kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Я - классный руководитель".

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Во всех сферах социальной жизни происходят серьезные изменения. Эти изменения требуют новых подходов к определению содержания деятельности педагогов. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю. В современной школе нет работы более сложной и трудной, чем работа классного руководителя. И, вместе с тем, нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу.

Классный руководитель – духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством.

Построение и развитие системы воспитательной работы в классе были направлены на формирование творческой личности.

И здесь можно говорить об эффективности работы классного руководителя, о том, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ребенка, формирует творческую личность, готовит ее к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности. Именно это и повлияло на образование системы воспитательной работы в классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я - классный руководитель". »

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2 г. Новоузенска Саратовской области». Презентация системы воспитательной работы классного руководителя Логачевой Валентины Борисовны.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №2

г. Новоузенска Саратовской области».

Презентация системы воспитательной работы классного руководителя Логачевой Валентины Борисовны.

Цель : - создание условий для развития способностей ребёнка самоопределению в направлениях и средствах самообразования через их творческие и индивидуальные возможностей.   Задачи :

Цель : - создание условий для развития способностей ребёнка самоопределению в направлениях и средствах самообразования через их творческие и индивидуальные возможностей.

Задачи :

  • Внедрение новых технологий
  • Создание комфортной и позитивной атмосферы в классе
  • Укрепление и развитие физического , психического и социального здоровья учащихся
  • Содействие повышению эффективности работы по гражданско – патриотическому и духовно – нравственному воспитанию
Концепция воспитательной работы в классе реализуется в рамках школьной системы. Класс - это город , где есть главный советник , санитары,  спортсмены , мастера . Направления:

Концепция воспитательной работы в классе реализуется в рамках школьной системы. Класс - это город , где есть главный советник , санитары, спортсмены , мастера .

Направления:

  • Я и общество
  • Я и моё здоровье
  • Я и культура мира
  • Я и природа
  • Я и моя Родина
  • Я и труд
  • Я и мои способности
Формируемые качества личности:

Формируемые качества личности:

  • Доброта, милосердие, толерантность
  • Культура ЗОЖ , выносливость , оптимистичность, самообладание.
  • Активность , креативность , эрудированность.
  • Творческое воображение , ответственность , любознательность.
  • Гордость за страну , республику, уважение к государственным символам.
  • Трудолюбие , аккуратность , уважение к труду , прилежание.
  • Целеустремлённость , инициативность ,
  • коммуникабельность , объективность.
Условия реализации воспитательной системы Воспитание в процессе обучения Внеурочная  деятельность Работа с родителями и общественностью

Условия реализации воспитательной системы

Воспитание в

процессе

обучения

Внеурочная

деятельность

Работа с

родителями и

общественностью

Технологии Личностно-ориентированного воспитания КТД игровые сотрудничества

Технологии

Личностно-ориентированного

воспитания

КТД

игровые

сотрудничества

Цикл в воспитательной  работе Проектирование, планирование анализ координация Выявление проблем контроль

Цикл в воспитательной работе

Проектирование,

планирование

анализ

координация

Выявление

проблем

контроль

компоненты Индивидуально- групповой Ценностно- ориентированный Функционально- деятельностный Пространственно- временной  диагностико- аналитический

компоненты

Индивидуально-

групповой

Ценностно-

ориентированный

Функционально-

деятельностный

Пространственно-

временной

диагностико-

аналитический

Индивидуально-групповой В классе единое сообщество детей и взрослых  Учащиеся – полноправные субъекты жизнедеятельности классного сообщества  Планирование КТД с учётом пожеланий родителей и детей   Активное участие родителей  в жизни класса

Индивидуально-групповой

  • В классе единое сообщество детей и взрослых

  • Учащиеся – полноправные субъекты жизнедеятельности классного сообщества

  • Планирование КТД с учётом
  • пожеланий родителей и детей

  • Активное участие родителей

в жизни класса

Ценностно - ориентированный Формирование классного коллектива Повышение познавательного интереса  Укрепление и развитие физического здоровья учащихся , формирование ЗОЖ Гражданско – патриотическое и духовно – нравственное воспитание учащихся Системность и комплексный подход

Ценностно - ориентированный

  • Формирование классного коллектива
  • Повышение познавательного интереса
  • Укрепление и развитие физического здоровья учащихся , формирование ЗОЖ
  • Гражданско – патриотическое и духовно – нравственное воспитание учащихся
  • Системность и комплексный подход

Функционально - деятельностный

Функционально - деятельностный

  • Основной вид совместной деятельности – работа в микрогруппах ( МИГ)
  • Проявление в различных сферах деятельности
  • Роль классного руководителя – помощь во всех творческих инициативах ребят
Пространственно - временной Основное жизненное пространство – классный кабинет Большая площадь кабинета – позволяет решать вопросы,как не большому количеству ребят,  так и многочисленной группе

Пространственно - временной

  • Основное жизненное пространство – классный кабинет
  • Большая площадь кабинета – позволяет решать вопросы,как не большому количеству ребят,

так и многочисленной группе

Диагностико - аналитический Проводится работа по взаимодействию ученического и родительского коллективов Систематическая педагогическая диагностика и анализ Самоуправление осуществляется через работу актива класса и МИГов  ( малых инициативных групп)

Диагностико - аналитический

  • Проводится работа по взаимодействию ученического и родительского коллективов
  • Систематическая педагогическая диагностика и анализ
  • Самоуправление осуществляется через работу актива класса и МИГов

( малых инициативных групп)

Формы и способы организации Акция Конференция КВН Концерт Устный журнал Игра – путешествие Экскурсия Викторина Трудовой десант

Формы и способы организации

  • Акция
  • Конференция
  • КВН
  • Концерт
  • Устный журнал
  • Игра – путешествие
  • Экскурсия
  • Викторина
  • Трудовой десант

Результаты: В классе нет неуспевающих. Все учащиеся заняты во внеурочной деятельности. В классе создан микроклимат ,  где каждому комфортно. Класс проявляет общественную активность.

Результаты:

В классе нет неуспевающих.

Все учащиеся заняты во внеурочной деятельности.

В классе создан микроклимат ,

где каждому комфортно.

Класс проявляет общественную активность.

Спасибо за  внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "Я - классный руководитель".

Автор: Логачева Валентина Борисовна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Классный руководитель - второй родитель""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi_rukovoditel_vtoroi_roditel"
    ["file_id"] => string(6) "563662"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605641914"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "План работы ШМО классных руководителей"
    ["seo_title"] => string(38) "planrabotyshmoklassnykhrukovoditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "264571"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449749242"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Vfcnth-rkfcc "Портрет современного учителя- классного руководителя""
    ["seo_title"] => string(68) "vfcnthrkfccportrietsovriemiennoghouchitieliaklassnoghorukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "270887"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451301337"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Профессиональные качества  личности  учителя - классного руководителя в соответствии со стратегией   развития воспитания в РФ"
    ["seo_title"] => string(136) "profiessional-nyie-kachiestva-lichnosti-uchitielia-klassnogho-rukovoditielia-v-sootvietstvii-so-stratieghiiei-razvitiia-vospitaniia-v-rf"
    ["file_id"] => string(6) "255366"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447922875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства