kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  " Использование современных информационных и коммуникационных технологий" даёт понятие о информацинных и коммуникационных технологиях, показана эволюция развития  ИКТ, аспекты ИКТ.  В презентации  показано применение ИКТ и  перечислены средства ИКТ. Варианты использования средств ИКТ. ИКТ и деятельность педагога в системе образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ " »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Эволюция информационных технологий Микропроцессоры интегрированные в технические устройства и живые организмы 2010 Мобильные системы распределенной обработки данных 2000 Интернет Компьютерные сети Персональные компьютеры Электронно-вычислительные  машины Видео-запись Телевидение 1850 Радио-связь Кинематограф Фотография

Эволюция информационных технологий

Микропроцессоры интегрированные в технические устройства и живые организмы

2010

Мобильные системы распределенной обработки данных

2000

Интернет

Компьютерные сети

Персональные компьютеры

Электронно-вычислительные

машины

Видео-запись

Телевидение

1850

Радио-связь

Кинематограф

Фотография

Информационные технологии - это процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.

Информационные технологии - это

процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.

Аспекты ИТ:

Аспекты ИТ:

  • Предмет изучения
  • Средство обучения
  • Инструмент автоматизации учебной деятельности
Применение ИКТ

Применение ИКТ

  • подготовка печатных раздаточных материалов (самостоятельных, контрольных работ, дидактических карточек для индивидуальной работы);
  • мультимедийное сопровождение урока (презентации, аудиозаписи, учебные видеоролики);
  • уроки компьютерного тестирования;
  • уроки тренинга или моделирования.
По решаемым педагогическим задачам:

По решаемым педагогическим задачам:

  • - средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний);
  • - средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры);
  • -     вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия);
  • -        комплексные средства (дистанционные учебные курсы).
По функциям в организации образовательного процесса:

По функциям в организации образовательного процесса:

  • - информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные программы, информационные системы);
  • - интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции);
  • - поисковые (реализуются через каталоги, поисковые системы).
По типу информации: электронные и информационные ресурсы - с текстовой информацией (учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари, программно- и учебно-методические материалы); - с визуальной информацией (коллекции: фотографии, портреты, иллюстрации, видеофрагменты процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии; статистические и динамические модели, интерактивные модели: предметные лабораторные практикумы); - с аудиоинформацией - с аудио- и видеоинформацией (аудио- видеообъекты живой и неживой природы, предметные экскурсии);

По типу информации: электронные и информационные ресурсы

- с текстовой информацией (учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари, программно- и учебно-методические материалы);

- с визуальной информацией (коллекции: фотографии, портреты, иллюстрации, видеофрагменты процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии; статистические и динамические модели, интерактивные модели: предметные лабораторные практикумы);

- с аудиоинформацией

- с аудио- и видеоинформацией (аудио- видеообъекты живой и неживой природы, предметные экскурсии);

  • - с комбинированной информацией (учебники, учебные пособия, первоисточники, задачники, словари, периодические издания).
Особенности методики  

Особенности методики  

  • Концептуальный: формирование, закрепление, обобщение или совершенствование знаний; формирование умений; контроль усвоения и т.п.
  • Технологический. На основе сформулированных требований к образовательным электронным ресурсам по дидактическим целям и методическому назначению проводится многофакторный анализ и отбор образовательных электронных ресурсов .
  • Операциональный. На данном этапе проводится детализация функций, которые можно возложить на средства ИКТ, и способов их реализации с одной стороны, выбор способов взаимодействия обучаемого и электронным ресурсом и обучающим с другой; осуществляется поэтапное планирование урока.
Компьютер выполняет следующие функции:

Компьютер выполняет следующие функции:

  • источник учебной информации;
  • наглядное пособие;
  • тренажер;
  • средство диагностики и контроля.
  • Рабочий инструмент
Варианты использования средств ИКТ   урок с мультимедийной поддержкой- в классе стоит один компьютер, им пользуется педагог в качестве «электронной доски» и обучающиеся для защиты проектов; урок проходит с компьютерной поддержкой- несколько компьютеров (обычно, в компьютерном классе) урок интегрированный с информатикой, проходит в компьютерном классе; самостоятельное изучение(возможно дистанционное) с помощью специальных обучающих систем.

Варианты использования средств ИКТ

  • урок с мультимедийной поддержкой- в классе стоит один компьютер, им пользуется педагог в качестве «электронной доски» и обучающиеся для защиты проектов;
  • урок проходит с компьютерной поддержкой- несколько компьютеров (обычно, в компьютерном классе)
  • урок интегрированный с информатикой, проходит в компьютерном классе;
  • самостоятельное изучение(возможно дистанционное) с помощью специальных обучающих систем.

ИКТ и деятельность педагога в системе образования  Путь к совершенствованию системы образования лежит через совершенствование преподавателей. ИКТ мобилизуют педагогическое творчество и открывают возможности для педагогических инноваций .  Сетевые содружества учителей стимулируют обмен опытом, повышают самооценку педагогов и разрушают национальные барьеры образования.

ИКТ и деятельность педагога в системе образования

  • Путь к совершенствованию системы образования лежит через совершенствование преподавателей.
  • ИКТ мобилизуют педагогическое творчество и открывают возможности для педагогических инноваций .
  • Сетевые содружества учителей стимулируют обмен опытом, повышают самооценку педагогов и разрушают национальные барьеры образования.

Информационные и коммуникационные технологии  для всех и каждого через всю жизнь и без границ

Информационные и коммуникационные технологии

для всех и каждого

через всю жизнь

и без границ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Елеусизов Ерболат Жаксылыкович

Дата: 16.06.2015

Номер свидетельства: 219894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Доклад "Использование ЦОР и ЭОР в деятельности педагога" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-ispol-zovaniie-tsor-i-eor-v-dieiatiel-nosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "167617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423122473"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Значение использования информационно – коммуникационных технологий в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(73) "znachieniieispolzovaniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologhiivdou"
    ["file_id"] => string(6) "276903"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452795330"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Использование информационо-коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку"
    ["seo_title"] => string(96) "ispolzovaniieinformatsionokommunikatsionnykhtiekhnologhiivpriepodavaniiiobuchieniirusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "288576"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454652953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства