияние мультфильмов на детей"»

АКТУАЛЬНОСТЬ :   У многих моих одноклассников есть младшие братья и сестры. Например у меня есть младший брат Артем, ему почти три года, он уже ходит в детский сад. Я очень хочу что бы мой брат вырос хорошим человеком, получил образование, поэтому мне хочется разобраться, какие же мультфильмы будут для него полезны и познавательны и чему они смогут его научить.  ЦЕЛЬ РАБОТЫ:    Сравнение и анализ российской и зарубежной мультипликации и анализ ее воздействия на сознание ребенка .

АКТУАЛЬНОСТЬ : 

У многих моих одноклассников есть младшие братья и сестры. Например у меня есть младший брат Артем, ему почти три года, он уже ходит в детский сад. Я очень хочу что бы мой брат вырос хорошим человеком, получил образование, поэтому мне хочется разобраться, какие же мультфильмы будут для него полезны и познавательны и чему они смогут его научить.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

   Сравнение и анализ российской и зарубежной

мультипликации и анализ ее воздействия на

сознание ребенка .

     ГИПОТЕЗА:     Я предполагаю, что мультфильмы, особенно современного зарубежного производства, оказывают огромное влияние на нервную систему ребенка.  В своей исследовательской работе постараюсь доказать , что чрезмерное увлечение « мультиками» опасно для формирующейся психики ребенка.  

     ГИПОТЕЗА:

    Я предполагаю, что мультфильмы, особенно современного зарубежного производства, оказывают огромное влияние на нервную систему ребенка.

В своей исследовательской работе постараюсь доказать , что чрезмерное увлечение « мультиками» опасно для формирующейся психики ребенка.

 

-  Словесный -  Наглядный - Изготовление буклетов-памяток.                                           

Словесный

Наглядный

- Изготовление буклетов-памяток.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мультипликационные фильмы российского  и иностранного производства.  

Мультипликационные фильмы российского

и иностранного производства.

 

Мультипликация, анимация, мультипликационное кино — вид кинематографа, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов.

Мультипликация, анимация, мультипликационное кино — вид кинематографа, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов.

Мне удалось выявить ряд  положительных моментов  влияния мультипликационных фильмов на сознание ребенка:  ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ   Ребенок имеет возможность отдохнуть и отвлечься , получить  психологическую разгрузку; Маленький человек учится воспринимать сюжет и логически мыслить ; Смена картинки на экране с звуковым сопровождением стимулирует  зрительное и слуховое внимание , способствуя их развитию; Совместный просмотр мультфильмов с родителями помогает найти новые интересные темы для обсуждения, что положительно влияет на развитие речи  ребенка .

Мне удалось выявить ряд положительных моментов влияния мультипликационных фильмов на сознание ребенка:

ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ

Ребенок имеет возможность отдохнуть и отвлечься , получить психологическую разгрузку;

Маленький человек учится воспринимать сюжет и логически мыслить ;

Смена картинки на экране с звуковым сопровождением стимулирует зрительное и слуховое внимание , способствуя их развитию;

Совместный просмотр мультфильмов с родителями помогает найти новые интересные темы для обсуждения, что положительно влияет на развитие речи ребенка .

ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ   Изучая глубже эту тему я выявил и негативное влияние мультфильмов на сознание ребенка. Опираясь на мнения детских психологов, можно выделить несколько признаков «вредного мультика», от просмотра которого стоит оградить ребенка.       . Полная безнаказанность  Агрессия и насилие на экране Неправильное формирование инстинкта самосохранения  Неуважение к женщине, матери, престарелым людям, животным и растениям может вызывать агрессию и хамство детей . Нет чёткой границы между добром и злом

ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ

Изучая глубже эту тему я выявил и негативное влияние мультфильмов на сознание ребенка.

Опираясь на мнения детских психологов, можно выделить несколько признаков «вредного мультика», от просмотра которого стоит оградить ребенка.

.

Полная безнаказанность

Агрессия и насилие на экране

Неправильное формирование инстинкта самосохранения

Неуважение к женщине, матери, престарелым людям, животным и растениям может вызывать агрессию и хамство детей .

Нет чёткой границы между добром и злом

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ   Вместе со своими одноклассниками, которые согласились учувствовать в моем исследовании мы провели анкетирование своих сверстников по следующим вопросам:   № 1 Смотришь ли ты мультфильмы?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вместе со своими одноклассниками, которые согласились учувствовать в моем исследовании мы провели анкетирование своих сверстников по следующим вопросам:

 

1 Смотришь ли ты мультфильмы?

№ 2 . В какое время ты предпочитаешь смотреть мультики?

2 . В какое время ты предпочитаешь смотреть мультики?

№ 3. Какие мультфильмы ты предпочитаешь смотреть?

3. Какие мультфильмы ты предпочитаешь смотреть?

№ 6 Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой?    

6 Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой?

 

№ 7 Запрещают ли тебе родители смотреть какие-либо мультфильмы?    

7 Запрещают ли тебе родители смотреть какие-либо мультфильмы?

 

Таблица сравнений российских и зарубежных мультипликаций 2   № п-п Название мультиплик. фильма Главные герои 1 «Самый маленький гном» Идеи добра 2 Идеи зла 3 Вася «Волшебный мешочек» Спасает героев сказок 4 Что побеждает Самый большой друг» Ивашка-медвежонок 5 Чему учит ––––––––– «Гуффи и его друзья» Девочка, бегемот, цыпленок, колокольчик, щенок Совершает хорошие поступки Добро 6 –––––––– «Черепашки Ниндзя» Умеют дружить, защищают слабых и младших Гуффи Доброта Милосердие ––––––––– «Шрек» –––––– Донателло Рафаэль, Микеланджело. Леонардо Шрек, Фиона, Осел, Кот. Спасают мир от зла Совершать только хорошие поступки, способные помочь ближнему Конфликт между героем и предметом Дружба Безделье Очень много сцен драк, убийств Доброта ––––––––– –––––––– Добро Жестокость, обман, завладение чужим имуществом Взаимовыручка, помощь нуждающимся __________ –––––––––––

Таблица сравнений российских и зарубежных мультипликаций 2

№ п-п

Название мультиплик. фильма

Главные герои

1

«Самый маленький гном»

Идеи добра

2

Идеи зла

3

Вася

«Волшебный мешочек»

Спасает героев сказок

4

Что побеждает

Самый большой друг»

Ивашка-медвежонок

5

Чему учит

–––––––––

«Гуффи и его друзья»

Девочка, бегемот, цыпленок, колокольчик, щенок

Совершает хорошие поступки

Добро

6

––––––––

«Черепашки Ниндзя»

Умеют дружить, защищают слабых и младших

Гуффи

Доброта

Милосердие

–––––––––

«Шрек»

––––––

Донателло

Рафаэль,

Микеланджело.

Леонардо

Шрек, Фиона, Осел,

Кот.

Спасают мир от зла

Совершать только хорошие поступки, способные помочь ближнему

Конфликт между героем и предметом

Дружба

Безделье

Очень много сцен драк, убийств

Доброта

–––––––––

––––––––

Добро

Жестокость, обман, завладение чужим имуществом

Взаимовыручка, помощь нуждающимся

__________

–––––––––––

результаты работы:

В ходе проведения исследовательской работы мне удалось изучить историю мультипликации.

Вместе со своими одноклассниками я провел анкетирование, результаты которого приводились выше. Благодаря интернет ресурсам мне удалось сравнить Российские и зарубежные мультфильмы. Анализ работы показал, что оптимальный возраст, с которого ребенок может начинать смотреть мультики 1,5 – 2 года. Для таких малышей время просмотра не должно превышать 3-5 минут.

В возрасте 3-х лет длительность просмотра должна составлять не более 15-20 минут.

Для детей 4 – 5 лет – 40-60 минут.

И только, начиная, с возраста 6 -7 лет, ребенок может смотреть полнометражные мультфильмы.

Нельзя сказать, что не все иностранные мультфильмы губительны для сознания детей. Среди них можно найти добрые и качественные мультики.

  Итак, теперь я точно знаю, какие же мультфильмы можно показывать моему младшему братику, чтобы не только не навредить ему, а воспитать его добрым, отзывчивым и любящим мальчиком. Вместе с ним мы будем просматривать их, анализируя поступки героев, и брать пример только с положительных героев.

 

 

 

Выводы  : Я считаю мною доказана основная гипотеза работы, из которой следуют выводы: .       Только качественные и добрые сюжеты помогут детям отдохнуть и развлечься, научиться чему-то новому и положительному. Некачественные мультфильмы могут наоборот навредить – стереть границы добра и зла или приучить детей к плохому. Нам, российским детям, не присуща западная культура, не нравятся их традиции ,юмор и, поэтому, нужно смотреть мультфильмы направленные на наши российские духовно-нравственные ценности.

Выводы

:

Я считаю мною доказана основная гипотеза работы, из которой следуют выводы:

.

 

 

 

Только качественные и добрые сюжеты помогут детям отдохнуть и развлечься, научиться чему-то новому и положительному.

Некачественные мультфильмы могут наоборот навредить – стереть границы добра и зла или приучить детей к плохому.

Нам, российским детям, не присуща западная культура, не нравятся их традиции ,юмор и, поэтому, нужно смотреть мультфильмы направленные на наши российские духовно-нравственные ценности.

СПА с ИБО ЗА ВНИМАНИЕ 

СПА с ИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация "Влияние мультфильмов на детей"

Автор: Гнусова Светлана Владимировна. Климова Татьяна Михайловна

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация для урока познания мира "Солнце -источник света и тепла" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-dlia-uroka-poznaniia-mira-solntsie-istochnik-svieta-i-tiepla"
    ["file_id"] => string(6) "128405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415483645"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация. Своеобразие творчества Б. С. Житкова "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-svoieobraziie-tvorchiestva-b-s-zhitkova"
    ["file_id"] => string(6) "132318"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416325814"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация "СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЁНКА  В МИРЕ ЭКРАННЫХ МЕДИА" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-sotsializatsiia-riebionka-v-mirie-ekrannykh-miedia"
    ["file_id"] => string(6) "152920"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420918185"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему "Богатства природы" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-boghatstva-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "180038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425116017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства