В презентации представлен материал внеурочной деятельности ( общеинтеллектуальное направление ). Сформулированы поставленные цели, основные задачи и предполагаемые результаты работы кружка "Путь к грамотности". Представлены различные виды работы на занятиях внеурочной деятельности, результаты этой работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путь к грамотности" »
«Путь к грамотности»
( общеинтеллектуальное направление)
Отчет по внеурочной деятельности
Руководитель: Федорук А. М.
ФГКОУ СОШ №155
г. Белгород-22
Цели:
формировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность;
обучать детей разным способам поиска материала и разным видам исследования;
развивать у учащихся творческие способности.
Основные задачи:
Развитие логического мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности.
Развитие познавательных процессов.
Развитие языковой культуры и формирование речевых умений.
Формирование навыков творческого мышления.
Основные задачи:
5. Развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся.
6. Формирование и развитие коммуникативных умений.
7. Формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Предполагаемые результаты:
Учиться овладевать всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Предполагаемые результаты:
Учиться использовать знаково-символические средства, в том числе овладевать действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач .
Предполагаемые результаты:
Приобретать умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.